Spektrum DX6i

alek_j
Papik:

Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста. Купил на eBay б/у Spektrum DX6I for T-REX 400 500 . Посылка еще в пути . Чем отличается вертол. и самол. версии? Только отсутствием трещетки? Можно ее сделать самому или купить? Спасибо.

Я покупал новую, там в комплекте шла трещотка (в самой аппе была установлена плоская пружина, а ля вертолетный вариант) т.к. летаю и на самолетах и на вертолетах, то трещотку не переставлял - оставил как есть, для вертолетов удобнее, а на самолетах по мне так тоже большой разницы нет. Вроде как кроме трещотки отличий в версиях никаких нет, но могу и ошибаться, у меня такой пульт только один…

erz

To DAKOTA. Слева тумблер GEAR.На приемнике соответственно.Функции замедления нет,тупо гоняет серву туда-обратно.

Nasoskin

FY20A кто подключал ?
Как ?
Извиняюсь если баян, просто 44 ст. и из них на половине все выясняют отн с Voldemaar

alek_j
Nasoskin:

FY20A кто подключал ?
Как ?
Извиняюсь если баян, просто 44 ст. и из них на половине все выясняют отн с Voldemaar

Здесь есть инструкция на него (правда на английском) там вроде все понятно куда и что, или есть какие-нибудь конкретные вопросы-непонятки? Сейчас его у меня под рукой уже нет, бал в свое время “на поиграться”… Если что конкретное, может и вспомню.

J_MoToR
sergkulon:

Может по лицензии клепают?

Тихо спи…л и ушел, называется - нашел.

“Китайская версия” - даже в названии товара указанно… сопсна, это можно и дешевле найти.

Papik:

Чем отличается вертол. и самол. версии?

При создании новой модели: в самолетной версии по умолчанию - самолет, в ветролетной - вертолет.
Хотя, не факт, что надпись “for T-REX 400 500” вообще что то значит.
Чаще бывают разные комплеты: с/без зарядника, с/без аков для пульта, с разными приемниками или вообще без приемника.

J_MoToR

Читаю про разные аппы… и пару вопросов появилось:

  1. Можно ли в нашей аппе сменить прошивку?

  2. Можно ли увеличить количество каналов?

АлександрСамара
J_MoToR:

Читаю про разные аппы… и пару вопросов появилось:
2) Можно ли увеличить количество каналов?

Если на ГАЗоне сменить раму, изменив шасси, то он будет 3-х осный😁
Так же и тут, глобальная переделка возможна, с заменой платы кодера (тема самодельный передатчик), но нужно будет ВЧ часть согласовать, а тут уже не так просто!!
Это будет дороже чем новая 7ка, если Вы не разработчик;)

J_MoToR
АлександрСамара:

Так же и тут

Что то мне подсказывает - вопросы взаимосвязанны (с прошивкой)…
И лично меня интересует конкретика, а не кажущиеся… так как кажущиеся - это я и сам могу:
количество каналов в передаче имеет програмную зависимость - доказательство очень простое, к 6ти канальному пульту легко подключается 9ти канальный приемник… и наоборот…

АлександрСамара

Смотрим глубже…

  • Что там за проц стоит?
  • Если ли на этот проц открытый исходник? (даже если слить HEX, дизасемблировать, не каждый программист из тех кто в теме возьмется его разбирать на куски и смотреть что за что отвечает) В случае с “турнигой”- там стоит атмега64 (на этом проце был создан известный “самодельный передатчик” с открытым кодом, который использовали для тюнинга турниговской аппы)
  • Есть ли возможность расширения в техническом исполнении?
    У меня на руках сейчас нет этой аппы, но я на 250% уверен, что горизонтхобби категорически не допустил возможность расширения на родном девайсе.
    Причем тут приемник и аппа, вы совместили протокол по ВЧ (вот и связался приемник), а каналы - делает “кодер”
suris2009

Проблема следующая: при включении дифференциала элероны начинают отклонятся в меньшую сторону вверх, а по мануалу к самолёту надо вниз. Не получается так сделать, манипуляции с реверсом не помогли (может не так манипулировал), подскажите как быть!!!

Perepel

Может быть я ошибаюсь, но, по-моему, дифференциал нужен не для этого, а чтобы изменять угол отклонения серв относительно друг друга. Для этого сервы должны управляться по разным каналам - ELE и AUX1.

Вашу проблему можно решить перестановкой тяг на противоположные плечи качалок и реверсом.

suris2009

Проблема решена перестановкой клемм и соответственно перерегулеровкой реверсов и углов отклонения… Просто надо было левое крыло в ELE a правое в AUX1. У меня было наоборот. А вот причём тут тяги плечи и качалки я понять так и не смог. А Ваша фраза “чтобы изменять угол отклонения серв относительно друг друга” - это то же самое, что сказал и я, возможно только более правильным в техническом смысле языком. Но в любом случае спасибо за ответ.

Perepel
suris2009:

Проблема решена перестановкой клемм и соответственно перерегулеровкой реверсов и углов отклонения… Просто надо было левое крыло в ELE a правое в AUX1.

Не важно, чего я набормотал, важно, что у Вас получилось! Мы думали, примерно, в одном направлении. 😃

log-win
Voldemaar:

Опаньки… Уже в два раза. Какие еще будут версии, о Великий знаток передатчиков спеkтрум?

Где этот наш великий знаток все чего не видел даже в глаза, и не знает о чем говорит !!! ???
Ну в общем вот таблица по ватам и дыцибелам www.comptek.ru/wireless/info/dbm2watt.html . Сам я видил как для европы приходят модули 17 , а для америки 23 , по таблици видим что мощность может отличатся в 4 раза !!! Я лично получил на DX8 модуль для европы 19.23 😃 .

дюс

могу ошибиться, но помоему кудато выпускались модификации мощьностью 10мВт, ну а для америки до 200мВт, так что разброс больше чем в 4 раза может быть. поэтому тесты на дальность у разных людей и показывают совершенно разные цифры.

вот ТУТ кстати немного более подробная табличка и пример как перевеси более точно децибелы в мощность. 19.23дб это примерно 83.4мВт

log-win

На сколько я знаю , самая маленькая мощность идет для Франции .