Spektrum DX6i
MODELMATCH
С запатентованный ModelMatch технологией, Вы некогда не будете по ошибке пытаться управлять Вашей моделью, используя неправильные настройки памяти, DX6i представляет технологию ModelMatch которая предотвращает использование одной модели с настройками от другой.
Во время закрепления приёмник фактический изучает и помнит определённый образец памяти ( 1 из 10 ), к которым в настоящее время программируется передатчик. Позже, если неправильная модель отобрана в передатчике, модель просто не будет работать, предотвращая возможное крушение. Запрограммируйте изменения по собственному образцу памяти для модели на которой Вы собираетесь полететь.
Как то давно я тоже использовал один приёмник на две модели самолёта. И при перестановке с одного самолёта на другой, испытывал жуткое неудобство с настройкой. Приходилось перенастраивать практический всё. Потому что модели разные и лётные характеристики тоже разные. Помню жуткий геморрой с настройкой газа ДВС. ( на одном самолёте ДВС 2х тактный на другом 4х тактный ) длина тяг разная и схема установки тоже разная, приходилось реверсировать. Другой момент: На одном самолёте РВ управлялся одной сервой на другом двумя сервами. Приходилось миксовать.
И это только малая доля того что приходилось делать.
Мной было принято мудрое решение использовать на каждой модели свой приёмник.
Мной было принято мудрое решение использовать на каждой модели свой приёмник.
Извините, но я не понял. Разве, если перебиндить этот единственный приёмник к другому номеру модели в передатчике, все настройки потеряются? И, если вернуть его обратно на первую модель, там тоже всё окажется “расстроенным”?
Разве, если перебиндить этот единственный приёмник
Совершенно верно. Все раннее установленные настройки сотрутся.
А вы попробуйте. Убедитесь сами.
Совершенно верно. Все раннее установленные настройки сотрутся.
А вы попробуйте. Убедитесь сами.
Просто жуть что Вы говорите 😃 Разве это удобно - поменял приемник и модель в передатчике заново с нуля надо настраивать. А если борт на самолёте забарахлил и просто хочется проверить, поменяв приёмник на заведомо исправный. Даже не верится, что это правда. 😦
У меня нету спектрума, только оранжевый модуль в Хайтеке Оптике, поэтому и спросил.
Просто жуть,
Почему жуть?
Одна модель-- один приёмник.
Вторая модель-- второй приёмник.
-------------------------------------
Четвёртая модель – четвёртый приёмник.
Это НОРМАЛЬНО.
Вы наверное не совсем понимаете.
Можно пользоваться и одним приёмником, перенося его с одной модели на другую. Но при этом его бендить не нужно, а просто настраивать на другую модель.
Использование 2х или 3х приёмников хорошо тем что каждый приёмник привязывается к своей модели и в передатчика каждая модель имеет своё имя и номер, что упрощает переход от одного к другому.
Это НОРМАЛЬНО.
Сегодня же вечером попробую, я просто очень давно не пробовал менять приемники, но года 2а назад мне это не доставляло особых проблем, тогда у меня был один приемник на несколько моделей и я насколько помню просто выбирал нужную, затем биндил к приемнику и вроде как ничего никуда не слетало. Или это получается разговор немого с глухим?
Зачем:
при этом его бендить не нужно, а просто настраивать на другую модель.
когда можно:
если перебиндить этот единственный приёмник к другому номеру модели в передатчике
и ничего перестраивать не надо, где написано, что приемник должен быть только на определенном номере модели?
где написано, что приемник должен быть только на определенном номере модели?
Читайте инструкцию. Там всё написано.
www.forumrc.ru/showthread.php?9922-����������-��-�…
Читайте инструкцию.
Почитал, спасибо. Не знаю, может на новых версиях что и изменилось, например у моей (покупалась в 2009 вроде как году) 3-и диапазона мощности, обозначены они у меня не А-Е(что то там), а EU, FR, и (блин сша не помню как), но все равно запрета перебиндевать приемник по разным номерам моделей не нашел - ткните где, мож проглядел, на своей делал так неоднократно, ничего никуда не слетало, слетает только в 2-х случаях, если дать ресет модели или выбрать другой тип модели (самолет/вертолет).
Совершенно верно. Все раннее установленные настройки сотрутся.
А вы попробуйте. Убедитесь сами.
Не говорите ерунды. Настраивал знакомому вертолёт на своём передатчике, а потом перенесли настройки в его передатчик и перебиндили приёмник и всё работает. Потом брал его вертолёт и перебиндил на свой передатчик и летал на нём и даже настройки немного менял под себя. все настройки модели сохраняются в передатчике и при смене приёмника не меняются.
Чудеса!
Я после постов г-на Филиппова не поленился и поставил приёмник 6110 с самолёта на СВП, забиндил на соответствующую модель в передатчике, все настройки сохранились. Поставил обратно на самолёт, все настройки сохранились.
Я что-то делаю не так?
И причём здесь ModelMatch? Это “фишка” передатчика.
…
После постов Вадима и Юрия я засомневался в правильности моих высказываний. Чтобы установить истину, решил провести эксперимент. Взял совершенно новый приёмник и забендил его на все свободные ячейки моего передатчика с разными настройками.
Да. Действительно Вы оказались правы. Один приёмник можно забендить на все 10 ячеек. И переставлять приёмник с одной модели на другую.
Подскажите, возможно ли с помощью тумблера Flap давать сигнал на AUX приемника? То есть нужно также как и с Gear
Независимо от элерона - нет, в этой аппе они связаны между мобой, здесь аух работает только как микс для элеронов. Если я ничего по этой аппе не забыл.
Ребят, выбираю тут приемыш на данную аппу. Модуляция может быть DSM DSM2 DSMX это я понял. Но их столько много и все разные. Мне нужен самый обычный приемник.
Нашел некоторые варианты
Например вот этот banned link чем отличается от этого banned link Положением разъемов? Или же вы какой-то покажите лучше?
А еще мне не понятно зачем два компонента banned link он нужен или нет на самолете?
Вариант 1 Для вертолётов.
Вариант 2 Для мелких пенолётов
Вариант 3 Приёмник полного диапазона самое то для самолётов ( пользуюсь именно такими )
А у тебя какой самолёт?
Если не большой пенолёт подойдут первые два.
Если модель от 30 класса то конечно вариант 3.
Slick 360 1300mm
3вариант?
Ребят, выбираю тут приемыш на данную аппу.
d-x.kz/…/spektrum-ar6110e-microlite-flyer-2-4g-min…
www.realrc.ru/category.php?id_category=13
translate.google.com/translate?depth=2&hl=en&rurl=…
www.aliexpress.com/item/…/495372901.html
www.aliexpress.com/item/…/732289539.html
www.aliexpress.com/item/…/638875630.html
Оо, спасибо) с али экспресса дешево)
Оо, спасибо) с али экспресса дешево)
Я там и заказываю.
При опускании стика газа вниз монитор показывает что-то около 5-6% на канале газа вместо 0%. Но если на стик прилично надавить вниз в крайнем положении то, можно и 0 получить. Проблема в том, что включая вертолет с опущенным вниз стиком ротор сразу начинает вращаться.
Опустил вниз триммером газа (чтобы на канале газа было 0 в нижнем положении без надавливания) - соответственно центральное положение тоже сдвинулось - поэтому перенастроил FBL систему вертолета исходя из нового нейтрального положения. Вроде как это решило проблему (но надо помнить что триммер газа должен быть сдвинут вниз на 8 позиций), но наверное должно быть какое-то более элегантное решение… ?
Может механически можно как-то исправить?
А если Travel Adj в нижней части по этому каналу сделать больше 100% (так чтобы газ получался 0 в нижнем положении стика без надавливания) - то центральное положение останется без изменения (или тоже сдвинется?)Спасибо!
Subtrimer решит Вашу проблему. На коптере я таким образом выставляю все НОЛЬ.