Spektrum DX6i

EЖ
Makser:

Я на своём сразу заменил аккумы на GP 2700, после писка летал ещё минут пять, и ничего, всё обошлось…

Также стоят акки GP 2700. Один раз забыл выключить вечером после настройки самолета дома. Носью проснулся от пикания. Пока в себя пришел и понял, что это - прошло минуты 3-4. Сколько он пикал до того как я проснулся - один черт знает.

Аналогично было и с родными акками 1500. Тока пищать начал до того как я спать лег. К пульту шел неспеша, выключил его гдето через минуту после начала писка и он еще работал.

ADF

Если после пиканья акки резко умирают - вероятность ~99% что умерла одна конкретная банка. Действие: проверить по банкам разброс напряжений, погонять по отдельности в умном заряднике - сравнить емкости элементов, проверить, как каждый из элементов ведет себя под нарузкой (скажем при разряднном ток в 0.5А - будучи полностью заряжеными, под нагрузкой элементы должны просядать по напряжению одинаково).

Во всех остальных случаях - у кадмиев при начале разряда напряжение падает быстрее, чем у гидридов. Так что применять именно кадмии - не очевидное решение. Установить другие (более качественные) аккумуляторы - да.

Dimon372

Как смиксовать отключения двигателя тумблером GEAR?
Для DX7 видел, но у меня на DX6i нет настройки offset. Может не там ищу?

Карабас

Вот такой вопрос: Как задать определенное положение рулей, в которые они встанут после пропадания сигнала передатчика? Пока вижу, что рули остаются в последнем положении. В мануале как-то не совсем подробно описан этот момент.

EЖ

По-моему никак. Только газ можно настроить, а рули встанут в последнее положение.

Алёша_П

объясните ктонибудь пошагово где и как менять номер модели

ADF

Выбирать другую модель или менять порядковый номер уже настроенной? Первое - через меню, второе - по моему вообще нельзя.

Алёша_П

а какие вообще действия у меня есть настроенная модель,я хочу настроить другую и сохранить.тоесть я билдю приёмник а дальше ума хватило только купить эту аппу …
до этого был оптик 6 так там просто аздесь даже переведённый на половину мануал непомогает

Boroda-msk
Алёша_П:

я хочу настроить другую и сохранить.

Читай мануал. Стр.60 … Сначала выбираешь другой номер модели, потом биндишь приемник на нее и настраиваешь свои параметры второй модели… Если надо будет работать с первой моделью - выберешь ее номер и (ежели приемник тот-же) дополнительно перебиндиваешь приемник… Привязка приемника осуществляется только к одному номеру модели…

gennadi16

Подскажите, можно ли программно ограничить обороты двигателя, чтобы при полном ходе стика обороты менялись не от 0 до 100% а допустим от 0 до 70%?

Bulldog
gennadi16:

Подскажите, можно ли программно ограничить обороты двигателя, чтобы при полном ходе стика обороты менялись не от 0 до 100% а допустим от 0 до 70%?

Наверное поможет функция Travel Adjust

gennadi16
Bulldog:

Наверное поможет функция Travel Adjust

Не помогает. Ставишь 70% ,тогда 30% становятся нулевой точкой (работает 30-100%).

tuxracer

он вроде в обе стороны работает. сторона выбирается легким отклонением стика

SHAG

А ты 70 ставь не в нижнем положении ручки, а в верхнем.

gennadi16
SHAG:

А ты 70 ставь не в нижнем положении ручки, а в верхнем.

Большое спасибо! Помогло.

SHAG

Незачто. Для остальных каналов - то-же самое. Конечные точки настраиваются для обоих перемещений ручки.

Да. Уже почти год летаю на DX6i - Аппа - супер! Хватает всего и НИ РАЗУ НИ ОДНОГО СБОЯ! Управление всегда абсолютно адекватно.

Вобщем доволен ОЧЕНЬ! И каналов мне пока вполне хватает.

Сергей_Вертолетов

Согласен аппа супер. Ну не хватает разве что органов управления, и трех позиционного тумблера. Это я понял, когда поимел еще и 9-ти каналку.

SHAG

Трехпозиционника действительно не хватает… А вот каких органов управления???

Сергей_Вертолетов

Ползунки, крутилки, кнопки. И что бы это все свободно настраивалось на любой канал и миксовалось

SHAG

Ну может быть… Но мне пока ничего из этого нужно не было.