Spektrum DX6i
На ХК видел модули “Оранж”.
Они нетакие, как все(с)
Сконектить их без мозгов нереально, ну мне точно…
Дык надо менять модуль видимо. Ежели от 5-ки, то будет 5 каналов вместо 6-ти, на сколько понимаю. На ХК видел модули “Оранж”. Может типа того?
Об этом надо спросить специалистов. Дело в том, что ВЧ модуль не кодирует сигнал, а только посылает его в эфир. Сигнал кодирует процессор. Может быть, после установки ВЧ модуля от 5-ки Вам ничего не придется переделывать.
Об Оранже противоречивые мнения. Некоторым нравится. Другие жалуются, что у него небольшая дальность, бывают сбои в работе. Мой коллега поставил такой. Теперь при каждом включении ему приходится биндить приемник с передатчиком. В общем, Оранж со Спектрумом не очень ладят, но если привыкнуть, то на коротком поводке можно летать.
Спасибо, будем пробовать. Человек в расстройстве…Склоняюсь в пользу 5-го родного модуля (и по цене тоже). Плохо что инфа по нему на китайском. Смысла тулить туда “Корону” или ФриСкай нет -у товарища уже достаточно “Спектрумовских” приёмышей.
При любом исходе дела - отпишусь. Авось кому пригодится.
Помогите настроить таимер. Захожу в меню, выбираю DOWN 06:00. А как запустить? Как не пробовал, не пищит.
в дх4,5,6и модули одинаковые, 6-канальные.
Помогите настроить таимер. Захожу в меню, выбираю DOWN 06:00. А как запустить? Как не пробовал, не пищит.
Попробуйте “клацнуть” тренером
Помогите настроить таимер. Захожу в меню, выбираю DOWN 06:00. А как запустить? Как не пробовал, не пищит.
Все правильно залезли. В этой настройке выставляете таймер. DOWN - это таймер. UP - это секундомер.
Запуск таймера/секундомера осуществляется из основного меню тублером Тренер.
Клац - старт
Клац - стоп
Клац с удержанием - сброс.
Проще это только китайские часы.
Помогите настроить таимер. Захожу в меню, выбираю DOWN 06:00. А как запустить? Как не пробовал, не пищит.
В меню настройки таймера надо назначить Switch - кнопку, по которой он будет включаться и выключаться. Я назначил Throttle Cut, т.к. летаю на электричке и глушить мотор мне не надо. Можно назначить тумблер Trainer.
Итак, установили время 06.00 DOWN SWITCH THROTTLE CUT или TRAINER. Одно короткое нажатие кнопки запускает таймер. Он ведет обратный отсчет и через каждую минуту дает короткий сигнал. Если во время обратного отсчета еще раз быстро нажать кнопку, таймер остановится. Еще нажать - опять продолжит обратный отсчет.
Когда назначенное время заканчивается, таймер дает громкий длинный сигнал и начинает отсчет в обратную сторону, т.е. прибавлять время с нуля (чтобы знать, сколько отработано сверх намеченного плана). Длинные сигналы повторяются несколько раз, примерно, через 20 сек. Потом сигналы прекращаются. В любой момент таймер можно останавливать и запускать коротким нажатием кнопки.
Если кнопку нажать и удерживать длительное время (около 3 сек.) таймер останавливается и сбрасывается в запрограммированный режим, т.е. в данном случае - DOWN 06:00. Он готов к повторной работе.
Есть одна забавная особенность. Если выключить пульт в момент, когда таймер перешел на счет “в гору”, то он запомнит это состояние. При следующем включении пульта на табло, вместо ожидаемого DOWN, будет стоять UP. Это может стать неприятным сюрпризом. Вы будете ждать сигнала через 6 мин., а таймер просигналит через 12 мин. или не просигналит вообще. 😮 Поэтому перед выключением пульта надо обязательно сбрасывать таймер в начальное состояние. Или это надо сделать сразу после включения пульта, перед полетом. Меня это сначала бесило, но потом привык. В общем, этот таймер - большая зануда, но когда навыки обращения с ним закрепятся, станут автоматическими, летать станет удобнее.
В общем, этот таймер - большая зануда
Он ещё и какую-нибудь цифру, в младшем разряде, пропускает.
Он ещё и какую-нибудь цифру, в младшем разряде, пропускает.
Запросто может, но тут большая точность не требуется… все равно, как варить яйца вкрутую. 😃
Вообще, Спектрум запоминает много, чего не надо, например, положение закрылков. Предположим, что вы назначили FLAP 0 - поднять закрылки, FLAP 1 - опустить. При посадке вы, естественно, выпускаете закрылки, т.е. ставите тумблер в положение - 1. На радостях после успешного полета забываете поднять закрылки и выключаете аппаратуру. Передохнув, вы начинаете готовиться к следующему полету. Заученным движением приводите все тумблеры в исходное состояние, т.е. в 0-и. Включаете аппу. Что при этом происходит с закрылками? Они при положении тумблера FLAP 0 будут опущенными, а при FLAP 1 поднятыми. Все поменялось с точностью до наоборот. 😦 Если этого вовремя не заметить, худо вам придется! Причем, в отличие от таймера, переключатель закрылков нельзя просто сбросить в исходное состояние. Приходится лезть в меню и там наводить порядок. Не знаю, как на других моделях спектрумовских передатчиков, но на Dx6i этот недостаток имеется.
Подскажите, у меня на DX-6i dsmx биппер таймерный еле слышно. Существуют ли способы прибавить громкость ему? Может была тема, я не нашел. Ткните носом пожалуста…
Подскажите, у меня на DX-6i dsmx биппер таймерный еле слышно.
Поддерживаю вопрос. Мне тоже хотелось бы погромче, но не знаю как сделать. Чего-нибудь не очень сложное… Может, кто подскажет?
вибру от телефона можно приспособить?
Простенько и со вкусом! Помимо удовольствия копаться в проводах, будьте любезны отвалить 13 евро! Проще на корпусе закрепить микрофон с 1000-ватным усилителем, а динамик повесить себе на задницу. 😁
Вот тут переделывают футабу под вибру. Схемка универсальная. Думаю себе сделаю так…
Господа моделисты! Помогите решить проблему. Детки уронили передатчик и отломили рычаг тумблера “тренер”. Передатчик Spectrum DX6i . Ищу в интернет магазинах, пока не могу найти . Как я понимаю , тумблер не фиксируемый . Подскажите как поступить? Каким тумблером можно его заменить? Буду очень признателен. Спасибо.
Господа моделисты! Помогите решить проблему. Детки уронили передатчик и отломили рычаг тумблера “тренер”. Передатчик Spectrum DX6i . Ищу в интернет магазинах, пока не могу найти . Как я понимаю , тумблер не фиксируемый . Подскажите как поступить? Каким тумблером можно его заменить? Буду очень признателен. Спасибо.
Деткам передатчик дают исключительно с “ошейником”. Им только дай что-нибудь в руки…
По теме: Такого переключателя может и не найтись, я бы наверное использовал бы обычную, подходящую под размер кнопку (красную).
По мне так проще, чем прикручивать тумблер.
С Уважением Max Gabberg
Можно и любой подходящий двухпозиционный тумблер поставить. Просто не забывать переключать потом. Кнопочка вариант удобный, но либо поискать надо размер, либо колхозить.
Ищу в интернет магазинах, пока не могу найти .
А зайти на радиорынок, не судьба, там этого добра лопатой отгребай, попробуйте и у вас получится…
Спасибо господа за добрые слова и советы.
Заезжал и на Горбушку (там вообще ничего подобного нет) , потом в Чип и Дип, там только тумблеры с фиксацией , прикупил пару на всякий случай, ну и кнопки взял без фиксации. Еще лазером сварил обломленный рычаг, думал соберу старый если что. В общем все усилия приложил. А оказалось всё гораздо проще. В авиамодельном магазине рядом с домом оказалась старая не рабочая спектрумовская 5-ка. И продавец мне подарил тумблер с нее. За что ему мой низкий поклон и уважуха.
Ну и вам за советы…
З.Ы. Если бы не нашел тумблер , то скорее всего остановился на варианте с кнопкой. Она идеально входила по размеру. да и смотрелась по привлекательней))) Так что если у кого возникнет такая проблема, то советую ставить кнопку.