Spektrum DX6i

Black2120

Dx6i, я пока ещё не разбираюсь, но вот этот сателлит dsmx он работает с fbl и привязывается с приемником к передатчику

Moonlight_Dreamer

Ничего не понимаю…

Black2120:

Втыкал, ничего не происходит

Black2120:

сателлит dsmx он работает с fbl и привязывается с приемником к передатчику

Так работает или не работает?

Black2120:

Dx6i, я пока ещё не разбираюсь

На самом пульте правее экрана написано DSMX?
На приёмнике (не сателлите) написано DSMX?

Black2120

Я писал про сателлит dsm2, a dsmx работает и на приемнике и пульте написано dsmx

Может тогда dsm2 туда вообще не подходит

bsv

не могу подключить пульт к вертолету!

Специально снял видео - может кто-то подскажет что не так:

youtu.be/nD8zvgK-758

Помогите кто-нибудь пожалуйста!
Вертолёт blade 180cfx

Moonlight_Dreamer
bsv:

что не так

Попробуйте между пультом и вертом метра два сделать.

bsv
Moonlight_Dreamer:

Попробуйте между пультом и вертом метра два сделать.

Пробовал - те же яйца!

alek_j
bsv:

может кто-то подскажет

В мануале пишут, что кроме газа надо и его триммер вывести на минимум, как у Вас с этим

12 days later
slobodan

Купил Индактрикс побаловаться, как настроить AUX на 6 канал для переключения режима полета со стабилизации на акро?

slobodan
slobodan:

Купил Индактрикс побаловаться, как настроить AUX на 6 канал для переключения режима полета со стабилизации на акро?

Все, сам настроился, (настройки выложены в ютубе), аппа пылилась 5 лет, сломались триммеры, пластмасса высохла))) Лечится просто, разбирается, обломки клеем циакрином, (с горочкой), обработали активатором, и лишнее сняли надфилем, сборка, все работает…Да, еще были прозрачные наклейки на панельках, снял и пожалел, снялись с краской…!!! Поэтому совет: не снимайте наклейки с аппы, если ей 6-7 лет…

ZigZag_ZZ

Плёнку надо снимать сразу, а не по - русски, пульты в пакетики 😃

ADF
slobodan:

не снимайте наклейки с аппы, если ей 6-7 лет…