Spektrum DX6i
Для чего кондер подцепляют на приемник? (в ветке не увидел)
Для чего кондер подцепляют на приемник? (в ветке не увидел)
От провалов по питанию и перезагрузки приёмника.
Но лучше поставить BEC достаточной мощности.
Может кто подскажет, где чего настраивать. Дело в следующем: отклонения руля высоты в верх в ДВОЕ больше чем в низ, в режиме обычного самолёта это не критично. А вот в ражими элевонов есть трабл, а именно, из за этого явления машинки поворачиваются на разные углы 😦 Все настройки в нулях, в чём дело то ? И как это побороть ?
Проверьте конечные точки, и тумблер двойных\обычных расходов как настроен.
тумблер двойных\обычных расходов как настроен.
Всё в нулях, да и будь то они включены ну были бы в обе стороны вдвое увеличены расходы так ?
А по конечным точкам поподробнее, в том то и дело что они разные !!! отличаются в двое ! Но как это побороть ?
Если смотреть в режиме монитор то по оси ALE курсор в лево отклоняется вдвое больше чем в право и триммерами (travel adj) мне удается регулировать их только в одном направлении … 😦
Может кто знает как можно конечную точку на газ выставить в самолетном режиме?
Пробовал subtrim и adjust travel - не помогает.
В конечной точке(max) монитор всегда 100% показывает 😦
Неужели некто не использовал Spektrum DX6i для управления ЛК и не сталкивался с проблемой разного отклонения рулей ?
Может банально плохой контакт в потенциометре (-ах), вот и не чует нормально в одну из сторон. Как фиксить - многократно описывалось.
Да вроде нет, в режими элевоны этот канал от другого потенциометра работает 😉 и всё тоже самое !
Скажите почиму когда расходы уменьшаю, увеличиваю, то они работают только в одну сторону (относительно нейтрали) ??? как сделать в другом направлении !??!?!
Если быть внимательным, для расходов есть два значения: в одну и другую сторону (сторона задается отклонением соотв ручки в одну или другую сторону от нейтрали).
А вот тема глючных потенциометров добралась и до моего пидератчика! Который в аккурат из бракованой партии… Два месяца проработал (лень было до самих потенциометров расколупывать), а сегодня сказал “ПРЕВЕД”! 😃 В общем, нижнее значение газа слегка уползло вверх уже давно, но дальше ползти не хотело и проблем, вроде, не доставляло. А сегодня оно решило поползти дальше: двигатель стал деловито посвистывая регулятором жужжать на малых оборотах!
К счастью, модель была в руке и никуда не полетела, аккумулятор был сразу же отключен.
Если быть внимательным, для расходов есть два значения: в одну и другую сторону (сторона задается отклонением соотв ручки в одну или другую сторону от нейтрали).
О а я всё не как не мог понять на черта там эти стрелочки … оказывается всё просто ! БЛАГАДАРЮ всё получилось всё работает как надо !
Не забывайте калибровать аппаратуру.
Если у вас на мониторе при нулевых триммерах при движении стиков, указатели ездят не по всему диапазону, или выставленные в центр ручки не соответствуют центру на мониторе., то необходимо сделать калибровку.
-
Перевести AIL D/R, FLAP/GYRO, ELEV D/R, GEAR/F MODE, RUDD D/R в положение 0 а HOLD в положение 1.
-
Выключить DX6i
-
Нажать горизонтальные триммеры одновременно по направлению к выключателю POWER. Удерживая их в таком положении включить передатчик.
На экране появится три срочки :
- Контрольная сумма прошивы
- Версия прошивы
- Дата прошивы
- Потом отпустить триммеры - появится меню текущих калибровок джойстиков.
T A E R
U 920 989 978 937
M 503 526 529 506
D 041 097 105 039
Где:
T - Throttle
A - Aileron
E - Elevator
R - Rudder
U - верхнее положение стика
M - среднее положение
D - нижнее положение
Перед тем как что либо менять лучше всего переписать все текущие значения.
Далее:
- Перевести AIL D/R в 1 - установить новые значения для верхних положений ручек. Для возврата в таблицу перевести AIL D/R в 0.
- перевести FLAP/GYRO в 1 - установить новые значения для средних положений. Возврат в таблицу - FLAP/GYRO в 0.
- Перевести ELEV D/R в 1 - установить новые значения для нижних положений. ELEV D/R в 0 - выход в таблицу.
Если дважды клацнуть тумблером HOLD, то экран сначала погаснет а потом загрузятся исходные значения.
Для сохранения новых параметров перевести HOLD в 0 - экран потухнет и нажать скроллер. После звуковых сигналов на экран выйдет в меню MONITOR.
Калибровка - конечно дело правильное, но если контакт потенциометра “пополз” (стал портиться) - то прежде надо устранить неполадку механически, иначе когда контакт пропадет полностью прямо во время полета - никакая калибровка не спасет…
Так же как на этой аппе никто во время полета не застрахован , несмотря на проверку на земле) от этого бага. Так что для полного спокойствия можно заменить все резисторы не дожидаясь выхода из строя.
Или я что-то пропустил, но вроде-бы подходящих для замены резисторов найти было проблематично.
В общем на своей аппаратуре ограничюсь доработкой/наладкой штатных потенциометров.
Прошу практического совета!!!
Имеется: самолет 2,2м., приемник JR921 -9 канальный, передатчик DX-6i.
Элероны - через Y-кабель. Настроено: элероны один канал(через Y-кабель), газ-один канал,кнопка глушилки, руль направления - один канал, одна машинка руля высоты соединена с гнездом приемника - ELEV. Не могу(не знаю как) настроить вторую машинку руля высоты.
Необходим практический совет - КАК ЭТО СДЕЛАТЬ.
Заранее благодарен!!!
Сергей.
Подключить к AUX1 предварительно выбрав Dual Aileron ( или V-tail)
кажется так
Подключить к AUX1 предварительно выбрав Dual Aileron ( или V-tail)
Не-а.
Настроить MIX1 с канала ELEV на канал AUX1, втыкать в AUX1.
Если не в ту сторону отклоняется - сделать там отрицательный коэффициент.
WINGTAILMIX именно это и делает. Mix можно оставить для миксов, глядишь пригодится для другого. А Меню про которое я говорю, оно именно для управления двумя машинками на канал. При его включении активируется меню Differential где все настраивается подробнее. ИМХО
Вы путаете элероны и руль высоты.
Человеку нужен двойной РВ, а не двойные элероны.
WINGTAILMIX в меню