Spektrum DX6i

Gabberg
ogneej:

Подскажите, как именно подключать бустер к DX6i? У передатчика ведь несъемная антенна

Пробуйте Тренерский разъем.

Правда в таком случае нужно колхозить переходник, чтобы несущий сигнал дублировался с родной антенны на патч.

Dimbo
Sergeysgs:

Будьте добры ссылку, а то Orange не желает на тачках ездить, но в самолет пошел.

У меня такой “OrangeRx R610 DSM2 Compatible receiver” стоит на Associated RC18R 1/18. Передатчик пистолетного типа с начинкой от E-flite Blade mCX. Со штатной антенной управляется в пределах адекватной видимости для своего размера. Для увеличения дальности антенну можно заменитьна более длинную и вынести её повыше. Катер 70 см плавал именно с удлиненной антенной, поднятой на 20 см над рубкой.

Если кому интересно, здесь rcopen.com/forum/f4/topic186091/2886 мой опыт по замене сдохшего DSM-модуля в DX6i на ВЧ-модуль от FrSky с телеметрией. Если добавить переключатель, чтобы коммутировать РРМ сигнал между тренерским разъемом и модулем, то сохранится возможность пользоваться симулятором.

PigTail

Однако пистолетный тип передатчика никак не отменяет принадлежность начинки от E-flite Blade mCX к “Compatible with DSM2 aircraft radio and module systems”, потому оно у Вас и работает с самолетными приемниками

Dimbo
PigTail:

Однако пистолетный тип передатчика никак не отменяет принадлежность начинки от E-flite Blade mCX к “Compatible with DSM2 aircraft radio and module systems”, потому оно у Вас и работает с самолетными приемниками

Мой ответ изначально был подиктован вопросом из поста №2161 “Уважаемый фомумчане, подскажите пжалста: почему не могу к DX6i забиндить автомобильный приемник SR300 ? ведь протокол то тот же DSM2.” Этот эксперимент обусловлен наличием кучи приемников Orange, пульта от Блэйда и желанием получить больше каналов за просто так. Сейчас, после удачной инсталляции FrSky в DX6i, собираю пистолетный пульт на базе начинки от DX6i. Просто потому, что у меня есть плата и трех-позиционный джойстик. Как-то так…

PigTail

Извините, я так далеко не глядел, а так создалось впечатление, что Вы порекомендовали для авто аппаратуры самолетный приемник, звиняйте нжайше. А откуда такие красавцы джойстики?

Dimbo

Это производство Мегатрон. У них протираются резисторы и я из остатков собрал себе один, который слева внизу - работа у меня такая… Идея - совместить один пульт для наземно-водной техники и металок. Не знаю, насколько будет удобно управлять металкой, но кидать ея будет - одно удовольствие…

abalex
Sergeysgs:

Orange не желает на тачках ездить, но в самолет пошел.

По поводу несовместимости - в ихних приёмниках/передатчиках есть таблица из 40 кодов, в передаваемые данные замешиваются два из них, а выбираются они - исходя из уникального номера микросхемы передатчика, номера модели, и ещё кое из чего, включая вроде попытку принять шум из эфира и получить из него псевдослучайное число. В итоге - даже если другой передатчик ( такого же типа ) будет передавать на том же канале, то хотя бы один из этих кодов скорее всего не совпадет, и приёмник не посчитает верным принятый “чужой” пакет данных ( т.е. как бы ничего не примет вообще ).
И, видимо, в автомобильных и самолётных модификациях - то ли эта таблица кодов другая, то ли коды в ней просто выбираются по другому алгоритму ( а всё остальное - такое же, DSM2 ). Как уже писалось выше - маркетинг ( чтобы покупали те приёмники, которые производитель скажет, и по его цене - например, $100 за 3-командный SR3100 в отличие от $30 за 4-командный AR400 ). Теоретически, видимо, можно было бы перепрограммировать какой-нибудь ORANGE на авто-модификацию, и оно стало бы работать с автомобильным передатчиком.
Вот этот:
hobbyking.com/…/__23784__OrangeRx_GR300_Spektrum_D…
видимо, с автомобильной ( DSM2 ) должен работать, а с самолётными - не будет ( хотя гарантировать не могу ).

Sergeysgs

Добрый день. Как бы узнать выключается ли передающий модуль при втыкании в зад шнура (3,5 мм) и запуске симулятора? В старом Hitec Eclipse 7 легко измерялся мультиметром потребляемый ток всего передатчика. Здесь же ну никак не получается - цифровой мультиметр показывает нипонятно чего. То ли частота большая, то ли аналоговым амперметром мерить надо? Может кто нибудь точно знает - вч модудь отрубается или все-таки нет?

Gabberg
Sergeysgs:

Добрый день. Как бы узнать выключается ли передающий модуль при втыкании в зад шнура (3,5 мм) и запуске симулятора? В старом Hitec Eclipse 7 легко измерялся мультиметром потребляемый ток всего передатчика. Здесь же ну никак не получается - цифровой мультиметр показывает нипонятно чего. То ли частота большая, то ли аналоговым амперметром мерить надо? Может кто нибудь точно знает - вч модудь отрубается или все-таки нет?

Когда Вы подключаете DX6i к симу через 3,5-мм джек, несущий сигнал сразу идет на USB, а не в эфир. Spektum включается автоматически, переключатель остается в положении выкл.

С уважением, Max Gabberg.

Dimbo
Sergeysgs:

Добрый день. Как бы узнать выключается ли передающий модуль при втыкании в зад шнура (3,5 мм) и запуске симулятора? В старом Hitec Eclipse 7 легко измерялся мультиметром потребляемый ток всего передатчика. Здесь же ну никак не получается - цифровой мультиметр показывает нипонятно чего. То ли частота большая, то ли аналоговым амперметром мерить надо? Может кто нибудь точно знает - вч модудь отрубается или все-таки нет?

Здесь hacksmods.com/…/spektrum-dsm2-module-from-hp6dsm/ расписаны ножки модуля. Можете посмотреть напряжение питания на модуле. Модуль не отрубается. На него просто не подается питание при включении джека в тренерский разъем.

олег69

у меня спектрум 6 нормально работает с приёмником состоящим из двух плат.пробовал приемник без дополнительной платы так неполучилась привязка.

11 days later
Gefi

Доброго времени суток. Использую DX6i обнаружил неприятную вещь, при переходе из одной системы в другую (( из самолёта в вертолёт )) стираются все самолётные настройки, остаются неизменными только названия модели, таймер и диапазон. Почему не сохраняются самолётные настройки в самолётах а вертолётные в вертолётах. Не могу понять в чём проблема, может я делаю что то не так. Спасибо.

Gabberg
Gefi:

Доброго времени суток. Использую DX6i обнаружил неприятную вещь, при переходе из одной системы в другую (( из самолёта в вертолёт )) стираются все самолётные настройки, остаются неизменными только названия модели, таймер и диапазон. Почему не сохраняются самолётные настройки в самолётах а вертолётные в вертолётах. Не могу понять в чём проблема, может я делаю что то не так. Спасибо.

А Вы все правильно делали?

Тоже с подобным столкнулся, когда пытался забить настройки двух моделей.

У меня два разных самолета. Классическая модель и ЛК.

Название и тип моделей можно задать в >Setup list

Сохранение и удаление настроек это надо лезть в Copy/Reset.

Допустим вы настроили самолет.
В Setup list Вы даете ему имя, потом в Copy/Reset Вы жмете copy и выбираете номер ячейки в которую надо сохранить настройки. Вуаля!

А в Model Select Вы можете загрузить ранее записанные настройки всех Ваших моделей.

alek_j
Gefi:

при переходе из одной системы в другую (( из самолёта в вертолёт )) стираются все самолётные настройки

А как должно быть? Вы же меняете тип модели, а у каждого типа свои настройки, миксы и т.д. Или я не понял в чем проблема? Посмотрите с конца то ли 52, то ли 53 страницы этой темы - там не подобная проблема обсуждалась? (настроили тип модели и ее характеристики и больше эту ячейку не трогаете, следующая модель (любая хоть самолет хоть вертолет) - следующая ячейка).

Gefi
alek_j:

Или я не понял в чем проблема?

Вы действительно не поняли.
------ Есть самолёт с настройками. Хочу на этом же передатчике забить вертолётные настройки, чтобы можно было летать как на самолёте так и на вертолёте. Ну так вот при смене системы с самолёта на вертолёт стираются все самолётные настройки. Вот я и спрашиваю что нужно сделать чтоб были самолётные настройки и вертолётные. Просто полетал на самолёте перешёл в вертолётную систему и полетел на вертолёте.

Gabberg
alek_j:

А как должно быть? Вы же меняете тип модели, а у каждого типа свои настройки, миксы и т.д. Или я не понял в чем проблема? Посмотрите с конца то ли 52, то ли 53 страницы этой темы - там не подобная проблема обсуждалась? (настроили тип модели и ее характеристики и больше эту ячейку не трогаете, следующая модель (любая хоть самолет хоть вертолет) - следующая ячейка).

В целом все верно.

Сначала Вы забиваете тип модели.
Потом ее имя.
После, настраиваете все что необходимо и забиваете в Copy/Reset в нужную Вам ячейку и больше ее не трогаете! ))

Настройки нужной модели за 3 секунды вызываются из Model Select

Gefi
Gabberg:

В Setup list Вы даете ему имя, потом в Copy/Reset Вы жмете copy и выбираете номер ячейки в которую надо сохранить настройки. Вуаля!

Проделав эту манипуляцию я смогу перейти в вертолётную систему? Ведь там настроек намного больше чем в самолёте. Спасибо.
Или для вертолёта придётся приобретать другую РУ.

Gabberg

Верно, если у вас в 1-й ячейке были сохранены настройки под вертолет, то выбирая в Model Select настройки этой ячейки у Вас уже будет вертолетная система.

alek_j
Gefi:

Вы действительно не поняли.

Все таки я понял правильно 😃 В этой аппе есть 10 ячеек под модели и для каждой можно выбрать свой тип и свои настройки, просто переходя с самолета на вертолет вы выбираете следующую ячейку и настраиваете модель в ней. Если у вас на каждой модели еще и стоят свои приемники (а не перетаскиваете один и тот же с модели на модель) то при бинде этот приемник будет сопоставлен с конкретной ячейкой и при случайном выборе неправильной модели перед полетом не произойдет привязки и вы никуда не полетите пока не выберите правильную модель/ячейку.

Gabberg:

то выбирая в Model Select настройки этой ячейки у Вас уже будет вертолетная система.

к тому же уже с теми параметрами которые вы настроили ранее для этой ячейки (не надо каждый раз настраивать субтриммеры, расходы, тип хвоста или тарелки перекоса для вертолета, кривые газа, шага т.д.)

Я же не зря вас отсылал на пару страниц назад, вот то же самое обсуждалось rcopen.com/forum/f4/topic87597/2082

Gefi
alek_j:

(а не перетаскиваете один и тот же с модели на модель)

Так давайте ещё раз. У меня один приёмник который я таскаю с модели на модель. (( прошу заметить только на самолёты )) Теперь хочу приобрести вертолёт. Соответственно у него будет своё приёмник, мне нужно будет привезать приёмник вертолёта к передатчику.
-------- Ну так вот теперь самое главное-----------
Как мне его привязывать. В самолётной системе или в вертолётной? И при привязке в вертолётной системе не сотрутся ли самолётные настройки. Как правильно всё сделать подскажите пожалуйста.

alek_j

Уф, ну выше же разжевали это, ну ладно, поехали (правда у меня на всех моделях свои приемники, например из-за того, что это позволяет не путаться при выборе модели - другая просто не заработает), и так:
Выбираете пустую или не нужную ячейку в Model Select подтверждаете, что эта та ячейка какая нужна, присваиваете ей имя (чтоб не забыть что в этой ячейке) выбираете тип модели, проводите предварительные настройки, привязываете приемник который будет стоять на этой модели, проводите донастройку модели. Терерь у вас в одной ячейке ваш самолет, в другой - вертолет. Перед полетом выбираете в Model Select нужную вам модель/ячейку.
Каждая из 10 ячеек помнит ВСЕ настройки для данной (настроенной в ней) модели включая ее тип и установленный на ней (модели) приемник.