Spektrum DX6i
Геннадий, Вы путаете управляющий канал/сигнал и подачу напряжения (немалого) на некое устройство. Управляюший сигнал нужно подать на некое реле-ключь-контроллер которое и включит Вашу пищалку. Или световой обвес, или электроподжиг пиропатрона, или… 😉
Например вот такая хрень
воткнутая в AUX скоммутирует (включит/выключит) 24 вольта из 6S акка, со степ-дауном на 4-ре 12-ти вольтовых потребителя (светодиодные ленты например)
Вот теперь понятно!Спасибо за ответ.Только вот как на аппе настоить включение управляющего сигнала?
Денис, очень интересно, что за копия, какя модель!???
Top Flite P-51 Mustang giant scale. вот такая
В инструкции к самолету сам производитель показывает подключение элеронов через Y- кабель, и использование аппаратуры от 6 до 9 каналов. Так собственно почему бы так же не подключить и РВ и щитки,как на многих других моделях. и глушилку можно еще одной небольшой сервой подключить в параллель газа, так, что бы только размыкала контакты нормально-замкнутого выключателя для питания зажигания от кнопки TROTTLE CUT. Собственно переживаю в основном за качество связи и дальности. поэтому спрашивал про приемники от семерки. Мой DX6i вроде как американец (имеет в настройке US). И еще напугали тем, что типа элероны, подключенные через Y- кабель оба не будут работать при отказе одной из серв, а при поканальном подключении такого нет и можно типа хоть на одном элероне долететь. но я думаю, что это больше применимо к пилотажным моделям, так как у моей копии элероны очень узкие и короткие и честно говоря не представляю, как он на одном элероне потянет, один фиг- грохнется. Поэтому и не хочу аппу брать другую только потому, что так удобнее подключиться
Параллельные сервы на самике, стоят везде, ради экономии каналов, были случаи выгорания одной- вторая работает нормально…
сажали целыми, руля в одну строну и РН помогаешь.
Правда по полю разгоняли веником запах мужества и адреналина😒
Параллельные сервы на самике, стоят везде, ради экономии каналов, были случаи выгорания одной- вторая работает нормально…
сажали целыми, руля в одну строну и РН помогаешь.
Правда по полю разгоняли веником запах мужества и адреналина😒
Ну так тем более. Значит за этот момент не стоит переживать. Осталось только утвердительное “ДА” услышать от знающих людей по поводу уверенного дальнебойного приема DX6i в паре с оригинальными приемниками AR7010 или AR7610. Кто знает? подскажите. Спасибо.
Я летал на DX6i c китайским приемником и сателлитом на 1.9 км.
Передатчик DX6i.(китай) приёмник на фото. самолёт размах 110. самолёт увожу до маленькой точки! потери связи не было!
Передатчик DX6i.(китай) приёмник на фото. самолёт размах 110. самолёт увожу до маленькой точки! потери связи не было!
спасибо. только размах моего 215 и такой точно не пойдет
Коллеги,
Подскажите пожалуйста по следующему вопросу.
Если какой-либо хитрый “трюк”, позволяющий на DX6i получить аналог 3-х позиционного переключателя?
Хотел бы иметь три разных положения закрылков, с возможностью их переключения в полёте.
На DX6i только 2 положения.
Есть ли какой-либо хитрый способ как-то решить эту проблему?
Я сделал 4 положения, используя вариации переключателей GEAR(F MODE) и MIX(TH HOLD).
Для этого нужно настроить 2 микса.
- GEAR -> GEAR ACT
RATE D - 33% U -100%
SW MIX TRIM INH - FLAP -> FLAP ACT
RATE D - 100% U 0%
SW MIX TRIM INH
Подскажите! практически новая аппа летала 3 раза, но куплена давно (гарантии уже нет), перестал работать один канал (руля высоты), обратился к продавцу в Жулебино (они сказали, что ремонтом не занимаются) вскрытие показало, что механических повреждений нет и все контакты на местах!!! Что делать к кому обратиться???
Была такая проблема, если еще актуально, обращайся;)
В авиакружке у детей сломался переключатель выбор модели, выбора каналов и т.д. То что слева внизу с колесиком. Кто нибудь менял его и где взять данный блок? Прошерстил, но не нашел подобного.
В авиакружке у детей сломался переключатель выбор модели, выбора каналов и т.д. То что слева внизу с колесиком. Кто нибудь менял его и где взять данный блок? Прошерстил, но не нашел подобного.
Фотки узла нету?
Там наверняка что-то подобное стоит:
ru.aliexpress.com/af/mouse-encoder.html?ltype=whol…
Спасибо, навели на мысль! Завтра спытну и отпишусь.
Подскажите как у Спектрума 6i включать-выключать таймер? Перевел инструкцию и еще больше запутался. Вот мануал ну и как это понимать?Куда тут кликать чтоб включить его?
Выставляете время по таймеру. ( Думаю знаете как поставить ) Затем с левой стороны переключатель TRAINER длительно потяните на себя 2-3 сек и отпустите. Таймер запустится. Что бы его выключить , короткое нажатие на переключатель. Всё.
Свитч настраивается. У меня на кнопку Throttle cut настроено, мне так удобнее.
Подскажите как у Спектрума 6i включать-выключать таймер?
Вот тут довольно подробно писали…
А чтобы не мучаться - поставте вот такую приблуду - будет автоматом запускаться и останавливаться, еще и с вибро, (если повезет )))
Увы ничего не работает, такое впечатление что с брачком попался. Вот тут фото последовательности операций которые сделал, поправьте если что не так: 1. Выбрал “таймер” 2. Выставил время 3.Кликнул "тренер"4.Вернулся в основное меню, может что то не так сделал? Кстати на мониторе во время обратного отсчета таймера что нибудь моргает мигает?
А у вас передатчик с приёмником подключены. Сделайте привязку передатчика с приемником и запустить таймер.
Бесполезно не работает таймер, пробовал и так и сяк, похоже эта функция в моем радио убита напрочь, впрочем чего еще ожидать от китайского дерьма. Ну как бы печальки нет, сие было ожидаемо не у меня одного проблемы с этим радио, просто приобрел индикатор питания с бипом, сдохнет аккум -буду знать когда самуль сажать. Знал когда покупал что будут проблемы, у Оптика Спорта(не китай вроде но тоже косяки есть) например не сохраняются функции настроек (перед каждым полетом приходится по новой все настраивать) ну у меня по крайней мере, как то привык к китайским косякам.
Здравствуйте.Подскажите как подключить две сервы на руле высоты ,с элеронами получилось воткнул в два канала,а на рв как это сделать.Бензинка шесть машинок. Аппа 6каналов. Спасибо.