Spektrum DX6i
В такую погоду очень актуально
“Руль глубины” это сильно!
+1😁
включил передатчик, борт и…смотрю ,а руль глубины не шевелится…открываю меню-монитор, все стрелочки двигаются, кроме руля
Сначала внимательно читаем тут, потом просматриваем темы на форуме… Скорее всего глючит резистор…
ну говорю так, как меня на кружке научили…
Сначала внимательно читаем тут, потом просматриваем темы на форуме… Скорее всего глючит резистор…
спасибо за ссылку, а как разобраться с этим резистором?😇
ну говорю так, как меня на кружке научили…
спасибо за ссылку, а как разобраться с этим резистором?😇
Узайте поиск, все описывалось не раз!
Что за ленивый народ…
Для чего кондер подцепляют на приемник? (в ветке не увидел)
Для чего кондер подцепляют на приемник? (в ветке не увидел)
От провалов по питанию и перезагрузки приёмника.
Но лучше поставить BEC достаточной мощности.
Может кто подскажет, где чего настраивать. Дело в следующем: отклонения руля высоты в верх в ДВОЕ больше чем в низ, в режиме обычного самолёта это не критично. А вот в ражими элевонов есть трабл, а именно, из за этого явления машинки поворачиваются на разные углы 😦 Все настройки в нулях, в чём дело то ? И как это побороть ?
Проверьте конечные точки, и тумблер двойных\обычных расходов как настроен.
тумблер двойных\обычных расходов как настроен.
Всё в нулях, да и будь то они включены ну были бы в обе стороны вдвое увеличены расходы так ?
А по конечным точкам поподробнее, в том то и дело что они разные !!! отличаются в двое ! Но как это побороть ?
Если смотреть в режиме монитор то по оси ALE курсор в лево отклоняется вдвое больше чем в право и триммерами (travel adj) мне удается регулировать их только в одном направлении … 😦
Может кто знает как можно конечную точку на газ выставить в самолетном режиме?
Пробовал subtrim и adjust travel - не помогает.
В конечной точке(max) монитор всегда 100% показывает 😦
Неужели некто не использовал Spektrum DX6i для управления ЛК и не сталкивался с проблемой разного отклонения рулей ?
Может банально плохой контакт в потенциометре (-ах), вот и не чует нормально в одну из сторон. Как фиксить - многократно описывалось.
Да вроде нет, в режими элевоны этот канал от другого потенциометра работает 😉 и всё тоже самое !
Скажите почиму когда расходы уменьшаю, увеличиваю, то они работают только в одну сторону (относительно нейтрали) ??? как сделать в другом направлении !??!?!
Если быть внимательным, для расходов есть два значения: в одну и другую сторону (сторона задается отклонением соотв ручки в одну или другую сторону от нейтрали).
А вот тема глючных потенциометров добралась и до моего пидератчика! Который в аккурат из бракованой партии… Два месяца проработал (лень было до самих потенциометров расколупывать), а сегодня сказал “ПРЕВЕД”! 😃 В общем, нижнее значение газа слегка уползло вверх уже давно, но дальше ползти не хотело и проблем, вроде, не доставляло. А сегодня оно решило поползти дальше: двигатель стал деловито посвистывая регулятором жужжать на малых оборотах!
К счастью, модель была в руке и никуда не полетела, аккумулятор был сразу же отключен.
Если быть внимательным, для расходов есть два значения: в одну и другую сторону (сторона задается отклонением соотв ручки в одну или другую сторону от нейтрали).
О а я всё не как не мог понять на черта там эти стрелочки … оказывается всё просто ! БЛАГАДАРЮ всё получилось всё работает как надо !
Не забывайте калибровать аппаратуру.
Если у вас на мониторе при нулевых триммерах при движении стиков, указатели ездят не по всему диапазону, или выставленные в центр ручки не соответствуют центру на мониторе., то необходимо сделать калибровку.
-
Перевести AIL D/R, FLAP/GYRO, ELEV D/R, GEAR/F MODE, RUDD D/R в положение 0 а HOLD в положение 1.
-
Выключить DX6i
-
Нажать горизонтальные триммеры одновременно по направлению к выключателю POWER. Удерживая их в таком положении включить передатчик.
На экране появится три срочки :
- Контрольная сумма прошивы
- Версия прошивы
- Дата прошивы
- Потом отпустить триммеры - появится меню текущих калибровок джойстиков.
T A E R
U 920 989 978 937
M 503 526 529 506
D 041 097 105 039
Где:
T - Throttle
A - Aileron
E - Elevator
R - Rudder
U - верхнее положение стика
M - среднее положение
D - нижнее положение
Перед тем как что либо менять лучше всего переписать все текущие значения.
Далее:
- Перевести AIL D/R в 1 - установить новые значения для верхних положений ручек. Для возврата в таблицу перевести AIL D/R в 0.
- перевести FLAP/GYRO в 1 - установить новые значения для средних положений. Возврат в таблицу - FLAP/GYRO в 0.
- Перевести ELEV D/R в 1 - установить новые значения для нижних положений. ELEV D/R в 0 - выход в таблицу.
Если дважды клацнуть тумблером HOLD, то экран сначала погаснет а потом загрузятся исходные значения.
Для сохранения новых параметров перевести HOLD в 0 - экран потухнет и нажать скроллер. После звуковых сигналов на экран выйдет в меню MONITOR.
Калибровка - конечно дело правильное, но если контакт потенциометра “пополз” (стал портиться) - то прежде надо устранить неполадку механически, иначе когда контакт пропадет полностью прямо во время полета - никакая калибровка не спасет…
Так же как на этой аппе никто во время полета не застрахован , несмотря на проверку на земле) от этого бага. Так что для полного спокойствия можно заменить все резисторы не дожидаясь выхода из строя.
Или я что-то пропустил, но вроде-бы подходящих для замены резисторов найти было проблематично.
В общем на своей аппаратуре ограничюсь доработкой/наладкой штатных потенциометров.
Прошу практического совета!!!
Имеется: самолет 2,2м., приемник JR921 -9 канальный, передатчик DX-6i.
Элероны - через Y-кабель. Настроено: элероны один канал(через Y-кабель), газ-один канал,кнопка глушилки, руль направления - один канал, одна машинка руля высоты соединена с гнездом приемника - ELEV. Не могу(не знаю как) настроить вторую машинку руля высоты.
Необходим практический совет - КАК ЭТО СДЕЛАТЬ.
Заранее благодарен!!!
Сергей.