Уголь vs сосна.

Boeing-747

pentajazz
Именно так:

Boeing-747:

Традиционная конструкция крыла, т.е.:
Два лонжерона.
Лобик зашит бальзой от передней кромки до лонжеронов.
Между лонжеронами вертикальная бальзовая полка.

Мне более привычно лонжеронами называть то, что здесь называют полки лонжерона. Приношу свои извинения за возможно некорректное использование терминов.

Хотелось бы скорей определиться с трубками, поскольку посылку придётся ждать долго…

pentajazz

лонжерон - это конструкция.
полки лонжерона (трубки, рейки) - это элементы конструкции.

Boeing-747

В общем с лонжеронами (или с лонжероном…), благодаря Wit, всё решилось и вопрос снят. Ещё раз огромное спасибо всем за участие.
Следующий вопрос, не дающий покоя – можно ли клеить уголь циакрином???
Дело в том, что обычно клеил не задумываясь, а вот совсем недавно знакомый заявил, что от циакрина углеволокно становится хрупким.

AIRDAN
Boeing-747:

Следующий вопрос, не дающий покоя – можно ли клеить уголь циакрином???
Дело в том, что обычно клеил не задумываясь, а вот совсем недавно знакомый заявил, что от циакрина углеволокно становится хрупким.

Вот было бы счастье узнать от чего углеволокно становится не хрупким 😉.
Углеволокно - по определению хрупкое.

CARBoNEUM
AIRDAN:

Вот было бы счастье узнать от чего углеволокно становится не хрупким 😉.
Углеволокно - по определению хрупкое.

Циакрином уголь категорически нельзя-прочность очень малая получится да и в качестве связующего для пропитки угля циакрин не прочнее навоза.

SAN
CARBoNEUM:

Циакрином уголь категорически нельзя-прочность очень малая получится да и в качестве связующего для пропитки угля циакрин не прочнее навоза.

Прочность чего малая получится?

Речь шла приклеивании отформованных угольных деталей к другим элементам конструкции. При чём тут пропитка?

В плоском бальзовом фюзеляже моей Тако-Рус есть усиливающий элемент в виде угольной трубки 5х6 мм. Недавно на посадке зацепил футбольные ворота и упал боком вниз с пары метров. Трубка - сломалась, клеевые швы трубка\бальза - целые.