Риторический вопрос Futaba vs Hitec

Nightflyer

Доброго всем дня!
Не так давно мне был задан вопрос, ответ на который я дать не смог. Спросили меня о том, чем Hitec хуже чем Futaba с точки зрения аппаратуры для моделей самолетов/вертолетов, в чем принципиальные отличия. Дело в том что единственный аргумент который я смог привести это то что у футабы более удобные настройки. Зато мне в защиту Hitec было высказанно то что футаба в 2 раза дороже, сигнал у футабы слабее (как то мерили мощность сигнала на специальном приборе, у хайтек он почти в 2 раза мощнее оказался, как прибор называется не скажу, дело было в МАКе) да и вообще футаба это лишь только выпендреж и не более того. Ну а на мой вопрос почему все таки большинство предпочитают футабу или jr мне сказано было что они выпендриваются. Вот теперь собственно хотел бы услышать ваше мнение, хотелось бы конечно обоснованное.

6wings

назовите передатчик Хайтека с таким же функционалом как у футабовской девятки или, тем более, 12-14.
Иначе сравнивать бессмысленно.

Nightflyer

Возможно я не так глубоко знаю все настройки своей 9CHP но чего то такого что есть там и нет в допустим eclipse 7 я не заметил, правда настройки гораздо менее удобные. Насчет того что боян я ничего схожего с нормальными аргументами не нашел.

shervo

Хайтек по схемотехнике,прошлый век. Не было у этой фирмы продвинутых передатчиков. Про джойстики вообще разговаривать безсмысленно. Возьмите в руки- Jr-9 или Футабу-9z… и все сразу ясно. Выходная мощность не главный критерий оценки. На JR и Футабе можно летать на соседних частотах ± 0,10.Не каких проблем.А аппараты типа Хайтек и Санва пылят,перекрывая 3-4 диапазона.

paradox

ну, про три -четыре диапазона перекрытия и про прошлый век- это как всегда “легкое преувеличение”
аппаратура вполне современная. я знаю пару чемпионов мира на хайтеке.
но- бюджетная.
соответственно, некоторые решения и комфорт недоступны.
сравнивать её надо с санвой- тут кроет, как бык овцу.
более того, рулевые машинки- так даже те, кто с футабой, часто пользуют хай-течные.
а футаба другого класса- её надо сравнивать с джи-эр…

а такое сравнение- это простите, как сравнить “гольф-класс” и “бизнес”.
при чем внутри классов есть и отстой, и шедевр…

Nightflyer
paradox:

ну, про три -четыре диапазона перекрытия и про прошлый век- это как всегда “легкое преувеличение”
аппаратура вполне современная. я знаю пару чемпионов мира на хайтеке.
но- бюджетная.
соответственно, некоторые решения и комфорт недоступны.
сравнивать её надо с санвой- тут кроет, как бык овцу.
более того, рулевые машинки- так даже те, кто с футабой, часто пользуют хай-течные.
а футаба другого класса- её надо сравнивать с джи-эр…

а такое сравнение- это простите, как сравнить “гольф-класс” и “бизнес”.
при чем внутри классов есть и отстой, и шедевр…

тоесть, если я правильно вас понял, принципиальной (читай возможстной) частью они не отличаются, отличаются только комфортностью.

paradox

отличаются, естественно.
все, что стоит денег- хайтек не может.

shervo

Преувеличения нет.Проверяли неоднократно на поле сканерами,Санва пылит конкретно,Хайтек чуть меньше. Отличаються не только комфортностью,но и схемотехникой и качеством исполнения и надежностью.Согласен,можно летать и на Хайтеке и Санве,но самолет или вертолет при отказе обойдеться много дороже передатчика.

ADF

Недавно местный коллега взял футабу 9-ку.
сравнивали с эклипсом-7, имели при этом какое-то оборудование (какое не скажу) - выяснили, что у футабы ширина полосы (излучаемого сигнала) вдвое меньше, чем у хайтека - соответственно плотность мощности выше, вероятность пересечения с помехой - ниже.
Включали хайтек и футабу на одном канале - хайтек полностью заткнулся, футаба рулилась как ни в чем ни бывало.

Впрочем, обозначенные модели недаром отличаются в цене >2 раз, так что сравнение, наверное, не совсем корректно.

Что касается хайтек vs санва - вот эти, считаю, аппаратуры полностью эквипенисуальны. Статистика ловли помех практически идентична, в случае взаимного пересечения между ними по частоте одинакого “взбрыкивать” начинают обе аппаратуры.

Nightflyer
paradox:

отличаются, естественно.
все, что стоит денег- хайтек не может.

Можно хотябы 1-2 реальных примера, просто я пока не сталкивался с чем то особенным в своей футабе чего у меня не было в эклипсе

Артемка

Сравнение пустое, все равно что сравнивать Лексус с Хендай…

ADF

Насколько я понял суть ситуации - разница между одним и другим в надежности и качестве потрохов.

А функционально можно хоть с валькерой или WFLY сравнивать - есть у них какая-то жутко навороченная по функциям аппаратура на 8 каналов по цене г-на. Собственно, и г-на видать и сделана.

Артемка

Надежность, качество, функциональность, стоимость…

Валкера, о кот говорите копия ЖР 83… , если не ошибаюсь

Skyhawk
Артемка:

Сравнение пустое, все равно что сравнивать Лексус с Хендай…

ЕХАТЬ одинаково!!! Хотя на Лексусе - понтов, конечно же, больше!
P.S. ИМХО, всё это - меряние болтами!

Дмика
shervo:

Преувеличения нет.Проверяли неоднократно на поле сканерами,Санва пылит конкретно,Хайтек чуть меньше. Отличаються не только комфортностью,но и схемотехникой и качеством исполнения и надежностью.Согласен,можно летать и на Хайтеке и Санве,но самолет или вертолет при отказе обойдеться много дороже передатчика.

Ну не надо … санвы то же разные бывают у меня Sanwa Stylus + aero карта расширения - и сгнал в норме и по возможностям не уступает современным JR и Futaba, и есть кое какие фичи кот я видел только в футабе 12 … но Стилус топовый передатчик и почему то больше не выпускается … Сейчас поставил в него модуль на 2.4 Г и думаю он еще мне послужит!
Безполезно сравнивать бютжетный аппарат и топовую модель

shervo

Санва Стилус , самая мощная в линейке Санв. Потому и сделана на совесть.А у Хайтека я не видел топовых моделей.Про Валькеру лучше вообще не разговаривать,это ж… А по поводу (Ехать одинаково) вопрос спорный.Если летать блинчиком по кругу,одно. 3D пилотаж,другое.Потому как для хорошего пиплотажа важно качество джойстиков,и точность и мягкость их работы,чего нет в дешевой аппаратуре.

Skyhawk
collapse:

Ну-ну…

Именно ЕХАТЬ!!! (не имея в виду всего остального, “на скорость не влияющего”!).

spyder3

Моё мнение в надёжности Futaba. Когда я только этим стал заниматься у меня был Немецкий (ГДР) Сигнал, так у него мне кажется вообше 2 вата на выходе было - но отказов было не мерено. Ещё один аргумент - здесь в Канаде/US кроме JR, Futaba ничего нет. Я поинтересовался у хозяина хобби магазина и получил ответ: “Много нареканий на качество и неполадки от Airtronics (Sanwa) и Hitech поэтому их продавать не выгодно”. Так, что решай сам. Кстати у мня все серво от Хайтек. Но толко серво.

collapse
Skyhawk:

Именно ЕХАТЬ!!! (не имея в виду всего остального, “на скорость не влияющего”!).

Вы еще что-то говорили про меряние болтами…

Все познается в сравнении… Я отъездил несско лет на москвиче в свое время, но мне не прийдет в голову заявить, что в современном европейском авто я не чувствую разницы от езды…
Если у самого нет свободных денег на футабу или ЖР нормального уровня - это не повод ровнять их с хайтеком… Либо уровень пилотирования пока не позволяет заметить разницы… Либо нормального пульта в руках не держали.
Фразы о “болтах” - наглядный тому пример…

А на уровне простейших 4-х или 6-каналок - все пульты одинаково примитивно сделаны…

an2an
Skyhawk:

ЕХАТЬ одинаково!!! Хотя на Лексусе - понтов, конечно же, больше!
P.S. ИМХО, всё это - меряние болтами!

Ага, особенно это хорошо заметно по программе “Дорожный патруль”. После лобового столкновения Хендэ и Лексуса, разница между ними проявляется в полный рост.

Артемка

… кому как, мне и 21093 нормально было, теперь …) , это вообще типа аллегория Лексус -Футаба (Япония) / Хендай - Хайтек (Корея), ехать не ехать на ней это другой вопрос, тут смысл другой:

  • Цена
    -Функционал
    -Качество материалов
    -Качество сборки
    -безопасность/надежность…

если речь идет о аппаратурах до 7 каналов еще может быть разговор о неком сравнении, но и тут в пользу хайтека только небольшой перевес в цене…

Пы/Сы Летать надо больше, не болтами мериться) , да и чет я завязал даже с сервами Хайтека, теперь тока Robbe,Graupner,dymond.

Skyhawk
an2an:

После лобового столкновения Хендэ и Лексуса, разница между ними проявляется в полный рост.

Речь - то о ЕЗДЕ! А так - лучше на Хаммере (только НАСТОЯЩЕМ, не Н2!!!). А самолёт выбирать исходя не из лётных качеств, а по УДАРОСТОЙКОСТИ!

collapse
Skyhawk:

Речь - то о ЕЗДЕ!

Вам именно об этом и говорят. Просто Вы не отличаете ездовых качеств лексуса от хундая, и ситуация с самолетами видимо у Вас такая же, судя по привязке этого сравнения к пультам 😃)