Sanwa и надежность

modsley
Deisell:

Блин что делать ? )) одни говорят - нормально, другие - говно …

Вообще конечно хоть у меня проводок и отваливался, могу сказать, что за свои деньги нормальная аппаратура

Deisell

понял ) последний вопрос , какая у неё максимальная дальность? (ВГ6000)

Kacerro
Deisell:

понял ) последний вопрос , какая у неё максимальная дальность? (ВГ6000)

Тренер 1600мм в размахе уходил так, что еле вернул, но проблем с управлением не было.
Думаю что метров 500-600 точно было.

JDo

Может кто-нибудь просветит по Sanwa RD8000… Можно ли в ней настроить и вывести на тумблер полетные фазы, навроде как сделано в Мультиплексе (запрограммированное отклонение флапов и руля высоты от нейтрали)? Мануал листаю, может какой страницы не хватает? 😉

Сам аппарат пару сезонов работает без проблем с китайскими приемниками со всех сторон света.

Повторюсь, уже упоминалось в одной из веток, на nesail.com в списке передатчиков числится RDS8000 2.4GHz FHSS Radio за 230 кризисных денег с приемником. Быть может это последний выдох Airtronics.

ADF

Использую ВГ-6000 уже ровно 4 года - проблем, тфу-тфу, не было (только родной акк в передатчике издох года за полтора - заменен на садомельный).

Недостатки: нет микшера элероны->РН; у тумблера закрылков три фиксированых позиции (все думаю, можно ли на потенциометр его заменить и получить пропорциональный?), микшер закрылки->РВ вроде есть, но кажется какой-то корявенький, точно не помню, вроде проблемы были нормально настроить. Про отсутствие двойных расходов и экспоненты на РН уже сказали выше.

С дальностью проблем нет: пользовал с тремя приемниками (родной на 6 каналов, санвавский на 8 каналов, пилотаж 6 каналов) с двумя комплектами кварцев - до 500 метров угонял модели без проблем. Только один раз вылез глюк - кварц в передатчике в месте контакта толи окисляется, то ли что - в общем иногда дальность резко пропадает (два метра со сложеной антенной!) приходится кварц пошевелить - и дальность сразу восстанавливается. Естественно, по такому случаю каждый приезд на поле начинается с теста дальности!

Adekamer

немножко путаете - микс элероны -РН есть - нет микса флапероны на РВ

ADF

Флапероны->РВ - есть. (FL-EL)

Да, перепутал немножко - нету РН->элероны, а был нужен.

cashin

Санва ВГ6000 используется 2 года для полетов и в симуляторе. Провода тфу-тфу не отрывались и никаких глюков не было.
Если позволяет бюджет, конечно можно что-то получше. А так для начала нормальная рабочая лошадь по своей цене.
Дальности пока хватало. А бывало и вообще случайно улетал со сложенной антенной и возвращался невредимым 😃 правда приемник был цифровой.
Батареи после 2 лет хватает максимум где-то на час полетов, поэтому припаял разъемы для лития (3s).

Alfa3
Deisell:

Наверно всё таки возьму Санву ВГ6000, за такие деньги в Украине конкурентов нет. Конечно страшно по поводу дальности, будем надеется на лучшее.

По дальности был прецедент. Человек сомолет новый облетывал. Поставил приемник штатный от VG6000. Нормально полетал, облетал, далеко его гонял, очень прилично, по всему полю.

А когда сел, крышку открыли, увидели, что он в попыхах антену не размотал. Так и была смотана в моточек и провлочкой перетянута, как покупал. 😃

После такого у меня всякие саменния в дальности этой аппартуры отпали в принципе! У самого вг 6000 год. проблем с дальностью и помехами небыло вообще.

ADF:

Флапероны->РВ - есть. (FL-EL)

Да, перепутал немножко - нету РН->элероны, а был нужен.

Такого микшера предустановленого даже в JR 9-ке нет. Ручками нужно програмировать. Так что жалоба не принимается. 😎

Kacerro
Alfa3:

По дальности был прецедент. Человек сомолет новый облетывал. Поставил приемник штатный от VG6000. Нормально полетал, облетал, далеко его гонял, очень прилично, по всему полю.

А когда сел, крышку открыли, увидели, что он в попыхах антену не размотал. Так и была смотана в моточек и провлочкой перетянута, как покупал. 😃

После такого у меня всякие саменния в дальности этой аппартуры отпали в принципе! У самого вг 6000 год. проблем с дальностью и помехами небыло вообще.

Такого микшера предустановленого даже в JR 9-ке нет. Ручками нужно програмировать. Так что жалоба не принимается. 😎

Аналогично. Оборвало при жесткой посадке антену у применика. Остался кусочек сантиметров 5-7. Но летать то охода, самолет то целый. Сделали тест со сложенной антеной 20 метров -работает нормально. Ну и полетали с такой антеной неплохо.

А в RD8000 вроде есть по осписанию такой микшер…

ДмитрийСАО

RD 8000 использую почти год и в симе и в небе с родным приёмником, проблем с дальностью небыло. Ф вот с проводами было. Если в нутрь часто не лазить то и провода будут на месте. У меня тоже пара проводов перепаяна.
И ещё проблемка сломался ВК. закрылков тот что с права трёх позиционный.
Может есть у кого потроха на запчасти, а то не могу пока в магазинах найти.
Буду очень признателен.

tumbzik
ДмитрийСАО:

Может есть у кого потроха на запчасти, а то не могу пока в магазинах найти.
Буду очень признателен.

На Митино посмотрите, видел я такое там недели две назад.

ADF

Есть подозрение, что вместо него можно поставить потенциометр, как на основных ручках, и управлять закрылками плавно.

Но сам не пробовал - так что подтвердить или опровергнуть теорию не могу…

new225
ADF:

Есть подозрение, что вместо него можно поставить потенциометр, как на основных ручках, и управлять закрылками плавно. Но сам не пробовал - так что подтвердить или опровергнуть теорию не могу…

Пробовал годика полтора назад - не получилось, с шассями то же самое. Из полезностей могу посоветовать тумблера флопов и шасси поменять местами - удобнее будет, проводов внутри корпуса хватит - даже паять не придется… Параллельно кнопке глушения моторчика припаять тумблер и вывести в удобное место под левую руку.

Dmitry_D
new225:

Пробовал годика полтора назад - не получилось, с шассями то же самое. Из полезностей могу посоветовать тумблера флопов и шасси поменять местами - удобнее будет, проводов внутри корпуса хватит - даже паять не придется… Параллельно кнопке глушения моторчика припаять тумблер и вывести в удобное место под левую руку.

А почему не получилось потенциометром заменить? Если можно поподробнее.

tumbzik
Dmitry_D:

А почему не получилось потенциометром заменить? Если можно поподробнее.

Да там скорее всего перекючатели не на каналах ацп установлены а просто на обычных GPIO ножках проца, и соотвтствено для них есть два значения 0 и 1. Хотя у мультиплекса, например, все рычажки на входах ацп висят=)

new225

Скорее всего так и есть - с резистором срабатывание происходило в полном диапазоне хода, а не пропорционально сопротивлению…

pentajazz

из огромного количества санв, что у нас тут пользуют, только у одного на RD6000sport вдруг снизилась дальность.
на симе использую 4-х каналку (62 бакса) , что бы не дергать RD8000 пульт попусту.
кнопка ТРЕНЕР-УЧЕНИК подпая на паралллельно кнопке отключения мотора, тогда удобно и левой рукой глушить (если в полете) и правой (если на земле, левая то занята рулением и газом)

Alfa3

Кстати, хозяйке на заметку.

Штатные стики на ВГ/РД 6000 не для активного пилотажа. После хороших эволюций с них пальцы соскакивают (большие).

Легкая модернизация с помощью 3х угольного надфиля позволила решить эту проблему. (см. фотку)

Апаратура просто поменяля характер. Контроль над моделью стал более чутким.

9 days later
SkiFF

Вот такая херня приключилась сегодня.

  • перестали работать кнопки на RD8000, а точнее СН+ и DEC-/NO
  • триммера 2 и 4 каналов рабоатют в одну сторону, при попытке настроиь их в другую они просто встатют по центру и вообще выставляют все настройки всех триммеров по центру.
    Че делать, как теперь работать и летать не знаю, а вдруг вообще откажет. (F1)
mega_john
SkiFF:

Вот такая херня приключилась сегодня.

  • перестали работать кнопки на RD8000, а точнее СН+ и DEC-/NO
  • триммера 2 и 4 каналов рабоатют в одну сторону, при попытке настроиь их в другую они просто встатют по центру и вообще выставляют все настройки всех триммеров по центру.
    Че делать, как теперь работать и летать не знаю, а вдруг вообще откажет. (F1)

попробуйте сюда почитать