Spektrum DX6i
Угу! Это если сделать реверс канала элеватора, а если сделать реверс канала элеронов, то по “элеронам” будет в инверте.
Вот относительно положения, когда “руль высоты” в инверте, надо поменять машинки местами на приемнике, и реверсы зеркально поменять. Все должно заработать. Правильная комбинация всегда есть 😃
Правильная комбинация всегда есть
Не сомневаюсь! 😃 Правильно ли я Вас понял, что нужно поменять местами не фишки на приемнике, а сервомашинки на крыле? Разумеется, тогда все придет в норму. Очень простое и эффективное решение. Однако мне не хочется выковыривать и снова вклеивать машинки - я очень плотно их вогнал. В первоначальном сетапе с другим приемником они работали правильно. Буду пользоваться миксами. Еще раз проверил и остался доволен. Кстати, триммеры тоже работают.
Нет, именно фишки на приемнике. Это все равно, что машинки на крыле поменять 😃
Нет, именно фишки на приемнике. Это все равно, что машинки на крыле поменять
Я сделал, как Вы посоветовали, и машинки заработали как надо! Спасибо! 😁😁😁
Доброе. Не гнобите за плагиат, а подскажите как поменять и где купить потенциометры на DX6i. Вылетел газ и элеватор. Заранее спасибо.
Подскажите, как сделать включение/выключение бортовых огней при помощи например тумблера канала “шасси” (Gear). На Футабе например просто, настраивать ничего не надо, в одном положении тумблера включены, в другом выключаются. А здесь при подклюении горят несмотря на положение тумблера постоянно.
Не виртуальный, а ДИСКРЕТНЫЙ, тобиш Вкл-Выкл. Типа шасси высунуть, бомбу кинуть, ракету пустить, тормознуть, лампочки включить и всякое такое…
Как это сделать, включить-выключить? Вешаю огни на свободный канал, щелкаю тумблером GEAR/F-MODE в положения 0-1, горят постоянно. А хотелось бы, чтобы отключались. Что не так делаю? В приемнике подключаюсь к каналу GEAR. При подключении к AUX приемника, тоже самое. На мониторе метка скачет с левого положения в правое.
Может нужно включить какую-нибудь функцию.
Прочитал всю тему и этот вопрос ни разу не обсуждался. В мануале тоже не увидел.
Что пишет инструкция к бортовым огням?
Пишет: “питание осуществляется непосредственно от силовой шины приемника от свободного канала…” Я так понимаю, питание есть-горит, питания нет-гаснет. А тумблер включает питание и отключает. Или я не прав?
Нет. Тумблер управляет значениями соотв. канала, которые кодируются и передаются по сигнальному проводу.
Питание на силовой шине приемника всегда есть 😃
На Футабе 6 у меня подключена пищалка к приемнику на свободный канал. Тумблер включил, пошло наверное не питание, а сигнал, начинает пищать. Хотя да, там задействовано три провода, в том числе и сигнал. А здесь похоже нужно ставить электронный выключатель, чтобы был задействован сигнал. Так? На имеющемся бано только плюс и минус.
В пищалке есть управляющая схема, а в гирлянде ее похоже нет.
Надо ставить что-то типа этого (не реклама).
Понял, спасибо.
У меня БАНО подключено в канал Gear и щелчком тумблера переключаются режимы.Те же 2 провода но красный воткнут в “S”,насколько оно верно не знаю но эффект радует.
У меня БАНО подключено в канал Gear и щелчком тумблера переключаются режимы.Те же 2 провода но красный воткнут в “S”,насколько оно верно не знаю но эффект радует.
Это Вы сами так сделали переброску провода?
Интересно, влияет ли это как-нибудь на работу приемника. Не влияет ли на его работу возникающая нагрузка в виде светодиодов на канале “S”. Может кто знает?
Я ничего не менял,бано с HK со своим контроллером.Сесна прекрасно летает,глюков не замечено.
У меня бано без контроллера. Вот такое: www.efly.ru/product/1791/.
Парни подскажите как подружить автопилот от HobbyKing F-TEK 31AP с нашей аппаратурой. Если не трудно ткните носом.
подружить автопилот от HobbyKing F-TEK 31AP с нашей аппаратурой
Надо искать в этой ветке ближе к концу.
Коллеги прошу совета по DX6i! Сегодня облётывал товарищу самолёт. Дистанция ок.50м - потеря связи, срабатывает фалсэйв. Через секунду связь восстанавливается. Ещё потеря…еле посадил. Первое подозрение на приёмник - AR6100. Меняем приёмыш. Та же ситуация -метров до 50-ти работает нормально, дальше периодическая потеря связи. Регулятор, батарея, всё в норме. “Биндю” туда же свой JR и в небо. Никаких проблем. Однозначно в передатчике дело. Range check активирован. Ежели кто сталкивался подскажите как это лечится.
Range check активирован.
Range check не активируют, а выполняют для наземной проверки передатчика. В этом режиме передатчик работает на пониженной мощности. Если связь не теряется до 50 м., значит, аппа исправная. В полете, разумеется, режим Range check надо выключать!