Spektrum DX6i
Подскажите, как сделать включение/выключение бортовых огней при помощи например тумблера канала “шасси” (Gear). На Футабе например просто, настраивать ничего не надо, в одном положении тумблера включены, в другом выключаются. А здесь при подклюении горят несмотря на положение тумблера постоянно.
Не виртуальный, а ДИСКРЕТНЫЙ, тобиш Вкл-Выкл. Типа шасси высунуть, бомбу кинуть, ракету пустить, тормознуть, лампочки включить и всякое такое…
Как это сделать, включить-выключить? Вешаю огни на свободный канал, щелкаю тумблером GEAR/F-MODE в положения 0-1, горят постоянно. А хотелось бы, чтобы отключались. Что не так делаю? В приемнике подключаюсь к каналу GEAR. При подключении к AUX приемника, тоже самое. На мониторе метка скачет с левого положения в правое.
Может нужно включить какую-нибудь функцию.
Прочитал всю тему и этот вопрос ни разу не обсуждался. В мануале тоже не увидел.
Что пишет инструкция к бортовым огням?
Пишет: “питание осуществляется непосредственно от силовой шины приемника от свободного канала…” Я так понимаю, питание есть-горит, питания нет-гаснет. А тумблер включает питание и отключает. Или я не прав?
Нет. Тумблер управляет значениями соотв. канала, которые кодируются и передаются по сигнальному проводу.
Питание на силовой шине приемника всегда есть 😃
На Футабе 6 у меня подключена пищалка к приемнику на свободный канал. Тумблер включил, пошло наверное не питание, а сигнал, начинает пищать. Хотя да, там задействовано три провода, в том числе и сигнал. А здесь похоже нужно ставить электронный выключатель, чтобы был задействован сигнал. Так? На имеющемся бано только плюс и минус.
В пищалке есть управляющая схема, а в гирлянде ее похоже нет.
Надо ставить что-то типа этого (не реклама).
Понял, спасибо.
У меня БАНО подключено в канал Gear и щелчком тумблера переключаются режимы.Те же 2 провода но красный воткнут в “S”,насколько оно верно не знаю но эффект радует.
У меня БАНО подключено в канал Gear и щелчком тумблера переключаются режимы.Те же 2 провода но красный воткнут в “S”,насколько оно верно не знаю но эффект радует.
Это Вы сами так сделали переброску провода?
Интересно, влияет ли это как-нибудь на работу приемника. Не влияет ли на его работу возникающая нагрузка в виде светодиодов на канале “S”. Может кто знает?
Я ничего не менял,бано с HK со своим контроллером.Сесна прекрасно летает,глюков не замечено.
У меня бано без контроллера. Вот такое: www.efly.ru/product/1791/.
Парни подскажите как подружить автопилот от HobbyKing F-TEK 31AP с нашей аппаратурой. Если не трудно ткните носом.
подружить автопилот от HobbyKing F-TEK 31AP с нашей аппаратурой
Надо искать в этой ветке ближе к концу.
Коллеги прошу совета по DX6i! Сегодня облётывал товарищу самолёт. Дистанция ок.50м - потеря связи, срабатывает фалсэйв. Через секунду связь восстанавливается. Ещё потеря…еле посадил. Первое подозрение на приёмник - AR6100. Меняем приёмыш. Та же ситуация -метров до 50-ти работает нормально, дальше периодическая потеря связи. Регулятор, батарея, всё в норме. “Биндю” туда же свой JR и в небо. Никаких проблем. Однозначно в передатчике дело. Range check активирован. Ежели кто сталкивался подскажите как это лечится.
Range check активирован.
Range check не активируют, а выполняют для наземной проверки передатчика. В этом режиме передатчик работает на пониженной мощности. Если связь не теряется до 50 м., значит, аппа исправная. В полете, разумеется, режим Range check надо выключать!
Да эт и понятно. Летать с удерживая тренерский тумблер никто не будет…имею ввиду что такое чувство что передатчик не выдаёт необходимую мощность. Забрал домой передатчик и разобрал для осмотра (думал, ну может просто провод антенны отпаялся). Всё на месте, провод припаян нормально…
На плату провод одет через разъём, там нет пайки,у мну такая беда есть, сейчас идёт ВЧ блок на замену, в нём засада…
Проверяли мощьнометром профи, хотели перепаять, но бросили затею, ВЧ накрылся, из-за плохого контакта в разъёме, болтался с рождения, теперь залью термопистолетом!
Свою беду расказал.
передатчик не выдаёт необходимую мощность.
Попробуйте для данной модели в меню выбрать американскую (максимальную) мощность сигнала! Европейский стандарт слабее.
Слабее. Но не настолько же. 😃
Скорее всего сгорел оконечный каскад усилителя ВЧ. Из-за плохого контакта в антенне, разъеме или проводе. Это IMHO типичная неисправность.
На плату провод одет через разъём, там нет пайки
…на этом как раз пайка и сверху залита из термопистолета.
Скорее всего сгорел оконечный каскад усилителя ВЧ. Из-за плохого контакта в антенне, разъеме или проводе. Это IMHO типичная неисправность.
Это лечится? Чёт даже не представляю где у нас такие спецы. Может достаточно уровня телемастера? До этого он аппу использовал на бензиновом катере - были проблемы с помехами, наверное тогда уже подглючивал.
…на этом как раз пайка и сверху залита из термопистолета.
что то это наводит на нехорошие размышления (штатно там все же разъем), попробовать отколупнуть термоклей и посмотреть не оторвалась ли пайка
Априори там - разъём!
угу, и до кучи установленный модуль с подключенной антенной:
Это лечится?
боюсь, что это проблематично, проще заменить модуль целиком
Телемастер не канает, надо к телефонистам, они и паять могут и ВЧ посмотреть!