Spektrum DX6i

10V
Sunman:

тумблер двойных\обычных расходов как настроен.

Всё в нулях, да и будь то они включены ну были бы в обе стороны вдвое увеличены расходы так ?
А по конечным точкам поподробнее, в том то и дело что они разные !!! отличаются в двое ! Но как это побороть ?

Если смотреть в режиме монитор то по оси ALE курсор в лево отклоняется вдвое больше чем в право и триммерами (travel adj) мне удается регулировать их только в одном направлении … 😦

Dimon372

Может кто знает как можно конечную точку на газ выставить в самолетном режиме?
Пробовал subtrim и adjust travel - не помогает.
В конечной точке(max) монитор всегда 100% показывает 😦

10V

Неужели некто не использовал Spektrum DX6i для управления ЛК и не сталкивался с проблемой разного отклонения рулей ?

ADF

Может банально плохой контакт в потенциометре (-ах), вот и не чует нормально в одну из сторон. Как фиксить - многократно описывалось.

10V

Да вроде нет, в режими элевоны этот канал от другого потенциометра работает 😉 и всё тоже самое !
Скажите почиму когда расходы уменьшаю, увеличиваю, то они работают только в одну сторону (относительно нейтрали) ??? как сделать в другом направлении !??!?!

ADF

Если быть внимательным, для расходов есть два значения: в одну и другую сторону (сторона задается отклонением соотв ручки в одну или другую сторону от нейтрали).

А вот тема глючных потенциометров добралась и до моего пидератчика! Который в аккурат из бракованой партии… Два месяца проработал (лень было до самих потенциометров расколупывать), а сегодня сказал “ПРЕВЕД”! 😃 В общем, нижнее значение газа слегка уползло вверх уже давно, но дальше ползти не хотело и проблем, вроде, не доставляло. А сегодня оно решило поползти дальше: двигатель стал деловито посвистывая регулятором жужжать на малых оборотах!
К счастью, модель была в руке и никуда не полетела, аккумулятор был сразу же отключен.

10V
ADF:

Если быть внимательным, для расходов есть два значения: в одну и другую сторону (сторона задается отклонением соотв ручки в одну или другую сторону от нейтрали).

О а я всё не как не мог понять на черта там эти стрелочки … оказывается всё просто ! БЛАГАДАРЮ всё получилось всё работает как надо !

Sergey_3d

Не забывайте калибровать аппаратуру.

Если у вас на мониторе при нулевых триммерах при движении стиков, указатели ездят не по всему диапазону, или выставленные в центр ручки не соответствуют центру на мониторе., то необходимо сделать калибровку.

  1. Перевести AIL D/R, FLAP/GYRO, ELEV D/R, GEAR/F MODE, RUDD D/R в положение 0 а HOLD в положение 1.

  2. Выключить DX6i

  3. Нажать горизонтальные триммеры одновременно по направлению к выключателю POWER. Удерживая их в таком положении включить передатчик.
    На экране появится три срочки :

  • Контрольная сумма прошивы
  • Версия прошивы
  • Дата прошивы
  1. Потом отпустить триммеры - появится меню текущих калибровок джойстиков.

T A E R
U 920 989 978 937
M 503 526 529 506
D 041 097 105 039

Где:
T - Throttle
A - Aileron
E - Elevator
R - Rudder
U - верхнее положение стика
M - среднее положение
D - нижнее положение

Перед тем как что либо менять лучше всего переписать все текущие значения.

Далее:

  • Перевести AIL D/R в 1 - установить новые значения для верхних положений ручек. Для возврата в таблицу перевести AIL D/R в 0.
  • перевести FLAP/GYRO в 1 - установить новые значения для средних положений. Возврат в таблицу - FLAP/GYRO в 0.
  • Перевести ELEV D/R в 1 - установить новые значения для нижних положений. ELEV D/R в 0 - выход в таблицу.

Если дважды клацнуть тумблером HOLD, то экран сначала погаснет а потом загрузятся исходные значения.

Для сохранения новых параметров перевести HOLD в 0 - экран потухнет и нажать скроллер. После звуковых сигналов на экран выйдет в меню MONITOR.

отсюда

ADF

Калибровка - конечно дело правильное, но если контакт потенциометра “пополз” (стал портиться) - то прежде надо устранить неполадку механически, иначе когда контакт пропадет полностью прямо во время полета - никакая калибровка не спасет…

Sergey_3d

Так же как на этой аппе никто во время полета не застрахован , несмотря на проверку на земле) от этого бага. Так что для полного спокойствия можно заменить все резисторы не дожидаясь выхода из строя.

ADF

Или я что-то пропустил, но вроде-бы подходящих для замены резисторов найти было проблематично.

В общем на своей аппаратуре ограничюсь доработкой/наладкой штатных потенциометров.

sperevozchik

Прошу практического совета!!!
Имеется: самолет 2,2м., приемник JR921 -9 канальный, передатчик DX-6i.
Элероны - через Y-кабель. Настроено: элероны один канал(через Y-кабель), газ-один канал,кнопка глушилки, руль направления - один канал, одна машинка руля высоты соединена с гнездом приемника - ELEV. Не могу(не знаю как) настроить вторую машинку руля высоты.
Необходим практический совет - КАК ЭТО СДЕЛАТЬ.
Заранее благодарен!!!
Сергей.

Sergey_3d

Подключить к AUX1 предварительно выбрав Dual Aileron ( или V-tail)

кажется так

dmitryu
Sergey_3d:

Подключить к AUX1 предварительно выбрав Dual Aileron ( или V-tail)

Не-а.

Настроить MIX1 с канала ELEV на канал AUX1, втыкать в AUX1.
Если не в ту сторону отклоняется - сделать там отрицательный коэффициент.

Sergey_3d

WINGTAILMIX именно это и делает. Mix можно оставить для миксов, глядишь пригодится для другого. А Меню про которое я говорю, оно именно для управления двумя машинками на канал. При его включении активируется меню Differential где все настраивается подробнее. ИМХО

dmitryu

Вы путаете элероны и руль высоты.
Человеку нужен двойной РВ, а не двойные элероны.

dmitryu
Sergey_3d:

WINGTAILMIX в меню

Вы сами пробовали сделать двойной руль высоты?

Sergey_3d

Дмитрий, я не настаиваю на своей правоте. У меня таким макаром подключена одна серва, так как до AUX1 на приемнике провод сервы дотягивается, а до AIL нет =(
А оба микса у меня заняты взлетным режимом и режимом термика.

dmitryu

Эта функция - только для элеронов. Для РВ придётся использовать один микс.

Yamarin
dmitryu:

Эта функция - только для элеронов. Для РВ придётся использовать один микс.

+1. Функции Dual elevator в 6i нет (в 9ке есть). Поэтому тока через микс.
то, что описано через AUX1 - это Dual aileron (Элероны в протвофазе, закрылки - синхронно)