Spektrum DX6i

AndreyA

Подскажите, как сделать включение/выключение бортовых огней при помощи например тумблера канала “шасси” (Gear). На Футабе например просто, настраивать ничего не надо, в одном положении тумблера включены, в другом выключаются. А здесь при подклюении горят несмотря на положение тумблера постоянно.

AndreyA
ZigZag_ZZ:

Не виртуальный, а ДИСКРЕТНЫЙ, тобиш Вкл-Выкл. Типа шасси высунуть, бомбу кинуть, ракету пустить, тормознуть, лампочки включить и всякое такое…

Как это сделать, включить-выключить? Вешаю огни на свободный канал, щелкаю тумблером GEAR/F-MODE в положения 0-1, горят постоянно. А хотелось бы, чтобы отключались. Что не так делаю? В приемнике подключаюсь к каналу GEAR. При подключении к AUX приемника, тоже самое. На мониторе метка скачет с левого положения в правое.
Может нужно включить какую-нибудь функцию.
Прочитал всю тему и этот вопрос ни разу не обсуждался. В мануале тоже не увидел.

MakcuM

Что пишет инструкция к бортовым огням?

AndreyA

Пишет: “питание осуществляется непосредственно от силовой шины приемника от свободного канала…” Я так понимаю, питание есть-горит, питания нет-гаснет. А тумблер включает питание и отключает. Или я не прав?

MakcuM

Нет. Тумблер управляет значениями соотв. канала, которые кодируются и передаются по сигнальному проводу.
Питание на силовой шине приемника всегда есть 😃

AndreyA

На Футабе 6 у меня подключена пищалка к приемнику на свободный канал. Тумблер включил, пошло наверное не питание, а сигнал, начинает пищать. Хотя да, там задействовано три провода, в том числе и сигнал. А здесь похоже нужно ставить электронный выключатель, чтобы был задействован сигнал. Так? На имеющемся бано только плюс и минус.

11 days later
ZamuykAtel

У меня БАНО подключено в канал Gear и щелчком тумблера переключаются режимы.Те же 2 провода но красный воткнут в “S”,насколько оно верно не знаю но эффект радует.

AndreyA
ZamuykAtel:

У меня БАНО подключено в канал Gear и щелчком тумблера переключаются режимы.Те же 2 провода но красный воткнут в “S”,насколько оно верно не знаю но эффект радует.

Это Вы сами так сделали переброску провода?
Интересно, влияет ли это как-нибудь на работу приемника. Не влияет ли на его работу возникающая нагрузка в виде светодиодов на канале “S”. Может кто знает?

ZamuykAtel

Я ничего не менял,бано с HK со своим контроллером.Сесна прекрасно летает,глюков не замечено.

dirma

Парни подскажите как подружить автопилот от HobbyKing F-TEK 31AP с нашей аппаратурой. Если не трудно ткните носом.

Perepel
dirma:

подружить автопилот от HobbyKing F-TEK 31AP с нашей аппаратурой

Надо искать в этой ветке ближе к концу.

15 days later
S_A

Коллеги прошу совета по DX6i! Сегодня облётывал товарищу самолёт. Дистанция ок.50м - потеря связи, срабатывает фалсэйв. Через секунду связь восстанавливается. Ещё потеря…еле посадил. Первое подозрение на приёмник - AR6100. Меняем приёмыш. Та же ситуация -метров до 50-ти работает нормально, дальше периодическая потеря связи. Регулятор, батарея, всё в норме. “Биндю” туда же свой JR и в небо. Никаких проблем. Однозначно в передатчике дело. Range check активирован. Ежели кто сталкивался подскажите как это лечится.

Perepel
S_A:

Range check активирован.

Range check не активируют, а выполняют для наземной проверки передатчика. В этом режиме передатчик работает на пониженной мощности. Если связь не теряется до 50 м., значит, аппа исправная. В полете, разумеется, режим Range check надо выключать!

S_A

Да эт и понятно. Летать с удерживая тренерский тумблер никто не будет…имею ввиду что такое чувство что передатчик не выдаёт необходимую мощность. Забрал домой передатчик и разобрал для осмотра (думал, ну может просто провод антенны отпаялся). Всё на месте, провод припаян нормально…

ZigZag_ZZ

На плату провод одет через разъём, там нет пайки,у мну такая беда есть, сейчас идёт ВЧ блок на замену, в нём засада…
Проверяли мощьнометром профи, хотели перепаять, но бросили затею, ВЧ накрылся, из-за плохого контакта в разъёме, болтался с рождения, теперь залью термопистолетом!
Свою беду расказал.

Perepel
S_A:

передатчик не выдаёт необходимую мощность.

Попробуйте для данной модели в меню выбрать американскую (максимальную) мощность сигнала! Европейский стандарт слабее.

Baron

Слабее. Но не настолько же. 😃
Скорее всего сгорел оконечный каскад усилителя ВЧ. Из-за плохого контакта в антенне, разъеме или проводе. Это IMHO типичная неисправность.

S_A
ZigZag_ZZ:

На плату провод одет через разъём, там нет пайки

…на этом как раз пайка и сверху залита из термопистолета.

Baron:

Скорее всего сгорел оконечный каскад усилителя ВЧ. Из-за плохого контакта в антенне, разъеме или проводе. Это IMHO типичная неисправность.

Это лечится? Чёт даже не представляю где у нас такие спецы. Может достаточно уровня телемастера? До этого он аппу использовал на бензиновом катере - были проблемы с помехами, наверное тогда уже подглючивал.

alek_j
S_A:

…на этом как раз пайка и сверху залита из термопистолета.

что то это наводит на нехорошие размышления (штатно там все же разъем), попробовать отколупнуть термоклей и посмотреть не оторвалась ли пайка

ZigZag_ZZ
alek_j:

что то это наводит на нехорошие размышления

Анкологично!
Сегодня получил от коллеги блок, намедне буду полетать!
Априори там - разъём!

alek_j
ZigZag_ZZ:

Априори там - разъём!

угу, и до кучи установленный модуль с подключенной антенной:

S_A:

Это лечится?

боюсь, что это проблематично, проще заменить модуль целиком

ZigZag_ZZ

Телемастер не канает, надо к телефонистам, они и паять могут и ВЧ посмотреть!