Spektrum DX6i

J_MoToR

а у меня периодически пытается выпасть стеклышко закрывающее экранчик

rwit

Ацтой сервы у пилотажа (к сожалению). Где нормальные брать - не скажу, накажут за рекламу…

Aol_WB
J_MoToR:

а у меня периодически пытается выпасть стеклышко закрывающее экранчик

Заводской брак или роняли аппаратуру?
Прошел месяц как использую, никаких проблем совершенно. Очень рад, что купил.

Artemnet
10V:

Народ расскажите-просветите, чем отличаються вертолётный, самалётный, верталётный варианты ??? а то ране довадилося пользовать хайтек так там такова некогда невидовал … кто вкурсе прошу откликнуться.

Меню одинаковое, а вот расположение и назначение “тублерочков” разные…

Dark-Wizard
J_MoToR:

а у меня периодически пытается выпасть стеклышко закрывающее экранчик

Потерялось. У меня видно плохо приклеено было. Сделал из коробочки для компактов.

J_MoToR

Про стеклышко - не ронял… видно на клее китайцы экономят…

Вопрос на засыпку…
замиксил каналы под ЛК… а как теперь двойные расходы сделать?
если можно - поподробнее, а то уменьшить ход получается, а увеличить - нет

Aol_WB

А в чем проблема? Двойные расходы ставятся так же… ничего не меняется…
Или я вас не понял или вы не так выразились 😁 Что значит, не удается увеличить ход? Если DR и так на 100% тут только travel adjust помогут… или тягу удлинять. Естественно, обращаем внимание на положение триммеров и сабтриммеров…

J_MoToR

т.е. как я понял “двойные расходы” - это 100%, при “нормальных” в 50%?
а про travel adjust - что то я реально не вижу изменений…
вот и спрашиваю, может при микшировании что то подругому делается?

Aol_WB
J_MoToR:

т.е. как я понял “двойные расходы” - это 100%, при “нормальных” в 50%?

Не совсем так. “Двойные расходы” не стоит понимать так уж прямо. Просто, такое название сложилось исторически да так и осталось. На самом деле, данная функция позволяет вам зажимать (уменьшать) существующие расходы (установленные в travel adjust). Положим, что в TA у вас установлены на элероны 125%, в этом лучае установка 100% в DR будет ровняться этим самым 125. Далее, вы можете уменьшить DR элеронов, скажем, до 60% в положении тумблера 1 или, наоборот в 0, это не существенно. Соответственно, теперь расход элеронов (именно в данном положении тумблера) будет 60% от выставленных 125% в ТA. Т.е. DR нужен для того, чтобы одним щелчком тумблера моментально изменять расходы с одной заданной величины на другую. Да, Обратите внимание, не стоит ли у вас экспонента!? Справа от значений DR. Если INH - выключена. Если + или - и процентное число, то задана указанная экспонента.

а про travel adjust - что то я реально не вижу изменений…

TA ограничивает максимальный ход качалки. Установите ТА равной 10% и полностью отклоните стик, за тем 125% и посмотрите на результат.

1 month later
dotsent

всем привет… имею аппаратуру ОПТИК 6… у меня вопрос стоит или нет меня ть его на Спектрум?
я летаю на электричках ,но есть и двс… чаще всего конечно электрички-в частности ЗУМ…
вопрос в следующем… читал про какие то траблы если содиться аккум и так далее… подскажите плиз… очень важно… так как нужно купить вторую аппаратуру…вот думаю что брать ? ОПТИК второй или Спектрум…

Володимир
dotsent:

всем привет… имею аппаратуру ОПТИК 6… у меня вопрос стоит или нет меня ть его на Спектрум?
я летаю на электричках ,но есть и двс… чаще всего конечно электрички-в частности ЗУМ…
вопрос в следующем… читал про какие то траблы если содиться аккум и так далее… подскажите плиз… очень важно… так как нужно купить вторую аппаратуру…вот думаю что брать ? ОПТИК второй или Спектрум…

Траблы обычные - аппаратура почему то 😉 отказываеться работать на севших баратейках. Решается культурой комплектации и обслуживания - а именно перед выездом на поле АКБ передатчика и АКБ борта, если ДВС, заряжаются!
У меня уже три АКБ для передатчика - штатный 600мАч, самодельный примерно такой же емкости и новый 1000 с хвостиком - ну так я сейчас планер пробую - а это дольше обычного моторного полета 😃

Aol_WB

Спе-ктрум! Спе-ктрум! Спе-ктрум!!! 😃
3 месяца использования, полет нормальный! Ниразу не пожалел, что взял. Отличная веСЧ!

dotsent

так всетаки…кто-нить летает с помощью этой АППЫ на электричках? на ДВС? стоит менять ОПТИК?

Aol_WB
dotsent:

так всетаки…кто-нить летает с помощью этой АППЫ на электричках? на ДВС? стоит менять ОПТИК?

Да все летают… знаю лично еще 2-х электричников. Никаких проблем.
В чем, собственно, загвоздка-то? Стоит ли менять FM на GZh? Однозначно, стоит! Хорошие ли передатчики у Спектрума? Хорошие! Цена/качество? Хорошая!
Бывает брак? Конечно бывает. Покажите мне 100%-ое гражданское производство без брака и я воспою оду этому славному утопическому производству…
Какие еще сомнения-то?!

valera_o

я летаю на электролетах на 6и уже 4 месяца, сейчас забито 3 модели, вопросов пока нет, кроме иногда длительного поиска пропадавшего сигнала передатчика.

Denisx1

Подскажите, пожалуйста, как переставить моду на передатчике DX6i

Midi

Кто-нибудь исследовал дальность передачи сигнала с этого аппарата? Какие результаты? Сегодня получил около 600 метров…сперва по воздуху (естественно краш модели в хлам), потом и на земле убедился. В принципе маловато будет, хотя и понятно, что отпускать модель на такие расстояния ни к чему.

dmitryu

Сегодня получил около 600 метров…сперва по воздуху (естественно краш модели в хлам), потом и на земле убедился.

Приёмник какой?

Midi
dmitryu:

Приёмник какой?

AR6200 в инструкции заявлен как пригодный для авиамоделей - непаркфлайеров…