Spektrum DX6i
Привет всем. Всетаки закрылки я сделал (позавчера сидел пол ночи от клея их очищал). Подсоединил на канал шасси. Перепаял одну машинку. Вообщем работает внешне. Но надо как то регулировать углы (например для взлета 15 - 20 градусов, для посадки 25 - 40 градусов)
теперь как сделать чтобы двумя тумблерами добиться переключения на взлетный и посадочный режим? Повторюсь Аппаратуру приобрел недавно. Да и почему то у меня на передатчике нет канала AUX ни в миксах ни где. Почему?
На Dx6i для закрылков можно назначить только один канал. И работать он будет только в двух положениях ( закрылки опущены и закрылки убраны. ) Так как тумблер двух позиционный, то есть положение 0-1 ( 0 - убраны, 1 - опущены )
Предлогаю для взлёта и простого полёта установить положение 0 = 5* это сделает полёт более плавным. А положение 1 = 25*-30* при посадке.
Да положение ( 0 ) будет постоянным. Полётам это не повредит.
Геннадий благодарю. А как это сделать, я имею ввиду на аппе в каком меню и т.д.
Предлогаю для взлёта и простого полёта установить положение 0 = 5* это сделает полёт более плавным. А положение 1 = 25*-30* при посадке.
Здравствуйте Геннадий. Вот сделал как вы советовали 0 = 5*, а 1 = 30* ->
Может кто подскажет почему в мониторе показывает работу стиков не до конца шкалы. Спасибо.
5* наверное будет маловато. Попробуй 10-15*. Соответственно и опускание закрылок тоже нужно будет увеличить на 5-10*.
Да необходимо ещё замиксовать закрылки с РВ. Это делается для того что, при опускании закрылок самолёт будет опускать нос. Что бы этот эффект компенсировать необходимо РВ поднять на 3-4*. Ну вообще это определяется опытным путём, когда будешь облётывать самолёт. Для каждой модели этот коэффициент индивидуальный.
Для каждой модели этот коэффициент индивидуальный.
Геннадий, Спасибо. Буду пробовать.
Может кто подскажет почему в мониторе показывает работу стиков не до конца шкалы. Спасибо.
В Spekrtum положения стиков при максимальных отклонениях (расходы) имеют значение 90%. Для примера, при пилотировании мультиротора на предельных значениях должен оставаться 10%-процентный запас тяги на управляемость, оставшуюся тягу уже распределяет полетный контроллер на каждый отдельно взятый двигатель.
На сколько я понял программно эту фишку не уберешь, MONITOR всегда будет показывать не до конца шкалы, но расходы можно увеличить на каждом канале в процентном значениях.
Для самолетов это не критично, т.к. рули (сервы) работают со 100%-процентными расходами. Максимальное значение расходов 150%, могу ошибаться дома загляну.
Простите мой русский…
Для самолетов это не критично
Max Gabberg я заметил что максимально 125%. Благодарю за разъяснения.
Да чтоб настроить на вторую модель нужен второй приёмник.
Совсем не обязательно.
Совсем не обязательно.
Допустим у вас три модели и один приёмник.
Вы летали на первой модели, потом вам захотелось подлетнуть на третий. Что вы делаете: Снимаете приёмник с первой и устанавливаете на третью, при этом нужно сделать тремирование, настроить газ в случае если модель ДВС и многое многое другое.
В моём случае имею две модели , самолёт и вертолёт. На поле беру оба. У каждого свой приёмник. Летаю на вертолёте затем на самолёте. Для того что бы перейти от одной модели к другой в передатчике в меню просто перехожу от вертолёта к самолёту и не каких заморочек.
Вот что я имел в виду когда писал о втором приёмнике.
Думаю что это рациональное решение.
Снимаете приёмник с первой и устанавливаете на третью, при этом нужно сделать тремирование, настроить газ в случае если модель ДВС и многое многое другое.
А что разве один приемник нельзя прибиндить к разным моделям в передатчике с настройками под каждую модель? Понятно, что возиться с перестановкой приемников, да еще и на вертолете, да еще и в поле, это мягко говоря не очень удобно, но ведь это же возможно.
2 Gefi:
Все полётные настройки “зашиты” в передатчике. Расходы, конечные точки, миксы и прочее. От приёмника они не зависят. Хоть 10 приёмников на одну модель или 10 моделей на один приёмник.
MODELMATCH
С запатентованный ModelMatch технологией, Вы некогда не будете по ошибке пытаться управлять Вашей моделью, используя неправильные настройки памяти, DX6i представляет технологию ModelMatch которая предотвращает использование одной модели с настройками от другой.
Во время закрепления приёмник фактический изучает и помнит определённый образец памяти ( 1 из 10 ), к которым в настоящее время программируется передатчик. Позже, если неправильная модель отобрана в передатчике, модель просто не будет работать, предотвращая возможное крушение. Запрограммируйте изменения по собственному образцу памяти для модели на которой Вы собираетесь полететь.
Как то давно я тоже использовал один приёмник на две модели самолёта. И при перестановке с одного самолёта на другой, испытывал жуткое неудобство с настройкой. Приходилось перенастраивать практический всё. Потому что модели разные и лётные характеристики тоже разные. Помню жуткий геморрой с настройкой газа ДВС. ( на одном самолёте ДВС 2х тактный на другом 4х тактный ) длина тяг разная и схема установки тоже разная, приходилось реверсировать. Другой момент: На одном самолёте РВ управлялся одной сервой на другом двумя сервами. Приходилось миксовать.
И это только малая доля того что приходилось делать.
Мной было принято мудрое решение использовать на каждой модели свой приёмник.
Мной было принято мудрое решение использовать на каждой модели свой приёмник.
Извините, но я не понял. Разве, если перебиндить этот единственный приёмник к другому номеру модели в передатчике, все настройки потеряются? И, если вернуть его обратно на первую модель, там тоже всё окажется “расстроенным”?
Разве, если перебиндить этот единственный приёмник
Совершенно верно. Все раннее установленные настройки сотрутся.
А вы попробуйте. Убедитесь сами.
Совершенно верно. Все раннее установленные настройки сотрутся.
А вы попробуйте. Убедитесь сами.
Просто жуть что Вы говорите 😃 Разве это удобно - поменял приемник и модель в передатчике заново с нуля надо настраивать. А если борт на самолёте забарахлил и просто хочется проверить, поменяв приёмник на заведомо исправный. Даже не верится, что это правда. 😦
У меня нету спектрума, только оранжевый модуль в Хайтеке Оптике, поэтому и спросил.
Просто жуть,
Почему жуть?
Одна модель-- один приёмник.
Вторая модель-- второй приёмник.
-------------------------------------
Четвёртая модель – четвёртый приёмник.
Это НОРМАЛЬНО.
Вы наверное не совсем понимаете.
Можно пользоваться и одним приёмником, перенося его с одной модели на другую. Но при этом его бендить не нужно, а просто настраивать на другую модель.
Использование 2х или 3х приёмников хорошо тем что каждый приёмник привязывается к своей модели и в передатчика каждая модель имеет своё имя и номер, что упрощает переход от одного к другому.
Это НОРМАЛЬНО.
Сегодня же вечером попробую, я просто очень давно не пробовал менять приемники, но года 2а назад мне это не доставляло особых проблем, тогда у меня был один приемник на несколько моделей и я насколько помню просто выбирал нужную, затем биндил к приемнику и вроде как ничего никуда не слетало. Или это получается разговор немого с глухим?
Зачем:
при этом его бендить не нужно, а просто настраивать на другую модель.
когда можно:
если перебиндить этот единственный приёмник к другому номеру модели в передатчике
и ничего перестраивать не надо, где написано, что приемник должен быть только на определенном номере модели?
где написано, что приемник должен быть только на определенном номере модели?
Читайте инструкцию. Там всё написано.
www.forumrc.ru/showthread.php?9922-����������-��-�…
Читайте инструкцию.
Почитал, спасибо. Не знаю, может на новых версиях что и изменилось, например у моей (покупалась в 2009 вроде как году) 3-и диапазона мощности, обозначены они у меня не А-Е(что то там), а EU, FR, и (блин сша не помню как), но все равно запрета перебиндевать приемник по разным номерам моделей не нашел - ткните где, мож проглядел, на своей делал так неоднократно, ничего никуда не слетало, слетает только в 2-х случаях, если дать ресет модели или выбрать другой тип модели (самолет/вертолет).