Spektrum DX6i
За полтора месяца пока нет 😉
P.S. По двум комплектам аппаратуры, юзаются на вертолетах и на самолете.
Еще небольшое неудобство - переключение между моделями и типом модели.
Приходится сначала менять модель, а потом тип, или наоборот…
За прошедшее время были ли хоть раз проблемы со связью или помехи?
(хочу обнаглеть - запускать небольшую самолетнину на пяточке у дома, под ЛЭП 110 КВ 😃 )
Всем добрый день!
На счет перевода инструкции на русский язык:
140 страниц текста с картинками я пропустил через распознователь текста и сохранил как вордовский документ. При этом форматирование сохранилось.
Попробовал пропустить через ПРОМТ, - первод оказался слабый - с общим словарем.
Если кто-нибудь обладает специализированными техническими словарями (общетехническим, электротехническим или авиатех.) - могу сбросить мой вордовский файл (размер - 3,5Мб) на электронку. Думаю, что это пригодится всем.
Конечно выкладывай (исходный, английский) - если не сильно много, может в рукопашную не влом будет перевести… Обещать заранее не буду - но посмотрю.
Конечно выкладывай (исходный, английский) - если не сильно много, может в рукопашную не влом будет перевести… Обещать заранее не буду - но посмотрю.
Я вот тоже приобрел такой аппарат.Хотел его сегодня биндить,да не тут-то было.В мануале показано, что надо биндить через выключатель борта.Фишка биндинга имеет разъем “папа”,на выключателе борта тоже “папа”.На фишке соединены крайние контакты,средний свободен.У выключателя борта все разъемы двухконтактные, причем задействованы средний и крайний.Получается фишка ничего и не соединит своей перемычкой.Если соединть контакты выключателя перемычкой,получим КЗ.Кто как выходил из этого положения?
Что НЕ понравилось - отсутствие в комплекте пружины трещотки (под самолет).
Т.е. газ без трещотки? Это во всех комплектах DX6i или есть версии с трещоткой?
Еще небольшое неудобство - переключение между моделями и типом модели.
Приходится сначала менять модель, а потом тип, или наоборот…
что-то путаете. Если модели ЗАРАНЕЕ присвоен тип (ACRO, например), то он устанавливается автоматически при выборе данной модели из списка. То есть тип запоминается. Специально проверил.
Получается фишка ничего и не соединит своей перемычкой.Если соединть контакты выключателя перемычкой,получим КЗ.Кто как выходил из этого положения?
Элементарно. Выключатель борта нафиг не нужен при привязке. Фишку втыкаете в первый разъем Bind\Batt, а батарею борта НА ВРЕМЯ ПРИВЯЗКИ - в любой свободный канал. Светодиоды заморгали. Включаете передатчик с нажатым тумблером БИНД. Светодиоды загорелись постоянным светом. Отключаете борт, вынимаете фишку и возвращаете борт на свое законное место, то есть в первый разъем. Все.
Т.е. газ без трещотки? Это во всех комплектах DX6i или есть версии с трещоткой?
Газ без трещотки, хотя тип модели по умолчанию выбирается “самолет”. Не знаю, может, у кого-то и есть… новый DSX9 тоже без трещотки.
Фишка биндинга имеет разъем “папа”
Может, у нас разные комплекты, но у меня фишка биндинга имеет разъем “мама”, т.е. точно такая же, как и на ДХ7 (от приемника AR7000) и такая же, как от приемника AR6100
Спасибо.Такая мысль у меня и была.Но хотелось удостоверится в её правильности
Ну, вот пришла и мне DX6i 😃
Первые впечатления самые положительные
Меню очень удобное, разобрался за 10минут, до этого была SANWA6000
Машинки не дергаются, все стоит как влитое
Если позволит погода, на выходных проверю дальность (по земле)
Хе хе хе… обрастает народ Спектрумами! 😁 Вот и моя аппаратурка уже в Мск прилетела. Жду, нервно потирая ручки 😁
Собственно, пара вопросов:
А зачем трещетка на газ? Для дискретности перемешения или просто по щелчкам определять степень отклонения стика?
Шнурок тренерский/симуляторный классической распайки или новое что-то?
А зачем трещетка на газ? Для дискретности перемешения или просто по щелчкам определять степень отклонения стика?
Шнурок тренерский/симуляторный классической распайки или новое что-то?
Для дискретности, ИМХО. Впрочем, дело привычки.
Шнурок стандартный, JR jack3.5mm. Вчера в Рефлексе малость стики подвигал… Ощущения, как ни странно, ближе к ЖР-девятке (Плавность хода стиков). я бы сказал, какой-то маслянистый ход 😛 В ДХ7 чувствуется, как ручка где-то там трется. Правда, это может быть потому, что пока ДХ6-ай новый… Причем, не я один это заметил.
На странице 12 описания Adjasting the control stick tension - как раз регулировка усилий стиков, посредством затягивания фрикционной пластины, и здесь где то на форуме был совет как выгнуть пластину что бы появился треск.
Из минусов слабоваты замки которые держат крышку батарейного отсека, уже один обломился, пришлось подклеивать, и рекомендация при транспортировке вытасквать батареи, чтоб весом не обломили замки крышки, без них совсем плохо держится.
Из минусов слабоваты замки которые держат крышку батарейного отсека, уже один обломился, пришлось подклеивать, и рекомендация при транспортировке вытасквать батареи, чтоб весом не обломили замки крышки, без них совсем плохо держится.
Тоже пришла аппаратура с открытым батарейным отсеком. Правда при поездках на поля ни в багажнике, ни в рюкзаке больше ни разу не открывалась.
Армированный скотч нам всем поможет!!! 😁
Жалко, конечно, что есть такая недоработка, но цена аппаратуры перекрывает недостатки 😁
цена аппаратуры перекрывает недостатки 😁
Факт. Аппаратура продолжает нравиться. Единственное, расположение тумблеров верхнего ряда (Trainer\Hold) не соотвествует ЖР9-ке, думаю переставить их местами для унификации (все сделано ровно наоборот).
А транспортировать передатчик нужно не в рюкзаке, а в люминевом чумадане с поролоновыми вставками. И не вытаскивать батарейки без лишней надобности.
Хочу тож се взять такую но есть вопрос:
Какая дальность у етой аппы?
За границу собрались летать на ней? =))
Пока видишь летать будет, народ вон в облака самолет загоняет и больше их никогда не видит, на орбиту наверное улетают =)
не . я просто начитался что DX6 для парк флаеров и у етой че будет хз)
Объясняю:
DX6 (без буквы “i”) позиционировалась как для только паркфлаеров лишь потому, что разработчики не были полностью уверенны в новой технологии, проводили, так сказать, натурный эксперимент, как оно вообще работает. Для отмазки себя написали, что дескать parkflyers only - чтобы в случае материального ущерба сильно не попасть.
Теперь “шестерку” слегка рестайлили и стали продавать как аппаратуру с полноценной дальностью действия. Ибо по очевидным причинам признать, что старая шестерка стала “вдруг” пригодна для всех типов моделей - нельзя (получится, что раньше врали), а также нельзя будет продать прежнюю аппаратуру в новой обертке заново. Хотя по факту и старая шестерка работает с нормальной дальностью - судя по отзывам тестеров.
Наверное модераторам пора ФАК повесить по поводу 6i
В пределах видимости самика (пока можно различить с его положение в воздухе) размахом 1 м сбоев нет, управление отличное.