Spektrum DX6i
Никто ей не поклоняется а просто на ней с удовольствием летаем…
2 раза ремонтировал и то мех. дефектам, переключатель сломал и антенну (переключатель радиомагазине за 30 рублей, а антену поставил от точки доступа, теперь она у меня съемная). Внутри, как обычная современная техника, все технологично. Вы положите 2 аппы за 200 и за 1000 зеленых на стол в открытом виде и ткните пальцем за какие достоинства качественного изготовления я должен заплатить лишние 800 баксов, если убедите меня в этом то в прпрыжку побегу покупать её и навсегда замолчать про спектрум DX-6…
То что кривоглазый китаец собрал Вам её плохо, это как лотерея, мне попался наверное менее кривоглазый:)😉.
Работаю профессионально по ремонту ЖК и Плазмы и могу Вас уверить что при Увеличении цены за бренд качество не меняется!!! Особенно ярко дело обстоит с Европейским брендом, там наоборот, чем дороже завороченный аппарат, тем более глючный!
А изготовление плат этот “европеец” доверил тем же китайцам!!
+1
А про бренды, так всем и так известно и продавцы не скрывают что цена и ползет кверху от звонкого имени, то бишь бренда.
Качество китай, бренд Япония…
Я свою вскрывал, ну есть разводики на платах, не спорю, протер, подрегулировал стики как мне надо пружинками и все.
Нормальная адекватная аппа, без замарочек, все что необходимо есть, а то читаешь порой вот 9 каналов купил а как это включить? или то замакшировать?
Кому на 6 каналов не хватает тогда да, но еще плюст что она и на верт и на самолет годится 6I.
Нормальная аппаратура за адекватные деньги.
Доброго дня,подскажите кто-нибудь,где взять полный русский перевод на эту аппу. Заранее благодарен.
Доброго дня,подскажите кто-нибудь,где взять полный русский перевод на эту аппу. Заранее благодарен.
Полного нет у меня, есть самолетный. Если надо скину в личку.
А на вертолет и не нужен перевод, там по проще, всяких миксов нету, и других заморочек.
Да кидайте-спасибо.У меня проблемма именно с вертолетными настройками,но думаю разберусь(2-е расходы,эксп-та),и хотелось бы понять что за раздел меню travel adj заранее благодарен.
Да кидайте-спасибо.У меня проблемма именно с вертолетными настройками,но думаю разберусь(2-е расходы,эксп-та),и хотелось бы понять что за раздел меню travel adj заранее благодарен.
Какой ветолет?
Скиньте адрес эл. почты. Вышлю туда.
Клон ти-рекса 450 и gaui-200. ser92922008@yandex.ru
выслал
Спасибо 😁.
Не летал всю зиму, только из редка в симуляторе. На днях собрал новый самолёт ну и соответственно потребовалась привязка к новой модели в передатчике. Делаю всё как обычно, а результата ноль:) Часа два пытался привязать всевозможными способами😵 Светодиод на приёмнике и сателите моргает с одинаковой интенсивностью и всё.
Может подскажет кто в чём проблема?
P.S. Всё что нашёл в этой теме испробовал…
Не летал всю зиму, только из редка в симуляторе. На днях собрал новый самолёт ну и соответственно потребовалась привязка к новой модели в передатчике. Делаю всё как обычно, а результата ноль:) Часа два пытался привязать всевозможными способами😵 Светодиод на приёмнике и сателите моргает с одинаковой интенсивностью и всё.
Может подскажет кто в чём проблема?P.S. Всё что нашёл в этой теме испробовал…
Вот бы почитать как это обычно…😉
как это обычно…
Пожалуйста:)
Для привязки AR7000, как и практически любого спектрумовского приемника:
- Отключаем питание борта и передатчик.
- Вставляем Bind-plug в разъем Batt приемника.
- Включаем борту питание. На приемнике (и сателите) начнет быстро мигать диод.
- Выставляем газ в положение Fail Safe (например, в ноль). Зажимаем кнопку биндинга на передатчике и включаем его питание.
- Ждем, пока диод на приемнике погаснет (уже можно отпустить кнопку на передатчике) и загорится уже постоянно, не моргая.
- Проверяем, что сервы реагируют на стики, после чего вынимаем Bind plug из приемника.
- Отключаем питание приемника - процедура привязки закончена.
Делаю всё по пунктам, но диоды не гаснут!!!
А существует ли общий сброс настроек всей аппаратуры? Не модели, а именно аппаратуры. Просто может я за зиму летая в симуляторе что то с настройками не то сделал…
Станислав, совет такой пристально обратите внимание на гнездо, куда вы втыкали кабель для сима, вполне возможно что за долгу зиму втыкания и вытыкивания:) кабеля с ним, что то случилось ведь когда воткнут кабель, ВЧ часть передатчика отключается, не работает только с этим приёмышем, или со всеми?
Разобрал, посмотрел, с виду всё нормально. Только вот возле контактов появились белые разводы, раньше не видел. Хотя может они всегда были. Почистил спиртом, не помогло:(
Фото с телефона! Так что за качество извиняйте. Место разводов выделено. Это как раз та часть куда кабель антенны крепится…
Приёмник у меня только один.
Передатчик, при включении с зажатым тумблером тренера пищщит и пишет на экране BINDING ? С кабелем антенны у передатчика всё в порядке? Если пульт включить и положить полежать на некоторое время со штатно подключенной антенной, модулем и прочим, не начинает ли модуль греться как утюг?
Почистил спиртом, не помогло
Через пол часа ещё раз попробовал забиндить, РАБОТАЕТ!!!😲
Мистика блин!
Спасибо всем откликнувшимся!
Эта “мистика блин” может стоить самолета. Только с одним приемником проверяли и с ним не биндилось, или с несколькими?
Только с одним, других нет.
а вот с вертолетом как дружит сей передатчик?
Настройки для вертолетов есть. В меню выбор типа модели HELI. Правда сам не юзал ибо летаю на самолетах.
летал на верте king 2 с ней
всё что надо есть
настройка кривой газа в том числе
проблем обнаружено не было