Spektrum DX6i
Доброго времени суток. Использую DX6i обнаружил неприятную вещь, при переходе из одной системы в другую (( из самолёта в вертолёт )) стираются все самолётные настройки, остаются неизменными только названия модели, таймер и диапазон. Почему не сохраняются самолётные настройки в самолётах а вертолётные в вертолётах. Не могу понять в чём проблема, может я делаю что то не так. Спасибо.
Доброго времени суток. Использую DX6i обнаружил неприятную вещь, при переходе из одной системы в другую (( из самолёта в вертолёт )) стираются все самолётные настройки, остаются неизменными только названия модели, таймер и диапазон. Почему не сохраняются самолётные настройки в самолётах а вертолётные в вертолётах. Не могу понять в чём проблема, может я делаю что то не так. Спасибо.
А Вы все правильно делали?
Тоже с подобным столкнулся, когда пытался забить настройки двух моделей.
У меня два разных самолета. Классическая модель и ЛК.
Название и тип моделей можно задать в >Setup list
Сохранение и удаление настроек это надо лезть в Copy/Reset.
Допустим вы настроили самолет.
В Setup list Вы даете ему имя, потом в Copy/Reset Вы жмете copy и выбираете номер ячейки в которую надо сохранить настройки. Вуаля!
А в Model Select Вы можете загрузить ранее записанные настройки всех Ваших моделей.
при переходе из одной системы в другую (( из самолёта в вертолёт )) стираются все самолётные настройки
А как должно быть? Вы же меняете тип модели, а у каждого типа свои настройки, миксы и т.д. Или я не понял в чем проблема? Посмотрите с конца то ли 52, то ли 53 страницы этой темы - там не подобная проблема обсуждалась? (настроили тип модели и ее характеристики и больше эту ячейку не трогаете, следующая модель (любая хоть самолет хоть вертолет) - следующая ячейка).
Или я не понял в чем проблема?
Вы действительно не поняли.
------ Есть самолёт с настройками. Хочу на этом же передатчике забить вертолётные настройки, чтобы можно было летать как на самолёте так и на вертолёте. Ну так вот при смене системы с самолёта на вертолёт стираются все самолётные настройки. Вот я и спрашиваю что нужно сделать чтоб были самолётные настройки и вертолётные. Просто полетал на самолёте перешёл в вертолётную систему и полетел на вертолёте.
А как должно быть? Вы же меняете тип модели, а у каждого типа свои настройки, миксы и т.д. Или я не понял в чем проблема? Посмотрите с конца то ли 52, то ли 53 страницы этой темы - там не подобная проблема обсуждалась? (настроили тип модели и ее характеристики и больше эту ячейку не трогаете, следующая модель (любая хоть самолет хоть вертолет) - следующая ячейка).
В целом все верно.
Сначала Вы забиваете тип модели.
Потом ее имя.
После, настраиваете все что необходимо и забиваете в Copy/Reset в нужную Вам ячейку и больше ее не трогаете! ))
Настройки нужной модели за 3 секунды вызываются из Model Select
В Setup list Вы даете ему имя, потом в Copy/Reset Вы жмете copy и выбираете номер ячейки в которую надо сохранить настройки. Вуаля!
Проделав эту манипуляцию я смогу перейти в вертолётную систему? Ведь там настроек намного больше чем в самолёте. Спасибо.
Или для вертолёта придётся приобретать другую РУ.
Верно, если у вас в 1-й ячейке были сохранены настройки под вертолет, то выбирая в Model Select настройки этой ячейки у Вас уже будет вертолетная система.
Вы действительно не поняли.
Все таки я понял правильно 😃 В этой аппе есть 10 ячеек под модели и для каждой можно выбрать свой тип и свои настройки, просто переходя с самолета на вертолет вы выбираете следующую ячейку и настраиваете модель в ней. Если у вас на каждой модели еще и стоят свои приемники (а не перетаскиваете один и тот же с модели на модель) то при бинде этот приемник будет сопоставлен с конкретной ячейкой и при случайном выборе неправильной модели перед полетом не произойдет привязки и вы никуда не полетите пока не выберите правильную модель/ячейку.
то выбирая в Model Select настройки этой ячейки у Вас уже будет вертолетная система.
к тому же уже с теми параметрами которые вы настроили ранее для этой ячейки (не надо каждый раз настраивать субтриммеры, расходы, тип хвоста или тарелки перекоса для вертолета, кривые газа, шага т.д.)
Я же не зря вас отсылал на пару страниц назад, вот то же самое обсуждалось rcopen.com/forum/f4/topic87597/2082
(а не перетаскиваете один и тот же с модели на модель)
Так давайте ещё раз. У меня один приёмник который я таскаю с модели на модель. (( прошу заметить только на самолёты )) Теперь хочу приобрести вертолёт. Соответственно у него будет своё приёмник, мне нужно будет привезать приёмник вертолёта к передатчику.
-------- Ну так вот теперь самое главное-----------
Как мне его привязывать. В самолётной системе или в вертолётной? И при привязке в вертолётной системе не сотрутся ли самолётные настройки. Как правильно всё сделать подскажите пожалуйста.
Уф, ну выше же разжевали это, ну ладно, поехали (правда у меня на всех моделях свои приемники, например из-за того, что это позволяет не путаться при выборе модели - другая просто не заработает), и так:
Выбираете пустую или не нужную ячейку в Model Select подтверждаете, что эта та ячейка какая нужна, присваиваете ей имя (чтоб не забыть что в этой ячейке) выбираете тип модели, проводите предварительные настройки, привязываете приемник который будет стоять на этой модели, проводите донастройку модели. Терерь у вас в одной ячейке ваш самолет, в другой - вертолет. Перед полетом выбираете в Model Select нужную вам модель/ячейку.
Каждая из 10 ячеек помнит ВСЕ настройки для данной (настроенной в ней) модели включая ее тип и установленный на ней (модели) приемник.
Глубокое Вам мерси. Спасибо за терпение. Буду пробовать.
Буду пробовать.
Успехов, если у вас самолеты по настройкам разные, имеет смысл их тоже разнести по разным ячейкам и в каждой прибиньдеть с одним и тем же приемником, от выбора неправильной модели самолета это не спасет - приемник один, но полностью настраивать каждый раз все же не придется.
Подскажите пожалуйста, все-таки эта аппаратура 5-ти канальная?! Получается полноценных каналов всего 5, а 6-й виртуальный, на который только миксер можно какой нибудь привязать. Зачем же же тогда производитель вообще обозвал это каналом, это чистый развод!
Так же как и полный привод, там тоже не на все колеса постоянно передается вращение, а через дифференциал))
А вообще все 6-ки кастрированные, а 6-я футаба тем более…
Получается полноценных каналов всего 5, а 6-й виртуальный,
Не виртуальный, а ДИСКРЕТНЫЙ, тобиш Вкл-Выкл.
Типа шасси высунуть, бомбу кинуть, ракету пустить, тормознуть, лампочки включить и всякое такое…
Приёмники вяжуться к ПЕРЕДАТЧИКУ и никакие ячейки на это не влияют…
Приёмники -ничего не запоминают из настроек, это всё в передатчике.
И не забывайте всего 10 ячеек памяти, на все типы,
5-й дискретный, а 6-й виртуальный, ну то есть его проще говоря нет вообще?!
6-й, идёт для микса с другими каналами он пропорциональный.
без него былобы трудно на хелике
“6 й,пропорциональный, который не имеет прямого управления и в вертолетном режиме отвечает за кривую питча, а в самолетном может быть замиксован с другими каналами”
Ручек нет, а канал есть😁
а 6-й виртуальный, ну то есть его проще говоря нет вообще?!
Есть и если бы его небыло, то пришлось бы мудрить с У-кабелями для двух серв на элеронах, перепаивать резюк и мотор в серве, чтоб работала в противофазе, долго и муторно настраивать механически. А так подключил, реверснул, субтримернул, флапернул и в небо. Тут прелесть в гибкости настроек, а не в богатстве крутилок. Кстати, во многих семиканалках 6 и 7 каналы не управляются индивидуально, а также микшируются, но программируются самостоятельно.
Здравствуйте)
Выбираю себе аппаратуру. Выбор между Turnigy 9x, DX6i и DX7s. Использование: верты mCPX-500, пенолеты, начальное FPV.
Возникли следующие вопросы:
- Насколько велика разница качества стиков в 9x, 6i и 7s?
- С какой дальностью работают Оранджи? оригинальные приемники?
- Можно ли забиндить к одному пульту несколько приемников?
Однако, вопросы пошли! ))
Ну наверное так:
-
В Spektrume со стиками полный порядок, регулируй в любую ладонь!
-
Народ тестил Оранджи с сателлитом и без получалось в районе от 600 м до 1 км. Сам использую оригинальный AR6200. Отказов - ноль! Уверенный прием - 1 км. В идеальных условиях - 1,5 км. Здесь выбирайте сами.
-
Запросто. Причем он запоминает настройки и вертов и самолетов, только по-моему триммера возвращает в нейтраль при переключениях, не помню, надо проверить.
Стоит ли смотреть в сторону DX7s, если не планируется использование ДВС моделей?