Риторический вопрос Futaba vs Hitec
ну, про три -четыре диапазона перекрытия и про прошлый век- это как всегда “легкое преувеличение”
аппаратура вполне современная. я знаю пару чемпионов мира на хайтеке.
но- бюджетная.
соответственно, некоторые решения и комфорт недоступны.
сравнивать её надо с санвой- тут кроет, как бык овцу.
более того, рулевые машинки- так даже те, кто с футабой, часто пользуют хай-течные.
а футаба другого класса- её надо сравнивать с джи-эр…
а такое сравнение- это простите, как сравнить “гольф-класс” и “бизнес”.
при чем внутри классов есть и отстой, и шедевр…
ну, про три -четыре диапазона перекрытия и про прошлый век- это как всегда “легкое преувеличение”
аппаратура вполне современная. я знаю пару чемпионов мира на хайтеке.
но- бюджетная.
соответственно, некоторые решения и комфорт недоступны.
сравнивать её надо с санвой- тут кроет, как бык овцу.
более того, рулевые машинки- так даже те, кто с футабой, часто пользуют хай-течные.
а футаба другого класса- её надо сравнивать с джи-эр…а такое сравнение- это простите, как сравнить “гольф-класс” и “бизнес”.
при чем внутри классов есть и отстой, и шедевр…
тоесть, если я правильно вас понял, принципиальной (читай возможстной) частью они не отличаются, отличаются только комфортностью.
отличаются, естественно.
все, что стоит денег- хайтек не может.
Преувеличения нет.Проверяли неоднократно на поле сканерами,Санва пылит конкретно,Хайтек чуть меньше. Отличаються не только комфортностью,но и схемотехникой и качеством исполнения и надежностью.Согласен,можно летать и на Хайтеке и Санве,но самолет или вертолет при отказе обойдеться много дороже передатчика.
Недавно местный коллега взял футабу 9-ку.
сравнивали с эклипсом-7, имели при этом какое-то оборудование (какое не скажу) - выяснили, что у футабы ширина полосы (излучаемого сигнала) вдвое меньше, чем у хайтека - соответственно плотность мощности выше, вероятность пересечения с помехой - ниже.
Включали хайтек и футабу на одном канале - хайтек полностью заткнулся, футаба рулилась как ни в чем ни бывало.
Впрочем, обозначенные модели недаром отличаются в цене >2 раз, так что сравнение, наверное, не совсем корректно.
Что касается хайтек vs санва - вот эти, считаю, аппаратуры полностью эквипенисуальны. Статистика ловли помех практически идентична, в случае взаимного пересечения между ними по частоте одинакого “взбрыкивать” начинают обе аппаратуры.
отличаются, естественно.
все, что стоит денег- хайтек не может.
Можно хотябы 1-2 реальных примера, просто я пока не сталкивался с чем то особенным в своей футабе чего у меня не было в эклипсе
Сравнение пустое, все равно что сравнивать Лексус с Хендай…
Насколько я понял суть ситуации - разница между одним и другим в надежности и качестве потрохов.
А функционально можно хоть с валькерой или WFLY сравнивать - есть у них какая-то жутко навороченная по функциям аппаратура на 8 каналов по цене г-на. Собственно, и г-на видать и сделана.
Надежность, качество, функциональность, стоимость…
Валкера, о кот говорите копия ЖР 83… , если не ошибаюсь
Сравнение пустое, все равно что сравнивать Лексус с Хендай…
ЕХАТЬ одинаково!!! Хотя на Лексусе - понтов, конечно же, больше!
P.S. ИМХО, всё это - меряние болтами!
ЕХАТЬ одинаково!!!
Ну-ну…
Преувеличения нет.Проверяли неоднократно на поле сканерами,Санва пылит конкретно,Хайтек чуть меньше. Отличаються не только комфортностью,но и схемотехникой и качеством исполнения и надежностью.Согласен,можно летать и на Хайтеке и Санве,но самолет или вертолет при отказе обойдеться много дороже передатчика.
Ну не надо … санвы то же разные бывают у меня Sanwa Stylus + aero карта расширения - и сгнал в норме и по возможностям не уступает современным JR и Futaba, и есть кое какие фичи кот я видел только в футабе 12 … но Стилус топовый передатчик и почему то больше не выпускается … Сейчас поставил в него модуль на 2.4 Г и думаю он еще мне послужит!
Безполезно сравнивать бютжетный аппарат и топовую модель
Санва Стилус , самая мощная в линейке Санв. Потому и сделана на совесть.А у Хайтека я не видел топовых моделей.Про Валькеру лучше вообще не разговаривать,это ж… А по поводу (Ехать одинаково) вопрос спорный.Если летать блинчиком по кругу,одно. 3D пилотаж,другое.Потому как для хорошего пиплотажа важно качество джойстиков,и точность и мягкость их работы,чего нет в дешевой аппаратуре.
Ну-ну…
Именно ЕХАТЬ!!! (не имея в виду всего остального, “на скорость не влияющего”!).
Моё мнение в надёжности Futaba. Когда я только этим стал заниматься у меня был Немецкий (ГДР) Сигнал, так у него мне кажется вообше 2 вата на выходе было - но отказов было не мерено. Ещё один аргумент - здесь в Канаде/US кроме JR, Futaba ничего нет. Я поинтересовался у хозяина хобби магазина и получил ответ: “Много нареканий на качество и неполадки от Airtronics (Sanwa) и Hitech поэтому их продавать не выгодно”. Так, что решай сам. Кстати у мня все серво от Хайтек. Но толко серво.
Именно ЕХАТЬ!!! (не имея в виду всего остального, “на скорость не влияющего”!).
Вы еще что-то говорили про меряние болтами…
Все познается в сравнении… Я отъездил несско лет на москвиче в свое время, но мне не прийдет в голову заявить, что в современном европейском авто я не чувствую разницы от езды…
Если у самого нет свободных денег на футабу или ЖР нормального уровня - это не повод ровнять их с хайтеком… Либо уровень пилотирования пока не позволяет заметить разницы… Либо нормального пульта в руках не держали.
Фразы о “болтах” - наглядный тому пример…
А на уровне простейших 4-х или 6-каналок - все пульты одинаково примитивно сделаны…
ЕХАТЬ одинаково!!! Хотя на Лексусе - понтов, конечно же, больше!
P.S. ИМХО, всё это - меряние болтами!
Ага, особенно это хорошо заметно по программе “Дорожный патруль”. После лобового столкновения Хендэ и Лексуса, разница между ними проявляется в полный рост.
… кому как, мне и 21093 нормально было, теперь …) , это вообще типа аллегория Лексус -Футаба (Япония) / Хендай - Хайтек (Корея), ехать не ехать на ней это другой вопрос, тут смысл другой:
- Цена
-Функционал
-Качество материалов
-Качество сборки
-безопасность/надежность…
если речь идет о аппаратурах до 7 каналов еще может быть разговор о неком сравнении, но и тут в пользу хайтека только небольшой перевес в цене…
Пы/Сы Летать надо больше, не болтами мериться) , да и чет я завязал даже с сервами Хайтека, теперь тока Robbe,Graupner,dymond.
После лобового столкновения Хендэ и Лексуса, разница между ними проявляется в полный рост.
Речь - то о ЕЗДЕ! А так - лучше на Хаммере (только НАСТОЯЩЕМ, не Н2!!!). А самолёт выбирать исходя не из лётных качеств, а по УДАРОСТОЙКОСТИ!
Речь - то о ЕЗДЕ!
Вам именно об этом и говорят. Просто Вы не отличаете ездовых качеств лексуса от хундая, и ситуация с самолетами видимо у Вас такая же, судя по привязке этого сравнения к пультам 😃)
Либо уровень пилотирования пока не позволяет заметить разницы… Либо нормального пульта в руках не держали.
А на уровне простейших 4-х или 6-каналок - все пульты одинаково примитивно сделаны…
Вот уж действительно: плохому пилоту Хайтек мешает! А по поводу “простейших”: Skysport 4 такая же “примитивная”, как и Focus 4?
P.S. Да и вообще данный вопрос - именно РИТОРИЧЕСКИЙ по своей сути. С таким же успехом можно сравнивать всё, что угодно! У каждой марки найдутся свои поклонники и противники - на вкус и цвет, как известно…