Spektrum DX6i
Это производство Мегатрон. У них протираются резисторы и я из остатков собрал себе один, который слева внизу - работа у меня такая… Идея - совместить один пульт для наземно-водной техники и металок. Не знаю, насколько будет удобно управлять металкой, но кидать ея будет - одно удовольствие…
Orange не желает на тачках ездить, но в самолет пошел.
По поводу несовместимости - в ихних приёмниках/передатчиках есть таблица из 40 кодов, в передаваемые данные замешиваются два из них, а выбираются они - исходя из уникального номера микросхемы передатчика, номера модели, и ещё кое из чего, включая вроде попытку принять шум из эфира и получить из него псевдослучайное число. В итоге - даже если другой передатчик ( такого же типа ) будет передавать на том же канале, то хотя бы один из этих кодов скорее всего не совпадет, и приёмник не посчитает верным принятый “чужой” пакет данных ( т.е. как бы ничего не примет вообще ).
И, видимо, в автомобильных и самолётных модификациях - то ли эта таблица кодов другая, то ли коды в ней просто выбираются по другому алгоритму ( а всё остальное - такое же, DSM2 ). Как уже писалось выше - маркетинг ( чтобы покупали те приёмники, которые производитель скажет, и по его цене - например, $100 за 3-командный SR3100 в отличие от $30 за 4-командный AR400 ). Теоретически, видимо, можно было бы перепрограммировать какой-нибудь ORANGE на авто-модификацию, и оно стало бы работать с автомобильным передатчиком.
Вот этот:
hobbyking.com/…/__23784__OrangeRx_GR300_Spektrum_D…
видимо, с автомобильной ( DSM2 ) должен работать, а с самолётными - не будет ( хотя гарантировать не могу ).
Добрый день. Как бы узнать выключается ли передающий модуль при втыкании в зад шнура (3,5 мм) и запуске симулятора? В старом Hitec Eclipse 7 легко измерялся мультиметром потребляемый ток всего передатчика. Здесь же ну никак не получается - цифровой мультиметр показывает нипонятно чего. То ли частота большая, то ли аналоговым амперметром мерить надо? Может кто нибудь точно знает - вч модудь отрубается или все-таки нет?
Добрый день. Как бы узнать выключается ли передающий модуль при втыкании в зад шнура (3,5 мм) и запуске симулятора? В старом Hitec Eclipse 7 легко измерялся мультиметром потребляемый ток всего передатчика. Здесь же ну никак не получается - цифровой мультиметр показывает нипонятно чего. То ли частота большая, то ли аналоговым амперметром мерить надо? Может кто нибудь точно знает - вч модудь отрубается или все-таки нет?
Когда Вы подключаете DX6i к симу через 3,5-мм джек, несущий сигнал сразу идет на USB, а не в эфир. Spektum включается автоматически, переключатель остается в положении выкл.
С уважением, Max Gabberg.
Добрый день. Как бы узнать выключается ли передающий модуль при втыкании в зад шнура (3,5 мм) и запуске симулятора? В старом Hitec Eclipse 7 легко измерялся мультиметром потребляемый ток всего передатчика. Здесь же ну никак не получается - цифровой мультиметр показывает нипонятно чего. То ли частота большая, то ли аналоговым амперметром мерить надо? Может кто нибудь точно знает - вч модудь отрубается или все-таки нет?
Здесь hacksmods.com/…/spektrum-dsm2-module-from-hp6dsm/ расписаны ножки модуля. Можете посмотреть напряжение питания на модуле. Модуль не отрубается. На него просто не подается питание при включении джека в тренерский разъем.
у меня спектрум 6 нормально работает с приёмником состоящим из двух плат.пробовал приемник без дополнительной платы так неполучилась привязка.
Доброго времени суток. Использую DX6i обнаружил неприятную вещь, при переходе из одной системы в другую (( из самолёта в вертолёт )) стираются все самолётные настройки, остаются неизменными только названия модели, таймер и диапазон. Почему не сохраняются самолётные настройки в самолётах а вертолётные в вертолётах. Не могу понять в чём проблема, может я делаю что то не так. Спасибо.
Доброго времени суток. Использую DX6i обнаружил неприятную вещь, при переходе из одной системы в другую (( из самолёта в вертолёт )) стираются все самолётные настройки, остаются неизменными только названия модели, таймер и диапазон. Почему не сохраняются самолётные настройки в самолётах а вертолётные в вертолётах. Не могу понять в чём проблема, может я делаю что то не так. Спасибо.
А Вы все правильно делали?
Тоже с подобным столкнулся, когда пытался забить настройки двух моделей.
У меня два разных самолета. Классическая модель и ЛК.
Название и тип моделей можно задать в >Setup list
Сохранение и удаление настроек это надо лезть в Copy/Reset.
Допустим вы настроили самолет.
В Setup list Вы даете ему имя, потом в Copy/Reset Вы жмете copy и выбираете номер ячейки в которую надо сохранить настройки. Вуаля!
А в Model Select Вы можете загрузить ранее записанные настройки всех Ваших моделей.
при переходе из одной системы в другую (( из самолёта в вертолёт )) стираются все самолётные настройки
А как должно быть? Вы же меняете тип модели, а у каждого типа свои настройки, миксы и т.д. Или я не понял в чем проблема? Посмотрите с конца то ли 52, то ли 53 страницы этой темы - там не подобная проблема обсуждалась? (настроили тип модели и ее характеристики и больше эту ячейку не трогаете, следующая модель (любая хоть самолет хоть вертолет) - следующая ячейка).
Или я не понял в чем проблема?
Вы действительно не поняли.
------ Есть самолёт с настройками. Хочу на этом же передатчике забить вертолётные настройки, чтобы можно было летать как на самолёте так и на вертолёте. Ну так вот при смене системы с самолёта на вертолёт стираются все самолётные настройки. Вот я и спрашиваю что нужно сделать чтоб были самолётные настройки и вертолётные. Просто полетал на самолёте перешёл в вертолётную систему и полетел на вертолёте.
А как должно быть? Вы же меняете тип модели, а у каждого типа свои настройки, миксы и т.д. Или я не понял в чем проблема? Посмотрите с конца то ли 52, то ли 53 страницы этой темы - там не подобная проблема обсуждалась? (настроили тип модели и ее характеристики и больше эту ячейку не трогаете, следующая модель (любая хоть самолет хоть вертолет) - следующая ячейка).
В целом все верно.
Сначала Вы забиваете тип модели.
Потом ее имя.
После, настраиваете все что необходимо и забиваете в Copy/Reset в нужную Вам ячейку и больше ее не трогаете! ))
Настройки нужной модели за 3 секунды вызываются из Model Select
В Setup list Вы даете ему имя, потом в Copy/Reset Вы жмете copy и выбираете номер ячейки в которую надо сохранить настройки. Вуаля!
Проделав эту манипуляцию я смогу перейти в вертолётную систему? Ведь там настроек намного больше чем в самолёте. Спасибо.
Или для вертолёта придётся приобретать другую РУ.
Верно, если у вас в 1-й ячейке были сохранены настройки под вертолет, то выбирая в Model Select настройки этой ячейки у Вас уже будет вертолетная система.
Вы действительно не поняли.
Все таки я понял правильно 😃 В этой аппе есть 10 ячеек под модели и для каждой можно выбрать свой тип и свои настройки, просто переходя с самолета на вертолет вы выбираете следующую ячейку и настраиваете модель в ней. Если у вас на каждой модели еще и стоят свои приемники (а не перетаскиваете один и тот же с модели на модель) то при бинде этот приемник будет сопоставлен с конкретной ячейкой и при случайном выборе неправильной модели перед полетом не произойдет привязки и вы никуда не полетите пока не выберите правильную модель/ячейку.
то выбирая в Model Select настройки этой ячейки у Вас уже будет вертолетная система.
к тому же уже с теми параметрами которые вы настроили ранее для этой ячейки (не надо каждый раз настраивать субтриммеры, расходы, тип хвоста или тарелки перекоса для вертолета, кривые газа, шага т.д.)
Я же не зря вас отсылал на пару страниц назад, вот то же самое обсуждалось rcopen.com/forum/f4/topic87597/2082
(а не перетаскиваете один и тот же с модели на модель)
Так давайте ещё раз. У меня один приёмник который я таскаю с модели на модель. (( прошу заметить только на самолёты )) Теперь хочу приобрести вертолёт. Соответственно у него будет своё приёмник, мне нужно будет привезать приёмник вертолёта к передатчику.
-------- Ну так вот теперь самое главное-----------
Как мне его привязывать. В самолётной системе или в вертолётной? И при привязке в вертолётной системе не сотрутся ли самолётные настройки. Как правильно всё сделать подскажите пожалуйста.
Уф, ну выше же разжевали это, ну ладно, поехали (правда у меня на всех моделях свои приемники, например из-за того, что это позволяет не путаться при выборе модели - другая просто не заработает), и так:
Выбираете пустую или не нужную ячейку в Model Select подтверждаете, что эта та ячейка какая нужна, присваиваете ей имя (чтоб не забыть что в этой ячейке) выбираете тип модели, проводите предварительные настройки, привязываете приемник который будет стоять на этой модели, проводите донастройку модели. Терерь у вас в одной ячейке ваш самолет, в другой - вертолет. Перед полетом выбираете в Model Select нужную вам модель/ячейку.
Каждая из 10 ячеек помнит ВСЕ настройки для данной (настроенной в ней) модели включая ее тип и установленный на ней (модели) приемник.
Глубокое Вам мерси. Спасибо за терпение. Буду пробовать.
Буду пробовать.
Успехов, если у вас самолеты по настройкам разные, имеет смысл их тоже разнести по разным ячейкам и в каждой прибиньдеть с одним и тем же приемником, от выбора неправильной модели самолета это не спасет - приемник один, но полностью настраивать каждый раз все же не придется.
Подскажите пожалуйста, все-таки эта аппаратура 5-ти канальная?! Получается полноценных каналов всего 5, а 6-й виртуальный, на который только миксер можно какой нибудь привязать. Зачем же же тогда производитель вообще обозвал это каналом, это чистый развод!
Так же как и полный привод, там тоже не на все колеса постоянно передается вращение, а через дифференциал))
А вообще все 6-ки кастрированные, а 6-я футаба тем более…
Получается полноценных каналов всего 5, а 6-й виртуальный,
Не виртуальный, а ДИСКРЕТНЫЙ, тобиш Вкл-Выкл.
Типа шасси высунуть, бомбу кинуть, ракету пустить, тормознуть, лампочки включить и всякое такое…
Приёмники вяжуться к ПЕРЕДАТЧИКУ и никакие ячейки на это не влияют…
Приёмники -ничего не запоминают из настроек, это всё в передатчике.
И не забывайте всего 10 ячеек памяти, на все типы,