Spektrum DX6i
Ну это самолетная ветка… тут не все с тонкостями вертушек знакомы… я вот так и не понял про напряжение, если это питание так оно есть везде всегда, а вот управление… так оно не постоянное напряжение. А вообще шестерка спектрум - не совсем или совсем не шестиканальная ( я и не только я уже об этом здесь говорили) она 4 пропорцианальных + 1 дискретный + 1 микс
Да ,Вот миксом как?Тут больше нет вариантов как я понимаю.Как на этот дискретный канал сделать?Верная мысль.
Геннадий, Вы путаете управляющий канал/сигнал и подачу напряжения (немалого) на некое устройство. Управляюший сигнал нужно подать на некое реле-ключь-контроллер которое и включит Вашу пищалку. Или световой обвес, или электроподжиг пиропатрона, или… 😉
Например вот такая хрень
воткнутая в AUX скоммутирует (включит/выключит) 24 вольта из 6S акка, со степ-дауном на 4-ре 12-ти вольтовых потребителя (светодиодные ленты например)
Здравствуйте. Интересует 2 вопроса;
- Чем отличаются передатчики SPM 6610 и SPM 6630 ?
- Имею DX6i и самолет ДВС 55cc копию. Еще не летал. Очень переживаю за дальность действия. Реально ли использовать этот передатчик и, скажем, оригинальный приемник Spektrum AR7010 или AR7610 + сателит, разумеется, не переживая за потерю сигнала? С уважением.
Имею DX6i и самолет ДВС 55cc копию
Извините уважаемый, а 6 каналов для копии не маловато?
На обычный пилотажный бензолет, размахом 1800 мм, 6 каналов впритык… а тут копия!
А про приемники… AR7610 + сателит стоял на электролете… загоняли в небо ОЧЕНЬ высоко и далеко, проблем не было, но и аппаратура была DX8 USA
R7010 как бы больше вертолетчики используют.
Извините уважаемый, а 6 каналов для копии не маловато?
На обычный пилотажный бензолет, размахом 1800 мм, 6 каналов впритык… а тут копия!А про приемники… AR7610 + сателит стоял на электролете… загоняли в небо ОЧЕНЬ высоко и далеко, проблем не было, но и аппаратура была DX8 USA
R7010 как бы больше вертолетчики используют.
Спасибо за ответ. Каналов вроде как хватает если использовать Y- кабели для элеронов и РВ. Во всяком случае другая копия в 1,5 метра в таком режиме летает без происшествий с родным приемником AR6210, но на большую модель , боюсь он не потянет по дальнобойности
Каналов вроде как хватает если использовать Y- кабели для элеронов и РВ.
1 канал - газ
2 канал - элероны
3 канал - РВ
4 канал - РН
5 канал - шасси
6 канал - закрылки или тормозные щитки
7 канал - киллсвич (глушение двигателя) для бензинки как бы обязательно
если ничего не забыл, то как бы не хватает как минимум одного канала на АППЕ
и с Y-разветвителями большой гемор в настройках ИМХО
Во всяком случае другая копия в 1,5 метра
я так понимаю электричка!?
Ш
1 канал - газ
2 канал - элероны
3 канал - РВ
4 канал - РН
5 канал - шасси
6 канал - закрылки или тормозные щитки
7 канал - киллсвич (глушение двигателя) для бензинки как бы обязательно
если ничего не забыл, то как бы не хватает как минимум одного канала на АППЕ
и с Y-разветвителями большой гемор в настройках ИМХОя так понимаю электричка!?
Все верно, электричка. На счёт глушения двигателя можно кнопку на пульте же использовать, та, что газ в ноль выводит,или по крайней мере питание выключателем выключать. А вот про гемор в настройках, можно поподробнее пожалуйста. Буду оч признателен. Спасибо.
На счёт глушения двигателя можно кнопку на пульте же использовать, или по крайней мере питание выключателем выключать.
кнопка на пульте не является каналом как таковым, питание, тоже не вариант, нужно дистанционное глушение!
А вот про гемор в настройках
установка нулевых положений рулей, крайние точки отклонения рулевых поверхностей. через Y-разветвитель, РВ просто не за питать, так как 2-рулевые машинки будут стоять на разных сторонах борта и отклонение будет в противофазе как на элеронах (один в верх, другой в низ) нужно будет в таком случае перепаивать (менять местами) контакты на моторе сервопривода и крайние провода на потенциометре, дабы получить реверс…
Разумеется. Так и сделанно. ( реверснуть сервы у меня заняло 15 мин) Собственно я к чему все вопросы задаю. Просто менять аппу, которая стоит от 25000 руб (8ch) только ради доп выключателя и нежелания перепаять два проводка мне кажется не очень разумным, тем более, что от копии требуется не много, собственно копийный полет и не более. Нет в нем огромных плоскостей элеронов и рулей, как в пилотаже, что по две сервы нужно ставить на одну плоскость. Дмитрий, Вам огромное спасибо за мнение. В любом случае приму к сведению. Если у Вас есть еще какие нибудь мысли на счёт, почему же не стоит ставить DX6i на большую копию, с уважением выслушаю.
Разумеется. Так и сделанно. ( реверснуть сервы у меня заняло 15 мин) Собственно я к чему все вопросы задаю. Просто менять аппу, которая стоит от 25000 руб (8ch) только ради доп выключателя и нежелания перепаять два проводка мне кажется не очень разумным, тем более, что от копии требуется не много, собственно копийный полет и не более. Нет в нем огромных плоскостей элеронов и рулей, как в пилотаже, что по две сервы нужно ставить на одну плоскость. Дмитрий, Вам огромное спасибо за мнение. В любом случае приму к сведению. Если у Вас есть еще какие нибудь мысли на счёт, почему же не стоит ставить DX6i на большую копию, с уважением выслушаю.
Денис, очень интересно, что за копия, какя модель!???
Геннадий, Вы путаете управляющий канал/сигнал и подачу напряжения (немалого) на некое устройство. Управляюший сигнал нужно подать на некое реле-ключь-контроллер которое и включит Вашу пищалку. Или световой обвес, или электроподжиг пиропатрона, или… 😉
Например вот такая хрень
воткнутая в AUX скоммутирует (включит/выключит) 24 вольта из 6S акка, со степ-дауном на 4-ре 12-ти вольтовых потребителя (светодиодные ленты например)
Вот теперь понятно!Спасибо за ответ.Только вот как на аппе настоить включение управляющего сигнала?
Денис, очень интересно, что за копия, какя модель!???
Top Flite P-51 Mustang giant scale. вот такая
В инструкции к самолету сам производитель показывает подключение элеронов через Y- кабель, и использование аппаратуры от 6 до 9 каналов. Так собственно почему бы так же не подключить и РВ и щитки,как на многих других моделях. и глушилку можно еще одной небольшой сервой подключить в параллель газа, так, что бы только размыкала контакты нормально-замкнутого выключателя для питания зажигания от кнопки TROTTLE CUT. Собственно переживаю в основном за качество связи и дальности. поэтому спрашивал про приемники от семерки. Мой DX6i вроде как американец (имеет в настройке US). И еще напугали тем, что типа элероны, подключенные через Y- кабель оба не будут работать при отказе одной из серв, а при поканальном подключении такого нет и можно типа хоть на одном элероне долететь. но я думаю, что это больше применимо к пилотажным моделям, так как у моей копии элероны очень узкие и короткие и честно говоря не представляю, как он на одном элероне потянет, один фиг- грохнется. Поэтому и не хочу аппу брать другую только потому, что так удобнее подключиться
Параллельные сервы на самике, стоят везде, ради экономии каналов, были случаи выгорания одной- вторая работает нормально…
сажали целыми, руля в одну строну и РН помогаешь.
Правда по полю разгоняли веником запах мужества и адреналина😒
Параллельные сервы на самике, стоят везде, ради экономии каналов, были случаи выгорания одной- вторая работает нормально…
сажали целыми, руля в одну строну и РН помогаешь.
Правда по полю разгоняли веником запах мужества и адреналина😒
Ну так тем более. Значит за этот момент не стоит переживать. Осталось только утвердительное “ДА” услышать от знающих людей по поводу уверенного дальнебойного приема DX6i в паре с оригинальными приемниками AR7010 или AR7610. Кто знает? подскажите. Спасибо.
Я летал на DX6i c китайским приемником и сателлитом на 1.9 км.
Передатчик DX6i.(китай) приёмник на фото. самолёт размах 110. самолёт увожу до маленькой точки! потери связи не было!
Передатчик DX6i.(китай) приёмник на фото. самолёт размах 110. самолёт увожу до маленькой точки! потери связи не было!
спасибо. только размах моего 215 и такой точно не пойдет
Коллеги,
Подскажите пожалуйста по следующему вопросу.
Если какой-либо хитрый “трюк”, позволяющий на DX6i получить аналог 3-х позиционного переключателя?
Хотел бы иметь три разных положения закрылков, с возможностью их переключения в полёте.
На DX6i только 2 положения.
Есть ли какой-либо хитрый способ как-то решить эту проблему?
Я сделал 4 положения, используя вариации переключателей GEAR(F MODE) и MIX(TH HOLD).
Для этого нужно настроить 2 микса.
- GEAR -> GEAR ACT
RATE D - 33% U -100%
SW MIX TRIM INH - FLAP -> FLAP ACT
RATE D - 100% U 0%
SW MIX TRIM INH
Подскажите! практически новая аппа летала 3 раза, но куплена давно (гарантии уже нет), перестал работать один канал (руля высоты), обратился к продавцу в Жулебино (они сказали, что ремонтом не занимаются) вскрытие показало, что механических повреждений нет и все контакты на местах!!! Что делать к кому обратиться???
Была такая проблема, если еще актуально, обращайся;)