Spektrum DX6i
Дык, есть Спектрум-совместимые приемники с ХК на 4-ре канала. Прекрасно работают на тачках и лодках.
Да, я купил, решил рискнуть, еще только не доехал.
Но удивительно, почему же не подходят автомобильные к самолетным пультам???
почему же не подходят автомобильные к самолетным пультам?
потому, что помимо инженеров в компаниях есть еще и маркетологи.
Но удивительно, почему же не подходят автомобильные к самолетным пультам???
Потому, что они там будут искать чайник для кипячения воды, вместо того, чтобы сделать кипятильник из спичек, ниток, пары лезвий и куска провода.
Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, бустер на 1.5-2 Вт, подходящий для DX6i. Какой приемник с сателлитами стоит использовать для увеличения дальности устойчивой работы? Хочется около 4 км в поле, если есть возможность - больше. Сам смотрю в сторону AR-7000. Стоит ли заменять стандартные антенны на приемнике?
Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, бустер на 1.5-2 Вт, подходящий для DX6i. Какой приемник с сателлитами стоит использовать для увеличения дальности устойчивой работы? Хочется около 4 км в поле, если есть возможность - больше. Сам смотрю в сторону AR-7000. Стоит ли заменять стандартные антенны на приемнике?
Об этом писалось выше:
Приемник можно использовать любой. Менять антенны я бы не стал. Наличие сателлита - это только плюс, при условии, что его нужно развернуть в другой плоскости, тогда вероятность файл-сейв сведется к минимуму.
А лучше пробежаться по полю да протестить оборудование.
Однажды зарулившись пролетел за лесополосой. Прямая видимость с крафтом отсутствовала около 5 секунд, файл-сейва не было. Удаление от старта 600 метров. Подобное даже на спор повторять не буду!
Подскажите, как именно подключать бустер к DX6i? У передатчика ведь несъемная антенна
есть Спектрум-совместимые приемники с ХК на 4-ре канала. Прекрасно работают на тачках и лодках
Будьте добры ссылку, а то Orange не желает на тачках ездить, но в самолет пошел.
Подскажите, как именно подключать бустер к DX6i? У передатчика ведь несъемная антенна
Пробуйте Тренерский разъем.
Правда в таком случае нужно колхозить переходник, чтобы несущий сигнал дублировался с родной антенны на патч.
Будьте добры ссылку, а то Orange не желает на тачках ездить, но в самолет пошел.
У меня такой “OrangeRx R610 DSM2 Compatible receiver” стоит на Associated RC18R 1/18. Передатчик пистолетного типа с начинкой от E-flite Blade mCX. Со штатной антенной управляется в пределах адекватной видимости для своего размера. Для увеличения дальности антенну можно заменитьна более длинную и вынести её повыше. Катер 70 см плавал именно с удлиненной антенной, поднятой на 20 см над рубкой.
Если кому интересно, здесь rcopen.com/forum/f4/topic186091/2886 мой опыт по замене сдохшего DSM-модуля в DX6i на ВЧ-модуль от FrSky с телеметрией. Если добавить переключатель, чтобы коммутировать РРМ сигнал между тренерским разъемом и модулем, то сохранится возможность пользоваться симулятором.
Однако пистолетный тип передатчика никак не отменяет принадлежность начинки от E-flite Blade mCX к “Compatible with DSM2 aircraft radio and module systems”, потому оно у Вас и работает с самолетными приемниками
Однако пистолетный тип передатчика никак не отменяет принадлежность начинки от E-flite Blade mCX к “Compatible with DSM2 aircraft radio and module systems”, потому оно у Вас и работает с самолетными приемниками
Мой ответ изначально был подиктован вопросом из поста №2161 “Уважаемый фомумчане, подскажите пжалста: почему не могу к DX6i забиндить автомобильный приемник SR300 ? ведь протокол то тот же DSM2.” Этот эксперимент обусловлен наличием кучи приемников Orange, пульта от Блэйда и желанием получить больше каналов за просто так. Сейчас, после удачной инсталляции FrSky в DX6i, собираю пистолетный пульт на базе начинки от DX6i. Просто потому, что у меня есть плата и трех-позиционный джойстик. Как-то так…
Извините, я так далеко не глядел, а так создалось впечатление, что Вы порекомендовали для авто аппаратуры самолетный приемник, звиняйте нжайше. А откуда такие красавцы джойстики?
Это производство Мегатрон. У них протираются резисторы и я из остатков собрал себе один, который слева внизу - работа у меня такая… Идея - совместить один пульт для наземно-водной техники и металок. Не знаю, насколько будет удобно управлять металкой, но кидать ея будет - одно удовольствие…
Orange не желает на тачках ездить, но в самолет пошел.
По поводу несовместимости - в ихних приёмниках/передатчиках есть таблица из 40 кодов, в передаваемые данные замешиваются два из них, а выбираются они - исходя из уникального номера микросхемы передатчика, номера модели, и ещё кое из чего, включая вроде попытку принять шум из эфира и получить из него псевдослучайное число. В итоге - даже если другой передатчик ( такого же типа ) будет передавать на том же канале, то хотя бы один из этих кодов скорее всего не совпадет, и приёмник не посчитает верным принятый “чужой” пакет данных ( т.е. как бы ничего не примет вообще ).
И, видимо, в автомобильных и самолётных модификациях - то ли эта таблица кодов другая, то ли коды в ней просто выбираются по другому алгоритму ( а всё остальное - такое же, DSM2 ). Как уже писалось выше - маркетинг ( чтобы покупали те приёмники, которые производитель скажет, и по его цене - например, $100 за 3-командный SR3100 в отличие от $30 за 4-командный AR400 ). Теоретически, видимо, можно было бы перепрограммировать какой-нибудь ORANGE на авто-модификацию, и оно стало бы работать с автомобильным передатчиком.
Вот этот:
hobbyking.com/…/__23784__OrangeRx_GR300_Spektrum_D…
видимо, с автомобильной ( DSM2 ) должен работать, а с самолётными - не будет ( хотя гарантировать не могу ).
Добрый день. Как бы узнать выключается ли передающий модуль при втыкании в зад шнура (3,5 мм) и запуске симулятора? В старом Hitec Eclipse 7 легко измерялся мультиметром потребляемый ток всего передатчика. Здесь же ну никак не получается - цифровой мультиметр показывает нипонятно чего. То ли частота большая, то ли аналоговым амперметром мерить надо? Может кто нибудь точно знает - вч модудь отрубается или все-таки нет?
Добрый день. Как бы узнать выключается ли передающий модуль при втыкании в зад шнура (3,5 мм) и запуске симулятора? В старом Hitec Eclipse 7 легко измерялся мультиметром потребляемый ток всего передатчика. Здесь же ну никак не получается - цифровой мультиметр показывает нипонятно чего. То ли частота большая, то ли аналоговым амперметром мерить надо? Может кто нибудь точно знает - вч модудь отрубается или все-таки нет?
Когда Вы подключаете DX6i к симу через 3,5-мм джек, несущий сигнал сразу идет на USB, а не в эфир. Spektum включается автоматически, переключатель остается в положении выкл.
С уважением, Max Gabberg.
Добрый день. Как бы узнать выключается ли передающий модуль при втыкании в зад шнура (3,5 мм) и запуске симулятора? В старом Hitec Eclipse 7 легко измерялся мультиметром потребляемый ток всего передатчика. Здесь же ну никак не получается - цифровой мультиметр показывает нипонятно чего. То ли частота большая, то ли аналоговым амперметром мерить надо? Может кто нибудь точно знает - вч модудь отрубается или все-таки нет?
Здесь hacksmods.com/…/spektrum-dsm2-module-from-hp6dsm/ расписаны ножки модуля. Можете посмотреть напряжение питания на модуле. Модуль не отрубается. На него просто не подается питание при включении джека в тренерский разъем.
у меня спектрум 6 нормально работает с приёмником состоящим из двух плат.пробовал приемник без дополнительной платы так неполучилась привязка.
Доброго времени суток. Использую DX6i обнаружил неприятную вещь, при переходе из одной системы в другую (( из самолёта в вертолёт )) стираются все самолётные настройки, остаются неизменными только названия модели, таймер и диапазон. Почему не сохраняются самолётные настройки в самолётах а вертолётные в вертолётах. Не могу понять в чём проблема, может я делаю что то не так. Спасибо.
Доброго времени суток. Использую DX6i обнаружил неприятную вещь, при переходе из одной системы в другую (( из самолёта в вертолёт )) стираются все самолётные настройки, остаются неизменными только названия модели, таймер и диапазон. Почему не сохраняются самолётные настройки в самолётах а вертолётные в вертолётах. Не могу понять в чём проблема, может я делаю что то не так. Спасибо.
А Вы все правильно делали?
Тоже с подобным столкнулся, когда пытался забить настройки двух моделей.
У меня два разных самолета. Классическая модель и ЛК.
Название и тип моделей можно задать в >Setup list
Сохранение и удаление настроек это надо лезть в Copy/Reset.
Допустим вы настроили самолет.
В Setup list Вы даете ему имя, потом в Copy/Reset Вы жмете copy и выбираете номер ячейки в которую надо сохранить настройки. Вуаля!
А в Model Select Вы можете загрузить ранее записанные настройки всех Ваших моделей.