Spektrum DX6i

Nikita-apt

2 Святослав: спасибо за ссылку. Видел ее ранее, но потом забылось как-то. А на пробу все же закажу такой ( www.ebay.com/itm/…/300702884909 Не реклама!) шнурочек и через месячишко попробую и то и то…

Bercut

Господа, простите за тупой вопрос, я так в инструкции прямого ответа и не нашел - для питания приемника (AR6210) и серв на борт ставить аккум на 4,8В или на 6В?

Wert76
Bercut:

Господа, простите за тупой вопрос, я так в инструкции прямого ответа и не нашел - для питания приемника (AR6210) и серв на борт ставить аккум на 4,8В или на 6В?

Судя по описанию на сайте www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SP… от 3,5 - 9,6 В.

12 days later
Sattar

Всем здравствуйте, я новичок, пытаюсь учиться на глайдере, который представлен в этом видео:

. Я подумал, что мой вопрос скорее относится к настройке моего DX6i, чем к самолету, поэтому задаю в этой ветке. На видео летают (точнее заходят на посадку) в режиме бабочка. Как настроить такой режим? Причем видно, как он в какой-то момент еще и креном управляет!. Сейчас у меня кнопка GEAR сидит на 5 канале, и в принципе, при включении медленно и сонно переводит закрылки в режим тормоз и медленно при выключении возвращает их на место. Вобщем, как настроить такой режим, как на видео? Чтобы быстро элероны вверх, флаппероны вниз и обратно, если вдруг передумал.

12 days later
Gabberg

Доброго времени, господа пилоты!

Подскажите, как настроить dx6i на ЛК. (Собираю FunJet)
Если следовать инструкции, (>setup list>wing tail mix>elevon - act), то все вроде бы норм, но расходы сильно зажаты.
Пробовал потрясти бубном, но безрезультатно

Где-то в форуме видел другой вариант настройки ЛК, где расходы не зажимаются, помогите плиз!

Nikita-apt
Nikita-apt:

2 Святослав: спасибо за ссылку. Видел ее ранее, но потом забылось как-то. А на пробу все же закажу такой ( www.ebay.com/itm/…/300702884909 Не реклама!) шнурочек и через месячишко попробую и то и то…