Риторический вопрос Futaba vs Hitec
Доброго всем дня!
Не так давно мне был задан вопрос, ответ на который я дать не смог. Спросили меня о том, чем Hitec хуже чем Futaba с точки зрения аппаратуры для моделей самолетов/вертолетов, в чем принципиальные отличия. Дело в том что единственный аргумент который я смог привести это то что у футабы более удобные настройки. Зато мне в защиту Hitec было высказанно то что футаба в 2 раза дороже, сигнал у футабы слабее (как то мерили мощность сигнала на специальном приборе, у хайтек он почти в 2 раза мощнее оказался, как прибор называется не скажу, дело было в МАКе) да и вообще футаба это лишь только выпендреж и не более того. Ну а на мой вопрос почему все таки большинство предпочитают футабу или jr мне сказано было что они выпендриваются. Вот теперь собственно хотел бы услышать ваше мнение, хотелось бы конечно обоснованное.
Это даже не баян… 😃
назовите передатчик Хайтека с таким же функционалом как у футабовской девятки или, тем более, 12-14.
Иначе сравнивать бессмысленно.
Возможно я не так глубоко знаю все настройки своей 9CHP но чего то такого что есть там и нет в допустим eclipse 7 я не заметил, правда настройки гораздо менее удобные. Насчет того что боян я ничего схожего с нормальными аргументами не нашел.
Хайтек по схемотехнике,прошлый век. Не было у этой фирмы продвинутых передатчиков. Про джойстики вообще разговаривать безсмысленно. Возьмите в руки- Jr-9 или Футабу-9z… и все сразу ясно. Выходная мощность не главный критерий оценки. На JR и Футабе можно летать на соседних частотах ± 0,10.Не каких проблем.А аппараты типа Хайтек и Санва пылят,перекрывая 3-4 диапазона.
ну, про три -четыре диапазона перекрытия и про прошлый век- это как всегда “легкое преувеличение”
аппаратура вполне современная. я знаю пару чемпионов мира на хайтеке.
но- бюджетная.
соответственно, некоторые решения и комфорт недоступны.
сравнивать её надо с санвой- тут кроет, как бык овцу.
более того, рулевые машинки- так даже те, кто с футабой, часто пользуют хай-течные.
а футаба другого класса- её надо сравнивать с джи-эр…
а такое сравнение- это простите, как сравнить “гольф-класс” и “бизнес”.
при чем внутри классов есть и отстой, и шедевр…
ну, про три -четыре диапазона перекрытия и про прошлый век- это как всегда “легкое преувеличение”
аппаратура вполне современная. я знаю пару чемпионов мира на хайтеке.
но- бюджетная.
соответственно, некоторые решения и комфорт недоступны.
сравнивать её надо с санвой- тут кроет, как бык овцу.
более того, рулевые машинки- так даже те, кто с футабой, часто пользуют хай-течные.
а футаба другого класса- её надо сравнивать с джи-эр…а такое сравнение- это простите, как сравнить “гольф-класс” и “бизнес”.
при чем внутри классов есть и отстой, и шедевр…
тоесть, если я правильно вас понял, принципиальной (читай возможстной) частью они не отличаются, отличаются только комфортностью.
отличаются, естественно.
все, что стоит денег- хайтек не может.
Преувеличения нет.Проверяли неоднократно на поле сканерами,Санва пылит конкретно,Хайтек чуть меньше. Отличаються не только комфортностью,но и схемотехникой и качеством исполнения и надежностью.Согласен,можно летать и на Хайтеке и Санве,но самолет или вертолет при отказе обойдеться много дороже передатчика.
Недавно местный коллега взял футабу 9-ку.
сравнивали с эклипсом-7, имели при этом какое-то оборудование (какое не скажу) - выяснили, что у футабы ширина полосы (излучаемого сигнала) вдвое меньше, чем у хайтека - соответственно плотность мощности выше, вероятность пересечения с помехой - ниже.
Включали хайтек и футабу на одном канале - хайтек полностью заткнулся, футаба рулилась как ни в чем ни бывало.
Впрочем, обозначенные модели недаром отличаются в цене >2 раз, так что сравнение, наверное, не совсем корректно.
Что касается хайтек vs санва - вот эти, считаю, аппаратуры полностью эквипенисуальны. Статистика ловли помех практически идентична, в случае взаимного пересечения между ними по частоте одинакого “взбрыкивать” начинают обе аппаратуры.
отличаются, естественно.
все, что стоит денег- хайтек не может.
Можно хотябы 1-2 реальных примера, просто я пока не сталкивался с чем то особенным в своей футабе чего у меня не было в эклипсе
Сравнение пустое, все равно что сравнивать Лексус с Хендай…
Насколько я понял суть ситуации - разница между одним и другим в надежности и качестве потрохов.
А функционально можно хоть с валькерой или WFLY сравнивать - есть у них какая-то жутко навороченная по функциям аппаратура на 8 каналов по цене г-на. Собственно, и г-на видать и сделана.
Надежность, качество, функциональность, стоимость…
Валкера, о кот говорите копия ЖР 83… , если не ошибаюсь
Сравнение пустое, все равно что сравнивать Лексус с Хендай…
ЕХАТЬ одинаково!!! Хотя на Лексусе - понтов, конечно же, больше!
P.S. ИМХО, всё это - меряние болтами!
ЕХАТЬ одинаково!!!
Ну-ну…
Преувеличения нет.Проверяли неоднократно на поле сканерами,Санва пылит конкретно,Хайтек чуть меньше. Отличаються не только комфортностью,но и схемотехникой и качеством исполнения и надежностью.Согласен,можно летать и на Хайтеке и Санве,но самолет или вертолет при отказе обойдеться много дороже передатчика.
Ну не надо … санвы то же разные бывают у меня Sanwa Stylus + aero карта расширения - и сгнал в норме и по возможностям не уступает современным JR и Futaba, и есть кое какие фичи кот я видел только в футабе 12 … но Стилус топовый передатчик и почему то больше не выпускается … Сейчас поставил в него модуль на 2.4 Г и думаю он еще мне послужит!
Безполезно сравнивать бютжетный аппарат и топовую модель