Spektrum DX6i
У меня кажется горит, когда работает, не помню…
Светодиод постоянно горит в месте с сотелитом. Если он есть.
Моргание светодиода происходит когда был выключен передатчик, но от приёмник не отключали питание, при повторном включении передатчика и установке связи между передатчиком и приёмником происходит мигание светодиодов. При этом всё работает. У меня так. Дальность действия в таком режиме не проверял. Мне не нравится когда происходит это подмигивание. Поэтому просто перезапускаю всё систему ( включаю сперва передатчик потом приёмник )
Точно, всё по тексту…
Ну то есть мигание приемыша при нормальной установки связи с передатчиком это норма? Повторял дважды процедуру подключения: сначала передатчик потом приемыш, мигание на приемыше постоянное.
Попробуйте ещё раз забеньдить его.
Ну то есть мигание приемыша при нормальной установки связи с передатчиком это норма? Повторял дважды процедуру подключения: сначала передатчик потом приемыш, мигание на приемыше постоянное.
Норма это непрерывное свечение. А мигание бывает двух типов: в режиме привязки частое и после потери питания приемником более редкое. В любом случае у него есть причина.
Вроде есть еще видео про мигание из-за плохого питания. Попробуйте за питать приемник от другого источника.
Норма -это непрерывное свечение.
Это норма…
в новых приемниках, пропадание сигнала индицируется отдельным красным светодиодом. но при устойчивом сигнале, оранжевый на сателлитах горит непрерывно.
Коллеги! подскажите пожалуйста: dx6i . Настроил самолётный режим.( 3х канальный.) можно ли канал THROTL . завести на какой нибуть тумблер? В самолётах новичок!
Подскажите пожалуйста,перечитал все но так и не понял.мне нужно подключить пищалку что бы она работала при включении любого тумблера.пищалку я вставлю в AUX.На данный момент если ее включить туда то пищит постоянно.А надо получить эфект обычного включателя,0 нет питания на AUX,1 есть питание.Обычно это делают путем выведения на свободный канал,но как тут исполнить не знаю.Если можно поподробней куда в меню и зайти и тд.
А если пищалку в канал шасси, и включать соответствующим переключателем? Или я не совсем понял что именно надо.
У меня вертолет.Стоит фбл спектрум AR7200Bx,там есть свободный канал т.е выход aux,на котором всегда есть напряжение,и не важно что туда подключать напряжение есть всегда.Я же хочу что бы при нулевом положении тумблера на ауксе с подключенной нагрузкой не было питания,а появлялось при включении тумблера.Возможно и как Вы написали про шасси ,но как то надо только знать как назначить ,где это делается в DX6i не знаю.Тут свободен как бы теоретически один канал .кто же делал что бы на верте включались габ огни или выпускались шасси именно на этой аппе.
Ну это самолетная ветка… тут не все с тонкостями вертушек знакомы… я вот так и не понял про напряжение, если это питание так оно есть везде всегда, а вот управление… так оно не постоянное напряжение. А вообще шестерка спектрум - не совсем или совсем не шестиканальная ( я и не только я уже об этом здесь говорили) она 4 пропорцианальных + 1 дискретный + 1 микс
Да ,Вот миксом как?Тут больше нет вариантов как я понимаю.Как на этот дискретный канал сделать?Верная мысль.
Геннадий, Вы путаете управляющий канал/сигнал и подачу напряжения (немалого) на некое устройство. Управляюший сигнал нужно подать на некое реле-ключь-контроллер которое и включит Вашу пищалку. Или световой обвес, или электроподжиг пиропатрона, или… 😉
Например вот такая хрень
воткнутая в AUX скоммутирует (включит/выключит) 24 вольта из 6S акка, со степ-дауном на 4-ре 12-ти вольтовых потребителя (светодиодные ленты например)
Здравствуйте. Интересует 2 вопроса;
- Чем отличаются передатчики SPM 6610 и SPM 6630 ?
- Имею DX6i и самолет ДВС 55cc копию. Еще не летал. Очень переживаю за дальность действия. Реально ли использовать этот передатчик и, скажем, оригинальный приемник Spektrum AR7010 или AR7610 + сателит, разумеется, не переживая за потерю сигнала? С уважением.
Имею DX6i и самолет ДВС 55cc копию
Извините уважаемый, а 6 каналов для копии не маловато?
На обычный пилотажный бензолет, размахом 1800 мм, 6 каналов впритык… а тут копия!
А про приемники… AR7610 + сателит стоял на электролете… загоняли в небо ОЧЕНЬ высоко и далеко, проблем не было, но и аппаратура была DX8 USA
R7010 как бы больше вертолетчики используют.
Извините уважаемый, а 6 каналов для копии не маловато?
На обычный пилотажный бензолет, размахом 1800 мм, 6 каналов впритык… а тут копия!А про приемники… AR7610 + сателит стоял на электролете… загоняли в небо ОЧЕНЬ высоко и далеко, проблем не было, но и аппаратура была DX8 USA
R7010 как бы больше вертолетчики используют.
Спасибо за ответ. Каналов вроде как хватает если использовать Y- кабели для элеронов и РВ. Во всяком случае другая копия в 1,5 метра в таком режиме летает без происшествий с родным приемником AR6210, но на большую модель , боюсь он не потянет по дальнобойности
Каналов вроде как хватает если использовать Y- кабели для элеронов и РВ.
1 канал - газ
2 канал - элероны
3 канал - РВ
4 канал - РН
5 канал - шасси
6 канал - закрылки или тормозные щитки
7 канал - киллсвич (глушение двигателя) для бензинки как бы обязательно
если ничего не забыл, то как бы не хватает как минимум одного канала на АППЕ
и с Y-разветвителями большой гемор в настройках ИМХО
Во всяком случае другая копия в 1,5 метра
я так понимаю электричка!?
Ш
1 канал - газ
2 канал - элероны
3 канал - РВ
4 канал - РН
5 канал - шасси
6 канал - закрылки или тормозные щитки
7 канал - киллсвич (глушение двигателя) для бензинки как бы обязательно
если ничего не забыл, то как бы не хватает как минимум одного канала на АППЕ
и с Y-разветвителями большой гемор в настройках ИМХОя так понимаю электричка!?
Все верно, электричка. На счёт глушения двигателя можно кнопку на пульте же использовать, та, что газ в ноль выводит,или по крайней мере питание выключателем выключать. А вот про гемор в настройках, можно поподробнее пожалуйста. Буду оч признателен. Спасибо.
На счёт глушения двигателя можно кнопку на пульте же использовать, или по крайней мере питание выключателем выключать.
кнопка на пульте не является каналом как таковым, питание, тоже не вариант, нужно дистанционное глушение!
А вот про гемор в настройках
установка нулевых положений рулей, крайние точки отклонения рулевых поверхностей. через Y-разветвитель, РВ просто не за питать, так как 2-рулевые машинки будут стоять на разных сторонах борта и отклонение будет в противофазе как на элеронах (один в верх, другой в низ) нужно будет в таком случае перепаивать (менять местами) контакты на моторе сервопривода и крайние провода на потенциометре, дабы получить реверс…