Spektrum DX6i

Gabberg

О да! Вот это крафт!!! 😃

Сорри, оффтоп!

На мой взгляд для гидрика 5 каналов за глаза, а иллюминацию можно запитать напрямую!
А вот резать закрылки я бы не торопился, т.к. это ослабит крыло. Мой товарищ после неудачного эксперимента с вырезанием закрылков на Трояне (при выходе из мертвой петли растерял все крылья) сколхозил щитки. Оказалось намного эффективней!

p.s. Думаю на видео будет понятно как это выглядит:

valirsa
Gabberg:

А вот резать закрылки я бы не торопился

Пожалуй соглашусь с Вашими доводами. Хотя крыло усилено (хром квадратного сечения проходит по всему крылу, на фото видно) + подкосы. А видео посмотрел это вы с другом ?

Gabberg

Сорри, я не сразу увидел, что Вы еще добавили картинок. 😃

Внешне все выглядит очень брутально. Щитки предпочтительней конечно, но выбор здесь за Вами! (Закрылки надрезать можно в любой момент)

p.s. А видео, да! Это мы с другом полетушничаем… (Жаль с погодой не повезло, чтобы по FPV за ним погоняться) 😃

valirsa
Gabberg:

Закрылки надрезать можно в любой момент

Я уже и петли начал подгонять (сегодня посылку получил с запчастями с паркфлаера).

но пока воздержусь. Тем более что канала не хватает и доп. затраты.

valirsa

Привет всем. Всетаки закрылки я сделал (позавчера сидел пол ночи от клея их очищал). Подсоединил на канал шасси. Перепаял одну машинку. Вообщем работает внешне. Но надо как то регулировать углы (например для взлета 15 - 20 градусов, для посадки 25 - 40 градусов)

youtu.be/tz4F1loIixA

теперь как сделать чтобы двумя тумблерами добиться переключения на взлетный и посадочный режим? Повторюсь Аппаратуру приобрел недавно. Да и почему то у меня на передатчике нет канала AUX ни в миксах ни где. Почему?

Gefi

На Dx6i для закрылков можно назначить только один канал. И работать он будет только в двух положениях ( закрылки опущены и закрылки убраны. ) Так как тумблер двух позиционный, то есть положение 0-1 ( 0 - убраны, 1 - опущены )
Предлогаю для взлёта и простого полёта установить положение 0 = 5* это сделает полёт более плавным. А положение 1 = 25*-30* при посадке.
Да положение ( 0 ) будет постоянным. Полётам это не повредит.

valirsa

Геннадий благодарю. А как это сделать, я имею ввиду на аппе в каком меню и т.д.

valirsa
Gefi:

Предлогаю для взлёта и простого полёта установить положение 0 = 5* это сделает полёт более плавным. А положение 1 = 25*-30* при посадке.

Здравствуйте Геннадий. Вот сделал как вы советовали 0 = 5*, а 1 = 30* ->

youtu.be/eUJyzmZ570E

Может кто подскажет почему в мониторе показывает работу стиков не до конца шкалы. Спасибо.

Gefi

5* наверное будет маловато. Попробуй 10-15*. Соответственно и опускание закрылок тоже нужно будет увеличить на 5-10*.
Да необходимо ещё замиксовать закрылки с РВ. Это делается для того что, при опускании закрылок самолёт будет опускать нос. Что бы этот эффект компенсировать необходимо РВ поднять на 3-4*. Ну вообще это определяется опытным путём, когда будешь облётывать самолёт. Для каждой модели этот коэффициент индивидуальный.

valirsa
Gefi:

Для каждой модели этот коэффициент индивидуальный.

Геннадий, Спасибо. Буду пробовать.

Gabberg
valirsa:

Может кто подскажет почему в мониторе показывает работу стиков не до конца шкалы. Спасибо.

В Spekrtum положения стиков при максимальных отклонениях (расходы) имеют значение 90%. Для примера, при пилотировании мультиротора на предельных значениях должен оставаться 10%-процентный запас тяги на управляемость, оставшуюся тягу уже распределяет полетный контроллер на каждый отдельно взятый двигатель.

На сколько я понял программно эту фишку не уберешь, MONITOR всегда будет показывать не до конца шкалы, но расходы можно увеличить на каждом канале в процентном значениях.

Для самолетов это не критично, т.к. рули (сервы) работают со 100%-процентными расходами. Максимальное значение расходов 150%, могу ошибаться дома загляну.

Простите мой русский…

valirsa
Gabberg:

Для самолетов это не критично

Max Gabberg я заметил что максимально 125%. Благодарю за разъяснения.

Abe
Gefi:

Да чтоб настроить на вторую модель нужен второй приёмник.

Совсем не обязательно.

Gefi
Abe:

Совсем не обязательно.

Допустим у вас три модели и один приёмник.
Вы летали на первой модели, потом вам захотелось подлетнуть на третий. Что вы делаете: Снимаете приёмник с первой и устанавливаете на третью, при этом нужно сделать тремирование, настроить газ в случае если модель ДВС и многое многое другое.

В моём случае имею две модели , самолёт и вертолёт. На поле беру оба. У каждого свой приёмник. Летаю на вертолёте затем на самолёте. Для того что бы перейти от одной модели к другой в передатчике в меню просто перехожу от вертолёта к самолёту и не каких заморочек.

Вот что я имел в виду когда писал о втором приёмнике.
Думаю что это рациональное решение.

alek_j
Gefi:

Снимаете приёмник с первой и устанавливаете на третью, при этом нужно сделать тремирование, настроить газ в случае если модель ДВС и многое многое другое.

А что разве один приемник нельзя прибиндить к разным моделям в передатчике с настройками под каждую модель? Понятно, что возиться с перестановкой приемников, да еще и на вертолете, да еще и в поле, это мягко говоря не очень удобно, но ведь это же возможно.

Abe

2 Gefi:
Все полётные настройки “зашиты” в передатчике. Расходы, конечные точки, миксы и прочее. От приёмника они не зависят. Хоть 10 приёмников на одну модель или 10 моделей на один приёмник.

Gefi

MODELMATCH
С запатентованный ModelMatch технологией, Вы некогда не будете по ошибке пытаться управлять Вашей моделью, используя неправильные настройки памяти, DX6i представляет технологию ModelMatch которая предотвращает использование одной модели с настройками от другой.
Во время закрепления приёмник фактический изучает и помнит определённый образец памяти ( 1 из 10 ), к которым в настоящее время программируется передатчик. Позже, если неправильная модель отобрана в передатчике, модель просто не будет работать, предотвращая возможное крушение. Запрограммируйте изменения по собственному образцу памяти для модели на которой Вы собираетесь полететь.

Как то давно я тоже использовал один приёмник на две модели самолёта. И при перестановке с одного самолёта на другой, испытывал жуткое неудобство с настройкой. Приходилось перенастраивать практический всё. Потому что модели разные и лётные характеристики тоже разные. Помню жуткий геморрой с настройкой газа ДВС. ( на одном самолёте ДВС 2х тактный на другом 4х тактный ) длина тяг разная и схема установки тоже разная, приходилось реверсировать. Другой момент: На одном самолёте РВ управлялся одной сервой на другом двумя сервами. Приходилось миксовать.
И это только малая доля того что приходилось делать.
Мной было принято мудрое решение использовать на каждой модели свой приёмник.

Baron
Gefi:

Мной было принято мудрое решение использовать на каждой модели свой приёмник.

Извините, но я не понял. Разве, если перебиндить этот единственный приёмник к другому номеру модели в передатчике, все настройки потеряются? И, если вернуть его обратно на первую модель, там тоже всё окажется “расстроенным”?

Gefi
Baron:

Разве, если перебиндить этот единственный приёмник

Совершенно верно. Все раннее установленные настройки сотрутся.
А вы попробуйте. Убедитесь сами.

Baron
Gefi:

Совершенно верно. Все раннее установленные настройки сотрутся.
А вы попробуйте. Убедитесь сами.

Просто жуть что Вы говорите 😃 Разве это удобно - поменял приемник и модель в передатчике заново с нуля надо настраивать. А если борт на самолёте забарахлил и просто хочется проверить, поменяв приёмник на заведомо исправный. Даже не верится, что это правда. 😦
У меня нету спектрума, только оранжевый модуль в Хайтеке Оптике, поэтому и спросил.

Gefi
Baron:

Просто жуть,

Почему жуть?
Одна модель-- один приёмник.
Вторая модель-- второй приёмник.
-------------------------------------
Четвёртая модель – четвёртый приёмник.

Это НОРМАЛЬНО.

Вы наверное не совсем понимаете.
Можно пользоваться и одним приёмником, перенося его с одной модели на другую. Но при этом его бендить не нужно, а просто настраивать на другую модель.
Использование 2х или 3х приёмников хорошо тем что каждый приёмник привязывается к своей модели и в передатчика каждая модель имеет своё имя и номер, что упрощает переход от одного к другому.