Spektrum DX6i
Спасибо, внесли полную ясность: если передавать по очереди по каналам, то потерь мощности на каждом не будет.
Здравствуйте.
Купил зимой DX6i а вот опробовать его все еще никак не получилось. Сейчас взял его “погладить”, а у него когда двигаешь “левый рычажок” (новичок я) вверх - вниз обратно не возвращается в отличии, когда двигаешь влево - вправо или когда двигаешь “правый рычажок”. Это так задумано или же он пока лежал на полке сломаться успел? 😦
Здравствуйте.
Купил зимой DX6i а вот опробовать его все еще никак не получилось. Сейчас взял его “погладить”, а у него когда двигаешь “левый рычажок” (новичок я) вверх - вниз обратно не возвращается в отличии, когда двигаешь влево - вправо или когда двигаешь “правый рычажок”. Это так задумано или же он пока лежал на полке сломаться успел? 😦
он не должен возвращаться. это ручка отвечает за “газ” в Вашем варианте аппаратуры.
это нормально, это канал газа и он без пружины. на других пультах ещё трещётка на нём стоит.
-----
ВНИМАНИЕ!!!
сегодня мой DX6i запищал о низком питании. от этого момента до потери сигнала прошло не более 30секунд! питание его родное, аккамуляторы Spectrum NiMh 1500mAh.
видимо это акки быстро теряют напряжение в конце. 30сек это ноль, не многие успеют зайти на посадку.
учитывая то что пульт очень экономичный, жрёт мало, стоит перейти на NiCd акки, пусть даже ёмкость их будет не больше 1100мАн. NiCd держит напряжение до конца разряда, времени на посадку будет заметно больше.
Большое спасибо. Успокоили меня. Спасибо.
Ничего-себе, так явно не должно быть. за 30 секунд посадить самоль не всегда удастся, особенно если летаешь на планере, высоко и далеко…
Я на своём сразу заменил аккумы на GP 2700, после писка летал ещё минут пять, и ничего, всё обошлось…
А вам удалось посадить?
удалось, но сразу после посадки сработала система самоуничтожения. мне не хватило пару секунд чтобы заглушить двигатель.
rcopen.com/forum/f1/topic144061/31
Я на своём сразу заменил аккумы на GP 2700, после писка летал ещё минут пять, и ничего, всё обошлось…
Также стоят акки GP 2700. Один раз забыл выключить вечером после настройки самолета дома. Носью проснулся от пикания. Пока в себя пришел и понял, что это - прошло минуты 3-4. Сколько он пикал до того как я проснулся - один черт знает.
Аналогично было и с родными акками 1500. Тока пищать начал до того как я спать лег. К пульту шел неспеша, выключил его гдето через минуту после начала писка и он еще работал.
Если после пиканья акки резко умирают - вероятность ~99% что умерла одна конкретная банка. Действие: проверить по банкам разброс напряжений, погонять по отдельности в умном заряднике - сравнить емкости элементов, проверить, как каждый из элементов ведет себя под нарузкой (скажем при разряднном ток в 0.5А - будучи полностью заряжеными, под нагрузкой элементы должны просядать по напряжению одинаково).
Во всех остальных случаях - у кадмиев при начале разряда напряжение падает быстрее, чем у гидридов. Так что применять именно кадмии - не очевидное решение. Установить другие (более качественные) аккумуляторы - да.
Вот такой вопрос: Как задать определенное положение рулей, в которые они встанут после пропадания сигнала передатчика? Пока вижу, что рули остаются в последнем положении. В мануале как-то не совсем подробно описан этот момент.
По-моему никак. Только газ можно настроить, а рули встанут в последнее положение.
объясните ктонибудь пошагово где и как менять номер модели
Выбирать другую модель или менять порядковый номер уже настроенной? Первое - через меню, второе - по моему вообще нельзя.
а какие вообще действия у меня есть настроенная модель,я хочу настроить другую и сохранить.тоесть я билдю приёмник а дальше ума хватило только купить эту аппу …
до этого был оптик 6 так там просто аздесь даже переведённый на половину мануал непомогает
я хочу настроить другую и сохранить.
Читай мануал. Стр.60 … Сначала выбираешь другой номер модели, потом биндишь приемник на нее и настраиваешь свои параметры второй модели… Если надо будет работать с первой моделью - выберешь ее номер и (ежели приемник тот-же) дополнительно перебиндиваешь приемник… Привязка приемника осуществляется только к одному номеру модели…
примного благодарен удачных посадок вам
Подскажите, можно ли программно ограничить обороты двигателя, чтобы при полном ходе стика обороты менялись не от 0 до 100% а допустим от 0 до 70%?
Подскажите, можно ли программно ограничить обороты двигателя, чтобы при полном ходе стика обороты менялись не от 0 до 100% а допустим от 0 до 70%?
Наверное поможет функция Travel Adjust
Наверное поможет функция Travel Adjust
Не помогает. Ставишь 70% ,тогда 30% становятся нулевой точкой (работает 30-100%).
он вроде в обе стороны работает. сторона выбирается легким отклонением стика