Spektrum DX6i
Не сможешь летать по камере с 2.4Г каналом 😦 и наверняка будут проблеммы с 1.2Г
Это правда? А то подумываю на будующее о камере. Забьет частоту? Обидна.
Но можно тогда на 900 метров выкрутиться 😃
Будем оптимистами.
Володимир, бесспорно для conventioonal systems это действительно так, но приемник Спектрума не подаст команды на регуль включить мотор, не услышав родного кода. Думаете помеха может “повторить” код спектрума, наверняка имеющий проверку на “вшивость” и насчитывающий не один байт??
Не скажу за 7-ку, я на 6-ке летаю, но приемник выдает на регулятор прописаный при настройке файлсайва сигнал если нет сигнала от передатчика и тут возможны неприятные вещи, если окажется что прописали ошибочно завышеный сигнал - АХИ 4120/18 (киловатник) стартует резко и с ударом (что-то возможно не отстроено в регуляторе) и не дай бог оказаться в зоне пропеллера…
Фокус, когда выключаю передатчик - включается мотор, выключаю борт - мотор работает еще 5-10 секунд я могу показать любому желающему, будет много заявок - сниму видео!
Не скажу за 7-ку, я на 6-ке летаю, но приемник выдает на регулятор прописаный при настройке файлсайва сигнал если нет сигнала от передатчика и тут возможны неприятные вещи, если окажется что прописали ошибочно завышеный сигнал - АХИ 4120/18 (киловатник) стартует резко и с ударом (что-то возможно не отстроено в регуляторе) и не дай бог оказаться в зоне пропеллера…
Фокус, когда выключаю передатчик - включается мотор, выключаю борт - мотор работает еще 5-10 секунд я могу показать любому желающему, будет много заявок - сниму видео!
Перебиндить приемник с ручкой газа на себя!
Перебиндить приемник с ручкой газа на себя!
Не угадал. Перебиндить с нажатой кнопкой глушилки!
Иначе если включить борт с нажатой кнопкой - то при выключении передатчика окажеться файлсайв выше запомненного положения и мотор может включиться…
- А в традиционных системах управления сколько может летать одновременно на одном поле?
- Слышал не то у Futaba с ее FASST не то у Assan X8 в небе может быть до 600 моделей…
Может быть мы выбрали неперспективную систему? 😃
Может быть мы выбрали неперспективную систему? 😃
Переходите ваще сразу на FM, нам с неперспективной системой будет веселее 😛
Не угадал. Перебиндить с нажатой кнопкой глушилки!
Иначе если включить борт с нажатой кнопкой - то при выключении передатчика окажеться файлсайв выше запомненного положения и мотор может включиться…
А я думаю угадал. А проверить.
А что это за кнопка глушилки?
А я думаю угадал. А проверить.
А что это за кнопка глушилки?
А проверил 😉
У ДХ6 - это кнопка, у других может быть тумблер. У ДХ6и на картинке там же тоже кнопка… Мне хотелось бы тумблер…

Кнопка над правой ручкой.
А проверил 😉
У ДХ6 - это кнопка, у других может быть тумблер. У ДХ6и на картинке там же тоже кнопка… Мне хотелось бы тумблер…
Кнопка над правой ручкой.
А понял. На семерке такой нет. У нас делается миксером на какой нить тумблер. На Gear обычно.
Но я этим не пользуюсь. Но если бы так сделал то было бы фиолетово. 0 он и есть 0. что ручка внизу,
либо миксер 0. думаю так. Если на 6i принципиально щелкнуть тумблером, так в чем проблема.
Сбиндите с тумблером и нет проблемы.
Не сможешь летать по камере с 2.4Г каналом 😦 и наверняка будут проблеммы с 1.2Г
Неужели действительно 1.2ГГц широкополосное видео будет создавать помехи 2.4ГГц управлению? Может есть у кого опыт?
Не хочется отказываться ни от того ни от другого.
А понял. На семерке такой нет. У нас делается миксером на какой нить тумблер. На Gear обычно.
Но я этим не пользуюсь. Но если бы так сделал то было бы фиолетово. 0 он и есть 0. что ручка внизу,
либо миксер 0. думаю так. Если на 6i принципиально щелкнуть тумблером, так в чем проблема.
Сбиндите с тумблером и нет проблемы.
Принипиальность кроется в том, что “глушилка” - это “ноль” канального импульса, чтобы так же получить от ручки надо загнать в полный минус триммер ручки газа. Что на цифровых триммерах долго и неудобно.
У ДВС это позволяет поворачивать качалку машинки газа за диапазон перемещения от ручки газа.
У электричек этот эффект позволяет организовать холостой ход, что позволяет мотору мгновенно отзываться на дачу газа. И в то же время “глушить” мотор по необходимости.
Вышеописанные эффект по включание мотора вслед за выключением передатчика отсюда и вылез. Приемник был забинден на обычный минимальный газ.
И чем и говорю. Чудес не бывает. 😃
Неужели действительно 1.2ГГц широкополосное видео будет создавать помехи 2.4ГГц управлению? Может есть у кого опыт?
Не хочется отказываться ни от того ни от другого.
чужой опыт есть rcopen.com/blogs/14120
Вывод - сделать\подружить можно, но осторожно
Неужели действительно 1.2ГГц широкополосное видео будет создавать помехи 2.4ГГц управлению? Может есть у кого опыт?
Не хочется отказываться ни от того ни от другого.
Надо будет попробовать на выходных. у меня такое: evrokom.com/OrientSW80212BW12GHz_58365.html
Я тут услышал, что на двухканальных приемниках 2,4 не обязательно подвешивать вторую половину приемника используя только один канал. Правда?! И еще, правда, что Футаба использует только один канал на частоте 2,4Гига?!
Вышеописанные эффект по включание мотора вслед за выключением передатчика отсюда и вылез. Приемник был забинден на обычный минимальный газ.
Очень любопытно… у меня забиндин приемник с минимальным газом. Сначала, обычно, включаю борт, а только потом передатчик. Отключаю сначала передатчик, а за тем борт. Никогда двигатель сам не запускался.
Я тут услышал, что на двухканальных приемниках 2,4 не обязательно подвешивать вторую половину приемник
Не совсем понял, что за двухканальный приемник? Если миеется ввиду 6200 и прочие с двумя контурами, то подключать “довесок” обязательно. В противном случае работать не будет.
…что Футаба использует только один канал на частоте 2,4Гига?!
В каждый момент времени - частотный канал один, но несущая частота через равные промежутки времени меняется согласно кодовой последовательности, известной только передатчику и приемнику. Если какой-то канал оказывается занят - то это не нарушает общую связь, так как прием сигнала нарушается лишь на короткое время, пока несущая частота совпадает с частотой, на которой работает какое-то другое устройство.
Это один из видов шумоподобной модуляции сигналов, называецо hopping frequency (прыгающая частота). Перехватить или избирательно заглушить (не задев другие каналы связи в этом диапазоне) такой канал связи практически невозможно.
Про AR6200 и его сателлит. Если включать без сателлита - то не работает. Если мсье не лень, то включив систему, дождавшись постоянного свечения диодов на приемниках, отключите саттелит. Работать будет. Оно вам такое надо? Купите AR6100E как это сделал я и радуйтесь! Контакты сбоку у него. Очень удобно.
Очень любопытно… у меня забиндин приемник с минимальным газом. Сначала, обычно, включаю борт, а только потом передатчик. Отключаю сначала передатчик, а за тем борт. Никогда двигатель сам не запускался.
Сначала включи передатчик с активированной “глушилкой”, потом приемник. И когда все будет ОК и мотор будет отзываться на газ (и откажеться “глохнуть” без глушилки) - “заглуши” мотор и выключи передатчик… При условии конечно что ты не прописал в регуляторе точки старта и полного газа.
ЗЫ. И опять двадцать пять - вредная это привычка ТАК включать аппаратуру.
Сапасиба! Мусьё как раз лазаит по ёбаю и смотрит цены на приемники… Вот блина… при почти равных ценах никак не могу определицца… Футубу или Спектруму братть… 😃
Сапасиба! Мусьё как раз лазаит по ёбаю и смотрит цены на приемники… Вот блина… при почти равных ценах никак не могу определицца… Футубу или Спектруму братть… 😃
У Футабы есть выносные приемники?