Spektrum DX6i
Если быть внимательным, для расходов есть два значения: в одну и другую сторону (сторона задается отклонением соотв ручки в одну или другую сторону от нейтрали).
О а я всё не как не мог понять на черта там эти стрелочки … оказывается всё просто ! БЛАГАДАРЮ всё получилось всё работает как надо !
Не забывайте калибровать аппаратуру.
Если у вас на мониторе при нулевых триммерах при движении стиков, указатели ездят не по всему диапазону, или выставленные в центр ручки не соответствуют центру на мониторе., то необходимо сделать калибровку.
-
Перевести AIL D/R, FLAP/GYRO, ELEV D/R, GEAR/F MODE, RUDD D/R в положение 0 а HOLD в положение 1.
-
Выключить DX6i
-
Нажать горизонтальные триммеры одновременно по направлению к выключателю POWER. Удерживая их в таком положении включить передатчик.
На экране появится три срочки :
- Контрольная сумма прошивы
- Версия прошивы
- Дата прошивы
- Потом отпустить триммеры - появится меню текущих калибровок джойстиков.
T A E R
U 920 989 978 937
M 503 526 529 506
D 041 097 105 039
Где:
T - Throttle
A - Aileron
E - Elevator
R - Rudder
U - верхнее положение стика
M - среднее положение
D - нижнее положение
Перед тем как что либо менять лучше всего переписать все текущие значения.
Далее:
- Перевести AIL D/R в 1 - установить новые значения для верхних положений ручек. Для возврата в таблицу перевести AIL D/R в 0.
- перевести FLAP/GYRO в 1 - установить новые значения для средних положений. Возврат в таблицу - FLAP/GYRO в 0.
- Перевести ELEV D/R в 1 - установить новые значения для нижних положений. ELEV D/R в 0 - выход в таблицу.
Если дважды клацнуть тумблером HOLD, то экран сначала погаснет а потом загрузятся исходные значения.
Для сохранения новых параметров перевести HOLD в 0 - экран потухнет и нажать скроллер. После звуковых сигналов на экран выйдет в меню MONITOR.
Калибровка - конечно дело правильное, но если контакт потенциометра “пополз” (стал портиться) - то прежде надо устранить неполадку механически, иначе когда контакт пропадет полностью прямо во время полета - никакая калибровка не спасет…
Так же как на этой аппе никто во время полета не застрахован , несмотря на проверку на земле) от этого бага. Так что для полного спокойствия можно заменить все резисторы не дожидаясь выхода из строя.
Или я что-то пропустил, но вроде-бы подходящих для замены резисторов найти было проблематично.
В общем на своей аппаратуре ограничюсь доработкой/наладкой штатных потенциометров.
Прошу практического совета!!!
Имеется: самолет 2,2м., приемник JR921 -9 канальный, передатчик DX-6i.
Элероны - через Y-кабель. Настроено: элероны один канал(через Y-кабель), газ-один канал,кнопка глушилки, руль направления - один канал, одна машинка руля высоты соединена с гнездом приемника - ELEV. Не могу(не знаю как) настроить вторую машинку руля высоты.
Необходим практический совет - КАК ЭТО СДЕЛАТЬ.
Заранее благодарен!!!
Сергей.
Подключить к AUX1 предварительно выбрав Dual Aileron ( или V-tail)
кажется так
Подключить к AUX1 предварительно выбрав Dual Aileron ( или V-tail)
Не-а.
Настроить MIX1 с канала ELEV на канал AUX1, втыкать в AUX1.
Если не в ту сторону отклоняется - сделать там отрицательный коэффициент.
WINGTAILMIX именно это и делает. Mix можно оставить для миксов, глядишь пригодится для другого. А Меню про которое я говорю, оно именно для управления двумя машинками на канал. При его включении активируется меню Differential где все настраивается подробнее. ИМХО
Вы путаете элероны и руль высоты.
Человеку нужен двойной РВ, а не двойные элероны.
WINGTAILMIX в меню
WINGTAILMIX в меню
Вы сами пробовали сделать двойной руль высоты?
Дмитрий, я не настаиваю на своей правоте. У меня таким макаром подключена одна серва, так как до AUX1 на приемнике провод сервы дотягивается, а до AIL нет =(
А оба микса у меня заняты взлетным режимом и режимом термика.
Эта функция - только для элеронов. Для РВ придётся использовать один микс.
Эта функция - только для элеронов. Для РВ придётся использовать один микс.
+1. Функции Dual elevator в 6i нет (в 9ке есть). Поэтому тока через микс.
то, что описано через AUX1 - это Dual aileron (Элероны в протвофазе, закрылки - синхронно)
+1. Функции Dual elevator в 6i нет (в 9ке есть). Поэтому тока через микс.
то, что описано через AUX1 - это Dual aileron (Элероны в протвофазе, закрылки - синхронно)
А можно поподробнее??? Что именно делать?
Зайти в ADJUST LIST
найти MIX1, нажать его
слева выбрать канал ELEV, справа - AUX1
RATE поставить по 100%
Вроде так - передатчика под рукой нету.
Хочу взять вертолет там требование к аппе с поддержкой CCPM автомата перекоса 6i подходит или нет. Плиз.
CCPM автомата перекоса 6i подходит или нет. Плиз.
Да
Принимайте в ряды обладателей данной аппаратуры.Прочитал ВСЮ тему от первого до последнего сообщения.О своих наблюдениях буду отписывать.😇
Распечатывая передатчик,я был готов к разного рода сюрпризам,и они не заставили долго себя ждать.
Так как навыки работы с паяльником имею,и ремонтом переменных резисторов уже занимался,то справился за 20 минут.
При включении передатчика,(приёмник 6200 уже установлен в самолёт и подключен) наблюдались дёргание машинок,как и было описано,просмотрел монитор,там тоже стрелки дёргались и не ходили от края к краю.
Разобрал передатчик вынул резисторы ( у меня не работали газ и руль высоты),и глядя на монитор дёргал слегка проводочки в районе пайки у резистора,там пайка ещё чем-то залита. Оказалось что разболтаны заклёпки,которые дают контакт от графита, по которому ходят ползунки.Я разобрал сам резистор(разогнул три усика),оторвал замазку которой были замазаны места пайки,и заклепал клёпки.потом собрал резистор в обратном порядке и залил поксиполом проводки на резисторе чтоб снова не разботтались.
фотоаппарата под рукой небыло,если кто не понял,могу попробовать объяснить ещё раз.