Spektrum DX6i
Разбор везде рулит😁
На самом деле , можно было взять идентичный тумблер(такие в ЧиД навалом) , разобрать и поменять медную пластинку контактов внутри. Ведь за счет нее рычаг не фиксируется в тренере. То есть получился не фиксируемый тумблер .И всё! Но кнопка краше)) …синенькая…
Скажите, в мониторе каналов должно быть видно микширование, настроенное в MIX1 в MIX2? Я настроил MIX1 рудера с газом (всегда включен), но в мониторе каналы независимо работают. Режим самолета.
Аппа изначально была в “черном списке”. Дрожание было, исправил потенциометр по горизонтальной оси, как было описано на этой ветке. Все работало отлично. Зимой не пользовался. Сегодня, при настройке новой “жертвы” (я новичок), вдруг замечаю - при движении правого стика вверх вниз (у меня - это руль высоты elevator), одновременно срабатывают сервы элеронов, причем сразу в крайние положения. Все миксы проверил, отключены. На мониторе та же история. Кто сталкивался, подскажите, в чем трабл.
Скажите, в мониторе каналов должно быть видно микширование, настроенное в MIX1 в MIX2? Я настроил MIX1 рудера с газом (всегда включен), но в мониторе каналы независимо работают. Режим самолета.
Микширование четко отображается в функции monitor.
Летаю на ЛК, задействовано сразу оба микса.
Господа, подскажите, пожалуйста, какой размер Hex’а на винтах на лицевой стороне передатчика Spektrum DX6i?
2 мм
Прошу помощи.Надо чужой самик покатать,решил приёмник к своей АППе привязать.Не взялся а 6i начала сигналить и мигать на пустом экране *-T.HOLD-*
тумблер T.HOLD - от себя.
Ждал выезда на дачу на майские, полетать. Перед вылетом решил проверить работу. Стик элерона от себя и … РВ так и остался в положении вниз. Первая мысль, заклинило серву. Но не тут-то было. На мониторе передатчика курсор элеватора без движения залип в крайнем правом положении. Пошевелил проводочки, разъем, не помогает.
Аппа не левая, куплена в нормальном проверенном магазине, отработала меньше года и не более 50 полетов. На симуляторе не гонял. Болезнь вроде на этих аппах уже давно прошла, говорят была на некоторых первых выпусках, но отголосок видимо остался. Понимаю что скорее всего потенциометр. В продаже нигде нет. Попробую вскрыть резистор, как рекомендовали еще в 2009г. на этом форуме. Вот такая неприятность.
Все, проблема разрешилась. Отошел контакт. Все снова работает.
Для переключения полетных режимов на полетных компах катастрофически не хватает многопозиционных переключателей…
Вот решение конкретно для АрдуКоптера (АрдуПлана):
________________________
1 Микс:
Gear -->Gear
-50% + 50%
SW Flap
2 Микс
Flap --> Gear
-50% +50%
SW On
в меню Tr. Adj
Gear (стрелочка вниз) ставим 45
________________________
На канале приемника Gear получаем 4 позиции (4 полетных режима).
Переключение тумблерами Flap и Gear
Да мне бы и 3х хватило на первое время. Вот и спрашиваю мож кто подскажит как на туринджи старой назначить 3х позиционник на 5 канал. чета ну не как не выходит. санва есть на ней допетрил, а на нем как не знаю. просто в планах тоже купить туринджи да и переключатель галетник впендюрить можно.
извиняюсь вопрос был в ветку ардукоптера.))
При опускании стика газа вниз монитор показывает что-то около 5-6% на канале газа вместо 0%. Но если на стик прилично надавить вниз в крайнем положении то, можно и 0 получить. Проблема в том, что включая вертолет с опущенным вниз стиком ротор сразу начинает вращаться.
Опустил вниз триммером газа (чтобы на канале газа было 0 в нижнем положении без надавливания) - соответственно центральное положение тоже сдвинулось - поэтому перенастроил FBL систему вертолета исходя из нового нейтрального положения. Вроде как это решило проблему (но надо помнить что триммер газа должен быть сдвинут вниз на 8 позиций), но наверное должно быть какое-то более элегантное решение… ?
Может механически можно как-то исправить?
А если Travel Adj в нижней части по этому каналу сделать больше 100% (так чтобы газ получался 0 в нижнем положении стика без надавливания) - то центральное положение останется без изменения (или тоже сдвинется?)
Спасибо!
На планер нужен 3-позиционник для флап. Можно ли на этой аппе сделать так, чтобы был переключатель (к примеру ELE D/R), который бы активировал переключатель флап?
Т.е. так чтобы при нулевом положении переключателя FLAP в положении NORM можно было настроить встроенный микс с чуть опущенными закрылками и отклоненным РВ, а при положении переключателя FLAP в позиции “1” (LAND) можно было настроить уже второе положение флап с еще большими закрылками опять же замиксованных с РВ. А при выключенном тумблере ELE D/R флапы и РВ становились ровно, в положение полета.
наверное должно быть какое-то более элегантное решение… ?
Варианты решения (от простого к посложнее)
0) Регуль наверняка настраивается/всё-равно настраивать? Где покажешь ему 0 газа - там и будет! Хоть в середине стика 😃 Ну и в некоторых регулях startup power настраивается.
-
Throttle curve - 0 подвинуть.
-
SubTrim по каналу Throttle
-
Заходим в служебное меню калибровки передатчика - калибруем каналы по стикам.
Нужна помощь, рудер глючный, отклоняется верно ручкой, триммер на экране показывает одно отклоняет в другую сторону, поменял провода в колодке на экране тогда показывает неверно.
Нужна помощь, рудер глючный, отклоняется верно ручкой, триммер на экране показывает одно отклоняет в другую сторону, поменял провода в колодке на экране тогда показывает неверно.
Мне кажется стоит попробовать Реверс канала руддера в аппе, а не переключение проводов в колодке…
)))) не все так просто как кажется глюк то есть и он на лицо реверсну машинку переделаю модель для этого.Отличный выход уж лудше летать с неправильным экраном или нет)) и косяк то останется хоть реверсируй хоть нет
)))) не все так просто как кажется глюк то есть и он на лицо реверсну машинку переделаю модель для этого.Отличный выход уж лудше летать с неправильным экраном или нет)) и косяк то останется хоть реверсируй хоть нет
По-моему, ответ был правильный. Сервы всегда делаются с фиксированной полюсовкой. Если поменяете провода в колодке, она будет работать неправильно или выйдет из строя. Решение может быть аппаратное - установка реверса в передатчике, или конструктивное - перебросить тягу с кабанчиком на другую сторону руля направления. Можно сделать еще проще: развернуть качалку на серве РН на 180 гр. Это если есть, куда просунуть тягу.
я наверно неправильно объяснил(или вы неправильно поняли)я поменял местами провода в колодке триммера рудера, теперь он отклоняет в туже сторону что и ручка только на мониторе передатчика показывает в другую, теперь понятней?