Spektrum DX6i
Вам там ответили уже. Смотрите что происходит на мониторе передатчика.
Монитор это раздел в меню передатчика.
to A BAD
являюсь “счастливым обладателем” дх6и HE809E, посмотрев ваш пост №18 (по данной вами ссылке), озадачился, таким вопросом - почему все пытаются проклеивать токопроводящими составами и т.п., а не заменят резисторы? Есть какая-то “хитрость”? (лично аппу не вскрывал).
если на моей апп. нет наклеек кодов даты изготовления как в выше указанных местах. где еще можно посмотреть.
ИМХО вроде Спектрум пишет, что аппу без кода тоже нужно проверить на предмет работоспособности стиков. У меня без кода как раз, но вроде пашет тьфу-тьфу. Дата изготовления 02.08.
если на моей апп. нет наклеек кодов даты изготовления как в выше указанных местах. где еще можно посмотреть.
Нигде.
If your radio does not have a date code, the test is still advisable. And please, as is common, check your controls before flight.
to A BAD
являюсь “счастливым обладателем” дх6и HE809E, посмотрев ваш пост №18 (по данной вами ссылке), озадачился, таким вопросом - почему все пытаются проклеивать токопроводящими составами и т.п., а не заменят резисторы? Есть какая-то “хитрость”? (лично аппу не вскрывал).
На форуме говорят, что таких резисторов не сыскать новых, поэтому и проклеиваем. Пропаивать стремно - можно дорожку повредить, по которой бегунок ползает.
to A BAD
С пропайкой контактов согласен (т.к. сделаны эти резисторы мягко говоря из гуано), а вот заменить их на другие? Номинал “родных” известен, значит дело только за присоединительными размерами и габаритами… или еще что-то?
to A BAD
С пропайкой контактов согласен (т.к. сделаны эти резисторы мягко говоря из гуано), а вот заменить их на другие? Номинал “родных” известен, значит дело только за присоединительными размерами и габаритами… или еще что-то?
Ну, как говорят, опять же, у большинства аналогов во-первых другой ход бегунков, соответственно даже если у них такой же номинал, то при ограниченном ходе стика он может выдавать другое сопротивление, а во-вторых у них другая форма штыря, который к стику подсоединяется, то есть будет геморой с их установкой.
Ну, как говорят, опять же, у большинства аналогов во-первых другой ход бегунков, соответственно даже если у них такой же номинал, то при ограниченном ходе стика он может выдавать другое сопротивление, а во-вторых у них другая форма штыря, который к стику подсоединяется, то есть будет геморой с их установкой.
помоему обыкновенные буржуйские резисторы (постараюсь в ближайшее время снять для проверки длины хода)
хорошо видны на скринах резисторы от dx7 - черные, меньших размеров…
есть над чем работать - так как отсылать её в штаты + обратно и накладно, и таможня опять-же может снова попросить мзду) и пойди объясняй что это гарантийное обслуживание
помоему обыкновенные буржуйские резисторы (постараюсь в ближайшее время снять для проверки длины хода)
хорошо видны на скринах резисторы от dx7 - черные, меньших размеров…
есть над чем работать - так как отсылать её в штаты + обратно и накладно, и таможня опять-же может снова попросить мзду) и пойди объясняй что это гарантийное обслуживание
Они то конечно буржуйские, но ход у них градусов 30.
Кстати, от 7-ки не подойдут резисторы. Они квадратные и способ крепления другой.
Ели чего - устриц ел.
Они то конечно буржуйские, но ход у них градусов 30.
Кстати, от 7-ки не подойдут резисторы. Они квадратные и способ крепления другой.
Ели чего - устриц ел.
все верно про dx7 - но где наша пре пропадала? “впихнуть невпихуемое” )))
30 градусов конечно…мдэ
1-4 каналы - пропорциональные
5 канал - двухпозиционный (с возможностью замиксовать на него пропорции с 1-4)
6 канал - чисто миксовый
А можно для чайника подробней про настройку 5 и 6 каналов. (У меня что-то масла не хватает) У меня сейчас на 6 если серву подключить работает левый торцевой тумблер - переключение соответствует крайним положениям сервы, на 5 ничё не работает. Что я хочу получить на одном из каналов повесить серву тумблера в положении 0 серва тоже , переключаю один тумблер серва в крайнее положение - выключаю серва 0 - переключаю второй серва в другое крайнее положение - выключаю 0. А на другом канале управление светом - один тумблер щелкнул загорели габориты второй фары и т.д.
Я не прошу чтоб за меня всё сделали, лучше обьясните как (сам принцип на каком -нибудь примере) а то у меня не получается.
P.S. или много хочу от этих каналов. С 1 по 4 каналы уже заняты.
или много хочу от этих каналов
Именно. Одну серву двумя тумблёрами - эт перебор 😒
Именно. Одну серву двумя тумблёрами - эт перебор 😒
Упс
значит 6 канал двухпозиционный (с возможностью замиксовать на него пропорции с 1-4)
а 5 канал - что на него можно повесить.
Такая беда:
При включении приёмника (6200) наблюдаються различные комбинации горения лампочек. После биндения горят обе, при повторном включении (уже забинденного приёмника) наблюдаеться то мегания обоих, то горения одной мегания другой (причём то одна мегает другая горит то наоборот). Пробовали на нескольких приёмниках, однахренственно. Но при этом всё летает, без каких либо проблем !
Подскажите это нормально ? Почему они себя так ведут ? Что это означает ?
Заранее благодарен.
Подскажите это нормально ? Почему они себя так ведут ? Что это означает ?
Когда питание передергиваешь - паузу подольше делай, мигание показывает что было пропадание питания 😉
Да нет повторное включение происходила и через несколько дней …
мигание означает, что пропадало питание приёмника при включенном передатчике.
Т.е. отключаешь приёмник - отключай и передатчик, тогда ничего моргать не будет.
А если и так заморгало - проверяй BEC, бортовую батарею и выключатель.
Сломал голову, не могу настроить следующую схему!
Имеется утка с тремя сервами: две на заднее крыло, одна на ПГО.
Хочется сделать так, чтобы задние рули работали как элевоны, а переднее - как простой РВ.
Вариант, чтобы сзади только элероны не устраивает.
Вариант поставить на ПГО две сервы (на левую и правую половинки) тоже не устраивает (конструкция не позволяет).
Всем спасибо за помощь 😃
Вопрос снят. Всего-навсего вкл. дуал-элероны и один микс с РВ на закрылки.