Spektrum DX6i
И они как раз и работают по принципу “кнопки стеклоподъемника”, а не зависят от абсолютного положения рукоятки триммера?
верно
AR6200 4,8В аккумулятора хватает без проблем?
ну летает же народ , только сам не паяй , а купи готовую сборку
Спасибо за разъяснения, все стало понятно:)
Здорово, коллеги!
Что-то никак не нашёл, как использовать DX6i+DX6i в режиме Тренер-Ученик. Есть ли у кого опыт- подскажите, буду весьма признателен!
Опыт есть.
Тренер: пульт, забинденный с приемышем, полностью настроенный, естественно выбрана нужная модель. Пульт включен.
Ученик: пульт, с выбранной моделью, настройки которой полностью повторяют настройки модели в пульте-Тренере (если нет, то будут раскоряки при передаче управления Тренер=>Ученик). Пульт выключен.
Втыкаем провод в Тренера (пульт включен!), втыкаем провод в Ученика (пульт выключен, но при втыкании провода сам включается).
Теперь при зажатии тумблера “Trainer” на Тренере, управление передается на Ученика.
Быстро! Алексей, СПАСИБО!
Добрый день. Вот какая беда: триммер руля направления ведет себя так, как будто его заклинило влево. Началось все само собой при очередном включении пульта. Пробывал делать сброс, разбирал проверял кнопку, прозванивал, никаких КЗ нету. Резисторы на стиках в порядке.
При создании новой модели движек на дисплее сразу уползает до упора и ничем его оттуда не выгонишь. При этом суб-триммеры работают нормально, стик ходит линейно. Калибровку делал, не помогает. Полное ощущение что тример кто то держит прижатым постоянно.
Есть укого какие мысли по делу?
блин… разобрался… в кнопочке тримера обнаружилось сопротивление пара мегаом… этого хватило чтобы тример срабатывал… поначалу мерил в другом диапазоне, мегаомы то и не заметил сразу… микрик под замену, в остальном глюков нету.
здаётся мне это плёнка защитная😁
здаётся мне это плёнка защитная😁
Да не похоже вроде, пленку я снимал, насколько помню.
Если не плёнка, и царапина не глубокая, можно попробовать шлифовать пастой ГОИ, купить несколько штук, более и менее абразивной, первой зашлифовать царапину а второй добиться полной прозрачности. Если царапина глубокая то тут ничем не помочь. Да и не нужно я считаю, аппа эта боевая, следить за каждой царапинкой имхо тут нет смысла.
Уважаемые, умные коллеги, есть вопрос на миллион =D
Может ли ВЧ модуль (X1TXN) выйти из строя, (пр. выходная мощность сильно упала) из-за того, что работал без антены примерно 5-10минут?
Просто что то случилось с моим шостиком, связь стала пропадать…3 модели упало из-за этого за последний месяц. Из проделанного, купил 2 новых, антены, одну на esprit’e вроде спектрумовская родная, другая куплена на ebay пришла из европы, хз кто производитель. Вобщем менял антены, приёмники, батарейки, контакты спиртиком протер, пыль стряхнул, в бубен стукнул 13раз, пошаманил, но все без результатно…завтра поеду в лабораторию на экспертизу. Может кто поможет-подскажет чем? Буду оочень благодарен!
Да, это фишка Спектрума, выходит из строя оконечный каскад, микруху хрен найдете, говорят в тойхобби бывает ремкомплект.
Спасибо за информацию!
Кирилл, сделай простой индикатор поля ВЧ, в инете схем полно, на головке которая микроамперы мереет, поднеси антену передатчика, если стрелка отклоняется то цел твой оконечник, если нет то он работает на генераторной мощности, т.е. для привязки хватит, а для полётов нет:(, дома бы спросил
У меня проблема. На модели 6 серво - газ, 2 элерона, рудер и 2 сервы руля высоты - 1-я на канале элеватор, 2-я на канале шасси. Первый микс использован для связи канала элеватора и канала шасси и всегда включен, второй микс использован для нейтрацизации тумблера шасси (канал шасси микширован сам на себя на 100% но с “минусом”) и тоже всегда включен. Все работает корректно, все триммируется синхронно, отклонения половинок элеватора одинаковые. Но… при попытке настроить флапероны на тумблер флаперонов реагируют корректно только сервы элеронов и одна серво руля высоты - та которая в канале элеватора, а второя в канале шасси не реагирует никак (то есть при шелчке тумблером флаперонов оба элерона синхронно опускаются или поднимаются в зависимости от знака в меню флаперонов, а вот синхронное смещение на заданную величину и в заданном направлении происходит только у одной половинки руля высоты - вторая половинка остается в нейтрали хотя и продолжает упраляться при перемещении стика руля…). Не понимаю как это возможно тк микшер с элеватора на шасси включен всегда. Это баг или фича аппаратуры или я что-то упустил из вида? Спасибо.
Всем доброе время суток!
Может кто подскажет по проблеме??? Может кто сталкивался???rcopen.com/forum/f65/topic196481/2
Заранее благодарен!
Есть вопрос к опытным пользователям.
Правый стик у меня ходит туговато по РВ. Аж немного заедает вблизи нуля. Все перепробовал, но решить проблему не удалось.
Хочу поменять стики между собой (на газу пофиг на такое туговатое движение).
Надо будет ли после этого калибровку производить?
Надо будет ли после этого калибровку производить?
обязательно!
Доброго всем!
Немножко про чудеса. Появился у мемя DX6i c двумя AR6200. Заметил я, что биндятся они по разному: один быстро, а второй долго “тупит” иногда просто на приемнике и сателите гаснут светодиоды и все… Если провести тест на дальность, то первый дает 33-35 метров (50 шагов), а второй начинает терять пакеты уже на 10-15 метрах. Ну расстроился я, решил, что второй приемник битый. Потом, почитал в этой теме про “чудесное купание приемника в спирте” решил сделать тоже самое. Налил спирта, разобрал приемник и сателит, все положил в баночку со спиртом и продержал ночь, потом вынул, просушил и все собрал. И… произошло чудо! Второй приемник стал биндится быстро, аналогично первому (пробовал 10 попыток подряд - все успешные), дальность стала 33 метра (Rang check)!!!
Так вот: в чудеса с детства не верю, но тут можно только руками развести… Теперь сижу смотрю на этот приемник и думаю ставить его на самолет или нет (может ему временно полегчало?) Как проверить/убедится точно (потрясти, нагреть…)? Или может есть логичное объяснение поечму помог спирт? Ну может отмылся флюс, хотя не ясно как он влияет. Так вот, помогите советом, скажите что делать? Смело ставить на самолет или ну его в баню?
если были следы флюса, тогда ясно. флюс на вч очень сильно влияет, если он порестый, мог влаги напитать