Spektrum DX6i
😁 Согласен с ADF на все 101%.
Блин, когда-ж вы инструкцию-то читать начнете?..
Нельзя выключать передатчик во время полета!
Уважаемый, я не совсем понял, вы чего так взволновались-то?! Кто сказал, что выключали аппаратуру во время полета? Перечитайте повнимательнее пост. Мы тестировали smart safe на земле. Было интересно увидеть воочию, как работает и как влиет изменение сабтриммера газа.
Спокойнее надо быть и беречь нервы…
Извиняюсь, действительно невнимательно прочел 😉
В любом случае - выключение передатчика не есть имитация реальных условий, а скорее имитация условий экстримальных 😃
Помеху можно сымитировать так: берем включеный передатчик и суем его на время в железный ящик или фольгу заворачиваем - которая экранирует сигнал, не выпуская его наружу. При вынимании передатчика из коробки будем 100% знать, что передача на тех же частотных каналах и можно будет посмотреть, как быстро приемник восстанавливает связь.
А не проще RangeTest нажать, отойти и антенну передатчика на приёмник направить?
- Вот как заполучу себе сабж, тогда и узнаю наверняка 😉 А пока мои знания ограниченны инструкцией и радиотехникой 😒
А можно ли и как использовать c DX6i симулятор FMS ?
Можно, нужно лишь шнурок спаять или купить.
Можно, нужно лишь шнурок спаять или купить.
Не подскажете как (спаять)?
Помеху можно сымитировать так: берем включеный передатчик и суем его на время в железный ящик или фольгу заворачиваем - которая экранирует сигнал, не выпуская его наружу. При вынимании передатчика из коробки будем 100% знать, что передача на тех же частотных каналах и можно будет посмотреть, как быстро приемник восстанавливает связь.
… замучаешься экранировать это ящик, чтобы из него наружу 2,4 Гига не свистело… 😁
Дык… поглотителем его оборудовать, предварительно погуглив, какой материал хорошо 2.4 поглощаед 😃
Звери! Так измываться над передатчиком… 😁 😁 😁
А вообще, аппаратура превосходная!
На новых аккумуляторах емкостью 2700 отлетал уже 4 полных полетных дня и они еще не требуют дозаряда.
Меню радует. Эргономика как по рукам литая (хотя, по первости, казалась не очень удобной). Помех никаких. В общем - ЛЯПОТА!
Дык… поглотителем его оборудовать, предварительно погуглив, какой материал хорошо 2.4 поглощаед 😃
Заварить его в медный ящек. Разряд сварщика не хуже третьего. Обычный экранированный кабель на 2.4ггц свисти просто капец как. Только гибко-жесткие волноводы дают хорошие результаты. 😎
Может лучше в серебряный ящик заварить, который для верности еще гелием жидким охладить? 😃
Что-то подсказывает мне, что в таком корпусе у передатчика выходной каскад погорит, от дикой отраженной мощности…
Не подскажете как (спаять)?
ниче паять не надо. там стандартный разъем миниджек, как на наушниках только моно (я использовал стерео-кабель монокабеля не было — пофиг, все работает). подключаешь его в передатчик и во вход микрофона.
далее ключевые слова smartpropoplus (кажется так) и ppjoy — это для поиска в гугле и по форуму. у меня получилось разобраться и настроить в течение получаса. там под фмс специальная инструкция есть.
два момента: передатчик будет выдавать сигнал на кабель только тогда когда выключатель находится в выключенном положении — когда втыкаешь шнур в раъем при выключенном питании он сам включится - типа тренерский режим. со включенным питанием он только на антенну сигнал выдает
и второе, во время полета в симуляторе, лучше не слушать музыку через звуковую карту - по крайней мере на моей звуковухе она микшируется с сигналом передатчика и дает помеху ессно. особенно ударные инструменты всякие ))) — ну типа бетховена потихоньку слушать можно )))
Блин, очень “интересную” штуку сейчас обнаружил…
…все приемники 6100 закончились и на очередную модельку решил повесить 6200 из комплекта. За ненадобностью отключил “довесок” основного приемника и долго не мог понять, почему же приемник не биндится. Подключил хвостик и все забиндилось как и дОлжно… В общем, без довеска не биндится и не работает вообще. Печально 😦 Это только у меня так или сие есть особенность 6200?
Потому, что это не “довесок”, а неотъемлемая часть устройства. И функционируют они, соответственно, только совместно.
Ваше утверждение звучит как: “Вот у машины 4 колеса, но ведь для устойчивости достаточно и 3 колес, поэтому я одно колесо снял и поехал, а машина не едет: постоянно заваливается на бок и скребет свободной осью об асфальт. Это только у меня так или сие есть особенность машины?” 😃
Дорогой мой ADF, вы снова неверно трактуете текст. Никаких утверждений я не писал. Я, лишь, изложил ситуацию и не более.
На мой взгляд, в данном случае ваша аналогия с машиной не совсем уместна. Автомобилям, в их классической схеме производства, всегда требуется 4-ое колесо. А вот запасное колесо вещь необходимая, но не обязательная для движения. Если уж обращаться к такой аналогии, то получается, что мой автомобиль отказывается ехать, если я выкладываю запаску из багажника.
На самом деле, все это пустая полемика и никакого конструктива в себе не несет. На том предлагаю завязать с аналогиями и перейти непосредственно к ситуации:
В том-то и беда, что это одно устройство. Я думал (надеялся) что второй приемник есть расширение к первому. И это было бы вполне логично. Если мне требуется дополнительный приемник, то подключил. Если нет, то нет. Своим сообщением я хотел узнать есть ли способ использовать основной приемник без дополнительного. Возможно, что все решается, допустим, установкой перемычки…
Попробовал с AR7000 - то-же самое.
Без доп. приёмника основной лампочку зажигает, но сервами не двигает.
Попробовал с AR7000 - то-же самое.
Без доп. приёмника основной лампочку зажигает, но сервами не двигает.
А если “отключить уже в полете”, догадываетесь, что будет? 😉
Не люблю гадать - попробовал отключить доп. приёмник во время работы - основной продолжает работать.
До перезагрузки приёмника.
Перезагрузка передатчика в этом режиме работоспособность не нарушает.