Spektrum DX6i

J_MoToR
:

И вот что теперь делать?

Понятно, что причина в резюке… но дальше… непонятно

Сам спросил и сам ответил - сюперь! 😃
В радиомагазинах - средство для востановления токопроводящих дорожек (черная бяка 2-5гр. в прозрачном флакончике), зубочисткой наносим в места контакта дорожек и лапок (клепочки) на резюке, собираем, исключаем люфт и радуемся жизни…
Методика проверенна лично на 3х пультах - года 1.5 назад сделали и забыли, а симптомы были аналогичны вашим.

“Черную бяку” можно заменить токопроводящим клеем (лично не пробовал - клей не нашел)

DUO

токопроводящий клей есть на автобазарах и в автомагазинах
используется для восстановления дорожек обогрева стекол

EЖ

Спасибо за совет. Тока поясните, почему в тепле все опять ок стало? И почему “газ” в верх ушел на морозе, там ерзал чуть-чуть, а вниз не шел. Я чет недопетриваю как это…😦

DUO

сопротивление в местах заклепок подковы и контактов …
на морозе метал сел и зазоры увеличились , гдето ваще контакт пропал , дето сопля осталась
там больше негде быть некотакту кроме как в местах где резистивная подкова соединяется заклепками с выводами

J_MoToR
DUO:

там больше негде быть некотакту кроме как в местах где резистивная подкова соединяется заклепками с выводами

Золотые слова!

Perepel

Купил себе Dx6i и перечитал всю ветку от начала до конца. Спасибо всем за ценную информацию!

Когда я снял крышку передатчика, чтобы поставить трещотку, видимых тараканов не обнаружил (видимо, попрятались), зато обнаружил много женских волос. Выходит, его надо не только спиртом промывать, но и чистить пылесосом. 😮 Кстати, кому интересно, номера передатчика на крышке не было. В аккумуляторном отсеке на боковой стенке стоит номер – HA009X.

У меня вопрос по питанию передатчика. В комплект входят Ni-Mh акки 1500 мАч. Как я понял, штатным адаптером 110-120 в. с британской вилкой их заряжать нельзя. У меня есть акки GP 2700 мАч с фирменным зарядником. Ставлю их в передатчик – все нормально! Можно ли штатные спектрумовские акки заливать тем же зарядником GP? На нем написано: Input AC 230 V, 50 Hz, 10 W; output DC 2.8 V, 180 mA.

В качестве альтернативы у меня есть DC адаптер фирмы E-flite EFLC1005. Рабочие параметры: Input 100-240 V, 50/60 Hz, 0.32 A Max; output 6 V, 0-1500 mA. Штекерный разъем такой же, как у Spectrum. Можно ли его подключать к передатчику и заряжать оба типа аккумуляторов?

EЖ

Я штатные 1500 заряжал стандартной GP зарядкой полгода. Все было ок, но потом стали быстро разряжаться. Думал все, каюк… но проциклировав их на Hyperion Duo3 два раза, все стало опять ок.
2700 тоже также стали терять емкость (тоже в той же GP зарядке заряжались). После циклирования тоже все стало ок.

Касательно штекера - полярность проверьте самое главное. Но ИМХО лучше заряжать акки вне передатчика. 2700-е я заряжал раз в месяц не чаще (при полетах раз в неделю - 5-7 полетов по 7-8 минут). Так что не так уж часто вынимать их придется.

Perepel

Спасибо за совет! Пожалуй, пользоваться отдельным GP-зарядником лучше. Ему цена - гроши. А если в передатчике чего-нибудь рванет или загорится… 😵

J_MoToR

Заряжаем (все) пульты модельными зарядниками на 500 mА - берут по 1600 - 1800 mA на борт без разогрева и последствий (у меня акки родные, пульт из первых партий)

XTream

dx6i юзаю давно, проблем не было. В питание приемника всегда ставлю конденсатор 3-5 тыр микрофарад и проблем никогда не было. Китайские аналоги юзал - дешево и сердито. Проблем не словил. Ставились на пенолеты. На больших моделях тока двух башковые и только с кондерами.

Perepel

Мы обсуждали питание передатчиков, а не приемников. 😃

Вот еще вопрос. Решаю задачу: как в Mode2 на 3-канальном самолете перебросить управление руддером с левого стика на правый? Сделал:

MIX1
AILE --> RUDD ACT
100% 100%
SW ON TRIM ACT

Заработало!

Как теперь добиться того, чтобы руддер совсем не реагировал на левый стик?

EЖ

А если просто воткнуть серву в нужный канал?

Perepel

У меня приемник AR6400 для мини-самолетов (brick). У него сервы РВ и РН интегрированы в плату приемника. Есть отдельная фишка для подключения элеронной сервы, но я ею не пользуюсь. Каждый грамм веса на счету!

Вся аппа уже установлена на модели и работает нормально. Просто неудобно поворачивать левой рукой. Правой привычнее.

Микс выполняет свою функцию. Я им доволен, но хотелось бы совсем забанить левый стик, оставив его только для управления мотором.

klaster

и где можно приобрести эту аппаратуру разумеется в наших интернет магазинах!

DUO

Как теперь добиться того, чтобы руддер совсем не реагировал на левый стик?

замиксовать рудер на рудер
MIX2
RUDD --> RUDD ACT

  • 100% --> - 100
    SW ON TRIM ACT

по идее так

дюс
System:

а такой кто пользовал ? hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… ---- очень легкий , если на зальник поставить норм будет ?

пользуюсь таким, нарекиний нет. тэстил на метровом пеналете. отпускал более 200м, нареканий нет. я думаю он будет как и ar6100 по дальности. омечу, что юзаю футабу с спекрумовским модулем, на которм написано 21.4dB, а это 0.137Вт.

Perepel

Пробовал, не получается. Еще делал так:

MIX2
RUDD --> RUDD ACT
100% --> 0%
SW ON TIM ACT

Тот же результат. Руддер реагирует на оба стика. Если зажать руддер с помощью TRAVEL, он перестает отвечать на оба стика. Я понимаю, что задачка дурацкая, но все же… 😒

DUO

Пробовал, не получается.

наверное плохо пробовал
я проверил на футабе , не думаю что алгоритм микса отличается
знак минуса должен быть перед значением !

Perepel

Со знаком “минус” получилось! Слона-то я и не заметил. 😮 Спасибо за совет, я очень доволен!

7 days later
Van_Der_Graaf
Perepel:

Вся аппа уже установлена на модели и работает нормально. Просто неудобно поворачивать левой рукой. Правой привычнее.

Ой, Александр, плохие навыки хотите приобрести вы. Лучше привыкайте левой рукой руддером работать. В конце концов, вы же на вертолетиках летаете, должен быть этот рефлекс.

А у меня вот какой вопрос: а помехи на 2.4 вообще возможны? Сегодня три раза, на двух разных самолетах (соответственно, двух приемниках и батарейках) случилась пропажа связи борта с пультом в воздухе. Сначала думал – отсечка (ну, батарейки маленькие, минус, мог забыть зарядить, мало ли), но уже на втором падении понял, что это не отсечка, сервы тоже не реагируют. Первые два раза были на легком и очень крепком аппарате, падал без повреждений, батарейку поменял от греха и отлетал еще одну чисто. Взял другой самоль, и на нем, притом на нисходящем маневре, опять обрезало, а я еще газ не убрал, через секунду-две он ожил, заработал и случилась скоростная отвесная морковь с отрыванием морды по крылья 😦 Что бы это могло быть? Дистанция все разы была незначительная, до 50м, в этом же месте я отлетал неоднократно и на 200. И вообще раньше такого не бывало. И в мороз тоже. Питание пульта ок.

Что Спектрум – говно, я тут уже прочел. Местами согласен. Но хотелось бы конструктива, а не очередного витка бессмысленной грызни. Например, если основное подозрение падает на пульт и он просится в ведро (не потому, что спектрум, а потому, что устал – я его уже год назад брал изрядно б/у), то, допустим, у 7(8?) передающий модуль лучше или идентичный 6-ке?

Vederkin
Van_Der_Graaf:

а помехи на 2.4 вообще возможны?

У меня была потеря сигнал и она была из за того что антену я держал всегда прямо (как говорится на кончике антены самый слабый сигнал), а нужно было под 90 градусов… у вас под 90? Слава богу успел поймать… Ребята на поле советовали ставить сателит, и исчо возможно что у вас была просадка в напряжении (Болезнь спектрумов если напряжение на приёмник падает то он вырубается, лечится установкой конденсатора).