Spektrum DX6i

Фарлеп

Всех поздравляю с праздником Великой победы.
Вопрос к обладателям 6і, ситуация такова, по правилам первим включяем пкредатчик, а потом приёмник ( привязка уже сделана), хотя бывает случяется наоборот, суть такоа при включении первым передатчика а потом приёмника в 6і приёмник блокируется и невидет передатчик, а если включить первым приёмник, а потом передатчик всё работает нормально. (приёмник родной который в комплекте)
У меня ДХ 6, таких глюков ненаблюдал, а у товарищя ДХ 6і.
Вот и гадаем норма это или глюк, просветите кто сталкивался с подобным.
С Ув.

dmitryu

Отодвинуть передатчик минимум на 1,2 метра от приёмника и всё это вместе - от больших металлических предметов (металлический стол, кузов авто и т.п.).

Aol_WB

Вообще-то, на мой взгляд, при использовании 2.4 последовательнольность включения роли не играет. Включаю как Бог на душу положит и никаких проблем. За исключением валькеры 5G6, там сначала лучше включить приемник, а только затем передатчик.

Сергей_Вертолетов

Помогли купить DX6i “там”, я новичок, но решил сразу начинать с прогрессивного, то есть с 2,4 ГГц. Да приемник из двух коробочек, вместе 10 грамм, это смешно просто. Разнести не проблема, зато получаете Full range. Вот только сколько это не знаю 😃

ADF
Aol_WB:

Вообще-то, на мой взгляд, при использовании 2.4 последовательнольность включения роли не играет.

Верно, в инструкции прямо так и написано!

там же описана типовая проблема, связанная с “горем от (большого) ума”: некоторые пользователи почему-то при обычном включении зажимают переклюк тренер/биндинг (который нажимать можно только при привязке) - передатчик “забывает” параметры приемника, с которым должен работать и связь не устанавливается. А потом люди попу морщат гадают, почему же не работает?

Aol_WB
Сергей_Вертолетов:

Помогли купить DX6i “там”, я новичок, но решил сразу начинать с прогрессивного, то есть с 2,4 ГГц.

Добро пожаловать в наш клуб!!! 😁 Аппаратура шикарная, ваш выбор очень правильный!
Для полетов в зоне реальной видимости аппаратов “дометрового” размаха за глаза хватает 6100 приемника.

Artemnet
ADF:

Верно, в инструкции прямо так и написано!

Как двигаются дела с переводом? Мы тут все с нетерпением ждем!

Сергей_Вертолетов
Aol_WB:

Добро пожаловать в наш клуб!!! 😁 Аппаратура шикарная, ваш выбор очень правильный!
Для полетов в зоне реальной видимости аппаратов “дометрового” размаха за глаза хватает 6100 приемника.

Спасибо! В комплекте кстати привезли 6200. Пишут что он full-range. Но 6100 я тоже прикуплю, точнее 6100Е у которого коннекторы сбоку - на мой взгляд так удобнее.

Так правда что по дальности нет проблем, и наша аппаратура ничем не уступает той, что с длинными и неудобными антеннами? 😃

Aol_WB
Сергей_Вертолетов:

Так правда что по дальности нет проблем, и наша аппаратура ничем не уступает той, что с длинными и неудобными антеннами? 😃

Истина! 😁 За 2.4 будущее. Fm - прошлый век… Wellcome to the future! 😁 😁 😁

PS
На самом деле, не надо брать в мозг всякую ерунду. 2.4 отличная аппаратура. По сравнению с ФМ одни только плюсы.

Artemnet

Есть одино негласное правило, нужно всегда переламывать антенну, что бы она не смотрела на модель, обычно вправо и вверх по диагонали.

ADF
Artemnet:

Как двигаются дела с переводом? Мы тут все с нетерпением ждем!

За бесплатно как то лень работать 😃 , на данный момент готов все-тот же начальный кусочек.

Кому совсем неимецо - вот:DX6i_____32___.rar

Aol_WB
Artemnet:

Есть одино негласное правило, нужно всегда переламывать антенну, что бы она не смотрела на модель, обычно вправо и вверх по диагонали.

Это касается любого устройсва. Как ФМ так и 2.4 и связано с тем, что (говоря упрощенно) сигнал вдоль антены распростаняется хуже, чем поперек. Но это не панацея и с транспортиром бегать не стоит 😁

Сергей_Вертолетов

Вот интересно, товарисчи! Даже у самого простецкого передатчика WFLY-06 (ну я его хотел по причине цены нового в 2000 руб с приемником) мощность по паспорту 700мВт! А у нашей системы максимально 100мВт. Так все таки как соотносится дальность передачи (ну вкупе с чувствительностью приемника есс-но в рассматриваемых диапазонах) этих систем управления? Таки 40 МГц переплюнет нашу 2,4 ГГц? Давайте обсудим теоретико-практически!

ADF

дальность связи определяется следующими факторами в примерно равной мере:

  1. Мощность передатчика.
  2. Ширина полосы передатчика.
  3. Чувствительность приемника.
  4. Ширина полосы приемника.

Мощность - это самый простой и дубовый параметр, который может обеспечить даже паяльник за 100р. А вот как с тремя остальными у дешевого китая - фиг его знает.

Аналогия:

что быстрее: китайский трактор с мощностью двигателя 250 лс или тайота ____ модели с мощностью 150? 😃

tumbzik

А рабочую частоту вы к параметрам влияющим на дальность не относите?
Затухание на разных частотах сильно отличается и многие другие эффекты тоже.

ADF

ну частоты явно не в окнах поглощения, да и дальности - не о десятках Км речь 😉

и вообще: так рассуждая, можно привести еще пару сотен факторов, включая погоду на Марсе 😃

tumbzik
ADF:

и вообще: так рассуждая, можно привести еще пару сотен факторов, включая погоду на Марсе 😃

Ну я не исключаяю что на вас лично влияет погода на Марсе. А вот на дальность работы передатчиков модельных местная погода вполне и очень влияет. 😉

ADF

Приведите, пожалуйста, факты! Без конкретных фактов беседа неинтересна и бессмысленна.

Вот лично я в своей практике сталкивался с влиянием погоды на аппаратуру: во время дождя, когда потенциометры в джойстиках начало водой заливать 😃 Или вот зимой при минус 28 градусах: когда аккумулятор в передатчике замерз и напряжение упало ниже 9.3в.

tumbzik
ADF:

Приведите, пожалуйста, факты! Без конкретных фактов беседа неинтересна и бессмысленна.

Я конечно дико извиняюсь, но беседовать с Вами в мои планы не входило. Потому как это изначально бессмысленно. Я просто наравне с вашими параметрами добавил парочку своих 😛 Не нравицца-это ваше дело-пыжтесь доказывайте что я не прав, если вам это удовольствие доставляет.
Удачи.

dmitryu

Основное преимущество диапазона 2,4 ГГц - нет помех от сварки, систем зажигания авто, электродвигателей, линий электропередач и т.п. шумящих устройств. Кстати, системы зажигания и электродвигатели встречаются иногда прямо на моделях, т.е рядом с приёмником.