Spektrum DX6i

alex38_93

всем привет! сегодня приехал на поле, включил передатчик, борт и…смотрю ,а руль глубины не шевелится…открываю меню-монитор, все стрелочки двигаются, кроме руля глубины(( помогите плз!
заранее спасибо

A_BAD
alex38_93:

всем привет! сегодня приехал на поле, включил передатчик, борт и…смотрю ,а руль глубины не шевелится…открываю меню-монитор, все стрелочки двигаются, кроме руля глубины(( помогите плз!
заранее спасибо

Вам пульт, видно достался из ограниченной серии, выпускаемой специально для RC подводных лодок 😃)

Boroda-msk
alex38_93:

включил передатчик, борт и…смотрю ,а руль глубины не шевелится…открываю меню-монитор, все стрелочки двигаются, кроме руля

Сначала внимательно читаем тут, потом просматриваем темы на форуме… Скорее всего глючит резистор…

alex38_93

ну говорю так, как меня на кружке научили…

Boroda-msk:

Сначала внимательно читаем тут, потом просматриваем темы на форуме… Скорее всего глючит резистор…

спасибо за ссылку, а как разобраться с этим резистором?😇

Bulldog
alex38_93:

ну говорю так, как меня на кружке научили…

спасибо за ссылку, а как разобраться с этим резистором?😇

Узайте поиск, все описывалось не раз!
Что за ленивый народ…

StasR

Для чего кондер подцепляют на приемник? (в ветке не увидел)

dmitryu
StasR:

Для чего кондер подцепляют на приемник? (в ветке не увидел)

От провалов по питанию и перезагрузки приёмника.
Но лучше поставить BEC достаточной мощности.

8 days later
10V

Может кто подскажет, где чего настраивать. Дело в следующем: отклонения руля высоты в верх в ДВОЕ больше чем в низ, в режиме обычного самолёта это не критично. А вот в ражими элевонов есть трабл, а именно, из за этого явления машинки поворачиваются на разные углы 😦 Все настройки в нулях, в чём дело то ? И как это побороть ?

Sunman

Проверьте конечные точки, и тумблер двойных\обычных расходов как настроен.

10V
Sunman:

тумблер двойных\обычных расходов как настроен.

Всё в нулях, да и будь то они включены ну были бы в обе стороны вдвое увеличены расходы так ?
А по конечным точкам поподробнее, в том то и дело что они разные !!! отличаются в двое ! Но как это побороть ?

Если смотреть в режиме монитор то по оси ALE курсор в лево отклоняется вдвое больше чем в право и триммерами (travel adj) мне удается регулировать их только в одном направлении … 😦

Dimon372

Может кто знает как можно конечную точку на газ выставить в самолетном режиме?
Пробовал subtrim и adjust travel - не помогает.
В конечной точке(max) монитор всегда 100% показывает 😦

10V

Неужели некто не использовал Spektrum DX6i для управления ЛК и не сталкивался с проблемой разного отклонения рулей ?

ADF

Может банально плохой контакт в потенциометре (-ах), вот и не чует нормально в одну из сторон. Как фиксить - многократно описывалось.

10V

Да вроде нет, в режими элевоны этот канал от другого потенциометра работает 😉 и всё тоже самое !
Скажите почиму когда расходы уменьшаю, увеличиваю, то они работают только в одну сторону (относительно нейтрали) ??? как сделать в другом направлении !??!?!

ADF

Если быть внимательным, для расходов есть два значения: в одну и другую сторону (сторона задается отклонением соотв ручки в одну или другую сторону от нейтрали).

А вот тема глючных потенциометров добралась и до моего пидератчика! Который в аккурат из бракованой партии… Два месяца проработал (лень было до самих потенциометров расколупывать), а сегодня сказал “ПРЕВЕД”! 😃 В общем, нижнее значение газа слегка уползло вверх уже давно, но дальше ползти не хотело и проблем, вроде, не доставляло. А сегодня оно решило поползти дальше: двигатель стал деловито посвистывая регулятором жужжать на малых оборотах!
К счастью, модель была в руке и никуда не полетела, аккумулятор был сразу же отключен.

10V
ADF:

Если быть внимательным, для расходов есть два значения: в одну и другую сторону (сторона задается отклонением соотв ручки в одну или другую сторону от нейтрали).

О а я всё не как не мог понять на черта там эти стрелочки … оказывается всё просто ! БЛАГАДАРЮ всё получилось всё работает как надо !

Sergey_3d

Не забывайте калибровать аппаратуру.

Если у вас на мониторе при нулевых триммерах при движении стиков, указатели ездят не по всему диапазону, или выставленные в центр ручки не соответствуют центру на мониторе., то необходимо сделать калибровку.

  1. Перевести AIL D/R, FLAP/GYRO, ELEV D/R, GEAR/F MODE, RUDD D/R в положение 0 а HOLD в положение 1.

  2. Выключить DX6i

  3. Нажать горизонтальные триммеры одновременно по направлению к выключателю POWER. Удерживая их в таком положении включить передатчик.
    На экране появится три срочки :

  • Контрольная сумма прошивы
  • Версия прошивы
  • Дата прошивы
  1. Потом отпустить триммеры - появится меню текущих калибровок джойстиков.

T A E R
U 920 989 978 937
M 503 526 529 506
D 041 097 105 039

Где:
T - Throttle
A - Aileron
E - Elevator
R - Rudder
U - верхнее положение стика
M - среднее положение
D - нижнее положение

Перед тем как что либо менять лучше всего переписать все текущие значения.

Далее:

  • Перевести AIL D/R в 1 - установить новые значения для верхних положений ручек. Для возврата в таблицу перевести AIL D/R в 0.
  • перевести FLAP/GYRO в 1 - установить новые значения для средних положений. Возврат в таблицу - FLAP/GYRO в 0.
  • Перевести ELEV D/R в 1 - установить новые значения для нижних положений. ELEV D/R в 0 - выход в таблицу.

Если дважды клацнуть тумблером HOLD, то экран сначала погаснет а потом загрузятся исходные значения.

Для сохранения новых параметров перевести HOLD в 0 - экран потухнет и нажать скроллер. После звуковых сигналов на экран выйдет в меню MONITOR.

отсюда