Вопрос по технологии.

CARBoNEUM

херня все эти герметики, сейчас многие для вакуума втч и буржуи используют нетвердеющие ленты-герметики, типа Герлена www.krovli100.ru/show_cat.php?catid=5050&grid=5039 это чтото похожее на сырую резину из смеси каучуков и наполнителя
см еще тут
и тут

Egnat

Самое простое - лента для вклейки автомобильных стекол ABRO на любом авто рынке , практически во всех авто магазинах .

Tauren

Спасибо.

И еще такой вопрос. Возможно ли создать вакуум, а потом просто пережать трубку?
Или абсолютной герметизации добиться нереально?

А этот “Герлен” в дефиците оказывается, особенно в Украине.

Egnat

я использую шланги из вакуумной резины толстостенные , пережимаю пополам складывая шланг и зажимаю струбциной с широкими губками .

Tauren

И еще вопросы:

  1. Что это они такое мешают на 30-ой секунде?
    www.r-g.de/download/video/showVideo.html?id=35
  2. Что прокладывают на месте изгиба рулевых поверхностей? И как добиваются не пропитки этого материала смолой?
Egnat

шпаклевку они мешают на 30 секунде .
2 вопрос не понял , какие рулевые поверхности ?
Это же капот самолета они к формовке готовят .

Tauren
  1. При изготовлении болвана какой лак и шпатлевку лучше использовать?

Второй вопрос не связан с видео.
Например при изготовлении крыла с закрылками или элеронами, они все навешены на верхней обшивке. Какой материал прокладывается по линии изгиба?

Egnat

Строгаешь болванку , оклеиваешь тонкой тканью в 1 слой , после высыхания смолы шкуришь , затем покрываешь обычной мастикой для пола или кремом для обуви , даешь высохнуть и полируешь .
Шпаклевка от материала болванки зависит , а лак вообще не нужен.
На тему линии изгиба - не ко мне , я судо занимаюсь , в самолетах я петли ставил покупные.

Tauren

Сделал киль на металку. Пенопласт, стекло на чешском аналоге 285-го ларита. Отвердитель ПЭПА. Мешал 1:8 по объему. Ламинировал пластиком ПЭТ 150 микрон.
Вышло очень даже не плохо для первого раза, тем более, что обошелся без вакуума, просто между поролона заложил и придавил сверху.

Сегодня сделал еще два киля, тоже самое, только на одном усилил переднюю кромку и низ бальзой. И все в вакуум. Завтра посмотрим, что получиться.

Такие вопросы: что же всетаки использовать как петлю? Мне кажется одного стекла не достаточно, не долго такая петля служить будет.

  1. И еще, какой дренажный слой используете?
  2. Что на конце вакуумного шланга(трубки)?
  3. Как герметизируете мешок в месте выхода шланга(трубки)?
V_tAL

Расскажите подробно кто нить,что кладут в месе сгибания элеронов

Tauren

Достал два киля. Вышло хорошо, смола только не очень стала, наверное пропорции чуть не те, что надо. 24 часа правда не прошло, может еще и станет. Без точных весов никак.

Дальше - матрицу для носика буду делать.

ivereninov

По линии сгиба обычно кладут кевлар. Есть еще вариант с капроном, вроде как попрочнее…
Под петлю, как и под лонжерон лучше вышкурить паз.

Tauren

Т.е. они и должны пропитываться смолой?

vld

Да , но смола на линии изгиба разрушается , а волокна кевлара или капрона остаются.

Juergen18
Egnat:

Строгаешь болванку , оклеиваешь тонкой тканью в 1 слой , после высыхания смолы шкуришь , затем покрываешь обычной мастикой для пола или кремом для обуви , даешь высохнуть и полируешь .

и получаешь неравномерно матовую поверхность, с равномерно разнесёнными раковинами и лунками для лучшего приклеивания к матрице 😁
вот так должна выглядеть мастермодель до покрытия разделителем и никаким кремом для сапог этого не сделать…