Spektrum DX6i

alek_j
Gefi:

Это НОРМАЛЬНО.

Сегодня же вечером попробую, я просто очень давно не пробовал менять приемники, но года 2а назад мне это не доставляло особых проблем, тогда у меня был один приемник на несколько моделей и я насколько помню просто выбирал нужную, затем биндил к приемнику и вроде как ничего никуда не слетало. Или это получается разговор немого с глухим?
Зачем:

Gefi:

при этом его бендить не нужно, а просто настраивать на другую модель.

когда можно:

Baron:

если перебиндить этот единственный приёмник к другому номеру модели в передатчике

и ничего перестраивать не надо, где написано, что приемник должен быть только на определенном номере модели?

alek_j
Gefi:

Читайте инструкцию.

Почитал, спасибо. Не знаю, может на новых версиях что и изменилось, например у моей (покупалась в 2009 вроде как году) 3-и диапазона мощности, обозначены они у меня не А-Е(что то там), а EU, FR, и (блин сша не помню как), но все равно запрета перебиндевать приемник по разным номерам моделей не нашел - ткните где, мож проглядел, на своей делал так неоднократно, ничего никуда не слетало, слетает только в 2-х случаях, если дать ресет модели или выбрать другой тип модели (самолет/вертолет).

jura855
Gefi:

Совершенно верно. Все раннее установленные настройки сотрутся.
А вы попробуйте. Убедитесь сами.

Не говорите ерунды. Настраивал знакомому вертолёт на своём передатчике, а потом перенесли настройки в его передатчик и перебиндили приёмник и всё работает. Потом брал его вертолёт и перебиндил на свой передатчик и летал на нём и даже настройки немного менял под себя. все настройки модели сохраняются в передатчике и при смене приёмника не меняются.

Abe

Чудеса!
Я после постов г-на Филиппова не поленился и поставил приёмник 6110 с самолёта на СВП, забиндил на соответствующую модель в передатчике, все настройки сохранились. Поставил обратно на самолёт, все настройки сохранились.
Я что-то делаю не так?

И причём здесь ModelMatch? Это “фишка” передатчика.

Gefi

После постов Вадима и Юрия я засомневался в правильности моих высказываний. Чтобы установить истину, решил провести эксперимент. Взял совершенно новый приёмник и забендил его на все свободные ячейки моего передатчика с разными настройками.
Да. Действительно Вы оказались правы. Один приёмник можно забендить на все 10 ячеек. И переставлять приёмник с одной модели на другую.

12 days later
Braun

Подскажите, возможно ли с помощью тумблера Flap давать сигнал на AUX приемника? То есть нужно также как и с Gear

alek_j

Независимо от элерона - нет, в этой аппе они связаны между мобой, здесь аух работает только как микс для элеронов. Если я ничего по этой аппе не забыл.

Lysenok54

Ребят, выбираю тут приемыш на данную аппу. Модуляция может быть DSM DSM2 DSMX это я понял. Но их столько много и все разные. Мне нужен самый обычный приемник.
Нашел некоторые варианты
Например вот этот banned link чем отличается от этого banned link Положением разъемов? Или же вы какой-то покажите лучше?
А еще мне не понятно зачем два компонента banned link он нужен или нет на самолете?

Gefi

Вариант 1 Для вертолётов.
Вариант 2 Для мелких пенолётов
Вариант 3 Приёмник полного диапазона самое то для самолётов ( пользуюсь именно такими )
А у тебя какой самолёт?
Если не большой пенолёт подойдут первые два.
Если модель от 30 класса то конечно вариант 3.

valirsa
Lysenok54:

Оо, спасибо) с али экспресса дешево)

Я там и заказываю.

Gabberg
SerSh:

При опускании стика газа вниз монитор показывает что-то около 5-6% на канале газа вместо 0%. Но если на стик прилично надавить вниз в крайнем положении то, можно и 0 получить. Проблема в том, что включая вертолет с опущенным вниз стиком ротор сразу начинает вращаться.

Опустил вниз триммером газа (чтобы на канале газа было 0 в нижнем положении без надавливания) - соответственно центральное положение тоже сдвинулось - поэтому перенастроил FBL систему вертолета исходя из нового нейтрального положения. Вроде как это решило проблему (но надо помнить что триммер газа должен быть сдвинут вниз на 8 позиций), но наверное должно быть какое-то более элегантное решение… ?

Может механически можно как-то исправить?
А если Travel Adj в нижней части по этому каналу сделать больше 100% (так чтобы газ получался 0 в нижнем положении стика без надавливания) - то центральное положение останется без изменения (или тоже сдвинется?)

Спасибо!

Subtrimer решит Вашу проблему. На коптере я таким образом выставляю все НОЛЬ.

15 days later
Alex135

Прикрутил к аппе галетник на 6 позиций. Пожертвовал одним проп. каналом для этих целей. Сделано это для переключения режимов АПМ 2.5. diydrones.com/…/6-position-mode-switch-for-apm взято тут, расчеты резисторов самостоятельно.

Flying_cat

У кого есть антена и переключатель, выручайте, куплю.

9 days later
zig_zag_mac_cryac

Здравствуйте коллеги ! Ответьте пожалуйста на пару наивных вопросов новичка ! 1 - достаточно ли этой аппаратуры , если на самолете сделать закрылки и убирающиеся шасси , ну и глушить двигатель ( хватит ли каналов-переключателей

И второй вопрос - есть ли трещетка на стике газа ?

Gefi

Трещотки нет. Всё остальное можно.
Читаем инструкцию.

3Daemon
Gefi:

Трещотки нет

Может быть а может и не быть, зависит от варианта аппы. При нужде можно снять/поставить.