Spektrum DX6i
Это не элероны.А руль высоты
Это не элероны.А руль высоты
Ну и что? Y-кабель просто раздаёт один и тот же сигнал на две сервы, а уж направление их работы (о чем судя по всему и беспокойство) задается их физическим размещением или кабель должен быть “умный” с реверсом по одной из “разветвилок”… А вот такую аппу с такой моделью я бы ИМХО постремался использовать, хотя у меня с ней проблем никогда не было…
А вот такую аппу с такой моделью я бы ИМХО постремался использовать, хотя у меня с ней проблем никогда не было…
Тогда в чём проблема использования этой аппы?
Бесполезно не работает таймер, пробовал и так и сяк,
Сделайте привязку передатчика с приемником
Гена Приветище)) Когда летать пойдём?
только что попробовал. Ничего биндить не надо, приемник не включен. Легкое быстрое не зажимая нажатие на TRAINER, под рисунком самолетика возникает строчка DN07:59 (таймер на 8 минут настроен) каждую секунду уменьшает время. Раз в минуту биип. Настройка menu-adjust list-setup list-timer- надпись в 3 строчки:
MDL9 - EXTRA DF (моё)
DOWN TIMER-08:00
SWITCH—TRAINER
Кстати, сразу при включении пульта под рисунком типа модели таймер DN08:00 уже обозначено статически
кстати, не пользуюсь этой фичей, пользуюсь пищалкой на борту, периодически пролетая около себя и “слушая” разряд
кстати, не пользуюсь этой фичей, пользуюсь пищалкой на борту, периодически пролетая около себя и “слушая” разряд
Ген а при посадке пищалка не отвлекает внимание, тут как бы есть мнение что при просадке акка пищалка орет и начинаешь раньше времени дергатся. Да пробовал я включать таймер раз десть кликал по тренеру, нифига не реагирует радио. Ну да есть под самолем цифирь показывает время срабатывания, так он секунды даже не отсчитывает, просто стоит цифирь неподвижно и никаких эмоций, да фиг с ним хоспади, славо богу хоть настройки сохраняет и за это спасибыч рисовым братьям. Кстати получил пищалку наконец, но теперь ломаю голову как ее настраивать, там кнопка есть между динамиками,но как ей манипулировать хрен ее знает чтоб настроить, подключил к новому акку пищалку так она заорала благим матом, чуть аккум не выронил из рук.
ИМХО для электричек таймер на этой аппе вообще никчемная вещь - он никак не завязан с газом, а в полете то полный, то вообще в режиме планера и соответственно и расход электронов из “бака” совсем разный, а следовательно и время полета, да и включение отдельным тумблером еще надо не забыть включить, лучше уж пищалка.
to pilon310 тут хорошо бы знать “марку” пищалки, они есть похожие с разным алгоритмом для настройки на нужное напряжение, а при включении практически все орут, типа проверка живости - я при включении обычно пальцем стараюсь динамики прикрыть, чтоб потише было.
как бы есть мнение что при просадке акка пищалка орет
пользуюсь 2-мя типами пищалок, настраиваемой и ненастраиваемой (с фиксированным порогом срабатывания).
первый вид с кнопкой, нажимаем 1 раз видим заданный порог в вольтах на 1 банку ( или OFF), нажимая несколько раз с паузой не больше 2-х секунд, меняем порог срабатывания циклически через “OFF” от 2,5 до 3,8В. Останавливаемся на нужном значении. К примеру зимой ставлю 3,5, летом 3,3. Из плюсов- настройка, реагирует на просадку любой банки, отлично для старых аккумов с разными остаточными емкостями банок. Минус- раз сработав, так и пищит пока не совершишь посадку и не вытащишь( к примеру зимой на 50% разряде полный газ заставляет сработать). Евгений, это я типа инструкцию такую написал для Вас.
Второй тип- из минуса-не настраивается , а ПЛЮС выделяю жирным, после просадки, если токопотребление уменьшается ( напряжение снова становится выше порога), то пищалка отключается. Мое мнение , не используйте 2 вариант на аккумах с разными емкостями банок (старых) Может мне 2 образца попались кривые, но срабатывают только исходя из 3,3В умножить на кол-во банок. 1 банка была дохлая-разряд до 2,5 В и отсечка двигателя по току, . Зато остальные были по 3,8В и не запищало
PS: банку эту заменил конечно, для спокойствия
при посадке пищалка не отвлекает внимание?
. Внимание отвлекают только неизвестно откуда внезапно появившиеся дети, особенно с собаками, особенно на линии глиссады и курса. Пищалка, конечно заставляет побыстрее посадить аппарат, “быстрее”- значит есть вариант совершить ошибку.
А вот такая LBVT\LVBA и кнопка тут, спасибо Гена за мануал буду пробовать, попробовал ее применить орет когда напряжение падает до 11.5 вольт. Но вообще удобнейшая весч.
Внимание отвлекают только неизвестно откуда внезапно появившиеся дети, особенно с собаками, особенно на линии глиссады и курса.
Однозначно это самое худшее.
Блин попробовал, перебрал с цифирью, нажал кнопку, цифирь скаканула на 3.8, хотел чуть меньше, скаканула до 2.7, а как то назад отмотать можно? Или все? О вот народ инфу скинул(перевод) “Выдвиньте ключ, который может изменить настройки напряжения и спасти.
Сигнальный набор оценивает диапазон: OFF-2.7V-3.8V.”
А все разобрался, отчень удобная штука в поле. И вот подскажите вот такой приемыш от Оранж подойдет для Спектрума, вот тут его характеристики.
Только для говнолёта…
Ибо дальность не совсем большая, один 60 метров другой 200 давал, третий 90, короче чиста у себя перед носом…
Такой вопрос,ни как не могу найти решение, хотел использовать аппу для 250 коптера, с комплектным приемником ar610 (PWM), подключил все по инструкции, но в программе настройки ползунки Trottle и Yaw, Roll и Pitch двигаются одновременно(все необходимые настройки в проге выставлены). Как думаете в аппе настройки какие надо произвести?
Опс попал с приемышем! Заказал на Хобби острове(не реклама) приемыш AR6110 и ОН НЕ РАБОТАЕТ! И НЕ БИНДИТСЯ! Весело да? Купить аппу за 3.5т.р. что бы потом выкинуть в утиль. Была б жена убила бы за такие шутки. Что характерно ранее в этом же магазинчике заказал точно такой же и все ОК а тут…Так что будьте бдительны граждане враг не дремлет. Попробую как то отваевать свои бабки хотя думаю вряд ли вернут. Или попробовать обменять на 6115 или 6115Е если конечно получится.
Была проблема, попробуй не торопясь, с 5 попытки совокупился…
Обычно срабатывает…
Вообще здорово удивился, до этого брал на НК у китайцев дешевые фрискаевкие приемыши совокуплялисьс радио с первого захода, проблем вообще не было. А тут в разы дороже и такая кака, получилась Паш а ты как делал ну т.е. провел процедуру биндинга, затем вытащил сам бинг из приемыша, затем обычная процедура подключения к борту? Если нет то опять бинг в приемыш и по новой?
Бывает…
Но все даже клонированные Спектрумы по 10 баксов, вступали в интимную связь, все…
Приёмник то хоть индицирует, что вошёл в режим биндинга?
Нет Паш какой то упертый попался, и с пятой попытки не совокупился, придется таки с магазом вступать в переговоры.
Приёмник то хоть индицирует, что вошёл в режим биндинга?
Ну т.е. конечно он моргает, но ведь после того как клацаеш на радио тренерской включалкой диод обычно гаснет. А этот продолжает моргать, после включения радио и подключения питания к борту приемыш тупо молчит. Ладно сейчас буду звонить в контору посмотрим что скажут.
Рекламацию с предъявой пиши…
Если магазин рассовоправильный, заменят на раз!
Ага позвонил, абонент временно не доступен и так несколько раз, отправил на мыло им телегу, посмотрим чем кончится. Впервые за все время что занимаюсь самолетами такой залет! Ай да спектрум, ай да сукин сын!
А скока он стоил, дай ссыл, хоть в личку, может реальный китаес…
Ну т.е. конечно он моргает, но ведь после того как клацаеш на радио тренерской включалкой диод обычно гаснет.
А разве бинд происходит не при включении передатчика с зажатой кнопкой?
Ну и иногда помогает предварительно отойти от приёмника на пару метров хотя-бы.