Spektrum DX6i
На Футабе 6 у меня подключена пищалка к приемнику на свободный канал. Тумблер включил, пошло наверное не питание, а сигнал, начинает пищать. Хотя да, там задействовано три провода, в том числе и сигнал. А здесь похоже нужно ставить электронный выключатель, чтобы был задействован сигнал. Так? На имеющемся бано только плюс и минус.
В пищалке есть управляющая схема, а в гирлянде ее похоже нет.
Надо ставить что-то типа этого (не реклама).
Понял, спасибо.
У меня БАНО подключено в канал Gear и щелчком тумблера переключаются режимы.Те же 2 провода но красный воткнут в “S”,насколько оно верно не знаю но эффект радует.
У меня БАНО подключено в канал Gear и щелчком тумблера переключаются режимы.Те же 2 провода но красный воткнут в “S”,насколько оно верно не знаю но эффект радует.
Это Вы сами так сделали переброску провода?
Интересно, влияет ли это как-нибудь на работу приемника. Не влияет ли на его работу возникающая нагрузка в виде светодиодов на канале “S”. Может кто знает?
Я ничего не менял,бано с HK со своим контроллером.Сесна прекрасно летает,глюков не замечено.
У меня бано без контроллера. Вот такое: www.efly.ru/product/1791/.
Парни подскажите как подружить автопилот от HobbyKing F-TEK 31AP с нашей аппаратурой. Если не трудно ткните носом.
подружить автопилот от HobbyKing F-TEK 31AP с нашей аппаратурой
Надо искать в этой ветке ближе к концу.
Коллеги прошу совета по DX6i! Сегодня облётывал товарищу самолёт. Дистанция ок.50м - потеря связи, срабатывает фалсэйв. Через секунду связь восстанавливается. Ещё потеря…еле посадил. Первое подозрение на приёмник - AR6100. Меняем приёмыш. Та же ситуация -метров до 50-ти работает нормально, дальше периодическая потеря связи. Регулятор, батарея, всё в норме. “Биндю” туда же свой JR и в небо. Никаких проблем. Однозначно в передатчике дело. Range check активирован. Ежели кто сталкивался подскажите как это лечится.
Range check активирован.
Range check не активируют, а выполняют для наземной проверки передатчика. В этом режиме передатчик работает на пониженной мощности. Если связь не теряется до 50 м., значит, аппа исправная. В полете, разумеется, режим Range check надо выключать!
Да эт и понятно. Летать с удерживая тренерский тумблер никто не будет…имею ввиду что такое чувство что передатчик не выдаёт необходимую мощность. Забрал домой передатчик и разобрал для осмотра (думал, ну может просто провод антенны отпаялся). Всё на месте, провод припаян нормально…
На плату провод одет через разъём, там нет пайки,у мну такая беда есть, сейчас идёт ВЧ блок на замену, в нём засада…
Проверяли мощьнометром профи, хотели перепаять, но бросили затею, ВЧ накрылся, из-за плохого контакта в разъёме, болтался с рождения, теперь залью термопистолетом!
Свою беду расказал.
передатчик не выдаёт необходимую мощность.
Попробуйте для данной модели в меню выбрать американскую (максимальную) мощность сигнала! Европейский стандарт слабее.
Слабее. Но не настолько же. 😃
Скорее всего сгорел оконечный каскад усилителя ВЧ. Из-за плохого контакта в антенне, разъеме или проводе. Это IMHO типичная неисправность.
На плату провод одет через разъём, там нет пайки
…на этом как раз пайка и сверху залита из термопистолета.
Скорее всего сгорел оконечный каскад усилителя ВЧ. Из-за плохого контакта в антенне, разъеме или проводе. Это IMHO типичная неисправность.
Это лечится? Чёт даже не представляю где у нас такие спецы. Может достаточно уровня телемастера? До этого он аппу использовал на бензиновом катере - были проблемы с помехами, наверное тогда уже подглючивал.
…на этом как раз пайка и сверху залита из термопистолета.
что то это наводит на нехорошие размышления (штатно там все же разъем), попробовать отколупнуть термоклей и посмотреть не оторвалась ли пайка
Априори там - разъём!
угу, и до кучи установленный модуль с подключенной антенной:
Это лечится?
боюсь, что это проблематично, проще заменить модуль целиком
Телемастер не канает, надо к телефонистам, они и паять могут и ВЧ посмотреть!
Добрый день. Помогите настроить бортовой подкал. Аппаратура Спектрум DX 6i. Устанавливаю параметры:
MIX 2
THRO-> GEAR ACT
RATE D + 46% U 0%
SW ON TRIM INH
Подкал постоянно горит или загорается при увеличении газа после 46% и горит до полного 100% . Что делаю не так, подскажите пожалуйста. Бортовой подкал такой: banned link