Вопрос по технологии.

Tauren

да меня пока устраивает поверхность, все ровно потом крашу это все дело.
это если в матрице красить, то надо чтоб блястело)

1 month later
slayer
Juergen18:

так получите и покажите…

да видел я вашу класику… и на мире и на европе…
матрица должна соскакивать с болвана вот такой

а болван под ней должен быть вот такой

а скоблить матрицу снятую с корявого болвана, это халтура…

кроме помидоров аргументы найдутся?

дело не в материалах, а их обработке, у меня все болваны по рецепту из хозмага, и разделитель часто сам делаю, из восков, только обрабатываю я их по другому, руками, как Вы изволили заметить…

А матрица то кривая !! Достаточно посмотреть на отражения предметов на поверхности матрицы…это я вам как авто-маляр говорю, которого бы уволили за такую поверхность (владельцы порше ой как капризны )))… Исходя из этого делаем вывод что ни о какой мега прицизной геометрии речи и быть не может. А отсюда вопрос, какая разница тогда, что шкурить болван или матрицу??? По поводу халтуры…работы в обоих случаях примерно одинаково, конечный рез-т при “ровных” руках одинаковый…так где же халтура? По мне так это просто разница технологий…
Все сказанное сугубо ИМХО

Nevai
slayer:

А матрица то кривая !!

Матрица не кривая, там поверхность вогнутая. Посмотрите на фото с мастер моделью, из матрицы будут выскакивать ее точные копии.

А вообще, чтобы ваше ИМХО поменялось, попробуйте сделать матрицу и потом ее довести до идеала. Вот тогда вся разница технологий станет понятна😁

Wit
slayer:

А матрица то кривая !! Достаточно посмотреть на отражения предметов на поверхности матрицы…это я вам как авто-маляр говорю,

очень правильно, молодой человек, заметили- матрица кривая… она по определению не может быть ровной, потому как поверхность в ней постоянно меняющейся тройной кривизны в каждой точке координат и ни одного ровного отрезка на ней нет, даже задняя кромка постоянно меняющейся кривизны… как автомаляру такие тонкости Вам должны быть известны…
Человек попросил ПОКАЖИТЕ хоть ОДНУ матрицу сделанную вашим методом такого
качества

slayer

Да не про ту кривизну я говорил…и я думаю все прекрасно поняли про какую ))…повнимательнее посмотрите на мелкие искажения отражений, а не на плавные их изгибы…а фото матрици выложу сразу как только доберусь до нее с фотоапаратом…
Вышкурить и впоследствии отполировать (с сохранением геометрии в требуемых пределах) можно любую поверхность, в том числе и матричную…и лично для меня разницы нету, что шкурить… Соглашусь лишь с тем что шкурить болванку несколько проще (при отсутствии должной квалификации), а норм спецу абсолютно все рно…

Wit
slayer:

Да не про ту кривизну я говорил…и я думаю все прекрасно поняли про какую ))…повнимательнее посмотрите на мелкие искажения отражений, а не на плавные их изгибы…

матрица только открыта и даже от пва ещё не отмыта… кашперовский…

slayer:

а фото матрици выложу сразу как только доберусь до нее с фотоапаратом…

т.е. своих матриц нет, но как их делать можете научить любого…

slayer:

Вышкурить и впоследствии отполировать (с сохранением геометрии в требуемых пределах) можно любую поверхность, в том числе и матричную…

судно да, крыло нет…

slayer:

и лично для меня разницы нету, что шкурить… Соглашусь лишь с тем что шкурить болванку несколько проще (при отсутствии должной квалификации), а норм спецу абсолютно все рно…

об этом всю дорогу и разговор, халтуру исправляют на матрице, а нормальные спецы сразу мастермодели качественные делают…
считаю продолжать дискуссию не имеет смысла…

slayer

матрица только открыта и даже от пва ещё не отмыта… кашперовский…

Да мне и отмывать не надо чтоб увидеть что там на мастер модели шкуркой на пальце натерли ))))

т.е. своих матриц нет, но как их делать можете научить любого…

Просто моделка на другом конце города и переться туда по снегу по колено мне ща впадлу…и вообще давайте ну хотяб доллариев на 100 забъемся что я предоставлю фото своей матрици и вдобавок вагон свидетелей что это именно моя матрица…а то голословно уличать кого-то в чем-то все могут…

судно да, крыло нет…

А в чем собсна разница ?? Для справки - наждачка р1000 снимает настолько мало, что данная величина смотрится просто смешно на фоне общей погрешности изготовления мастер модели…не говорю уже о р1500-3000

об этом всю дорогу и разговор, халтуру исправляют на матрице, а нормальные спецы сразу мастермодели качественные делают…
считаю продолжать дискуссию не имеет смысла…

Да действительно, дискуссия бесмысленна…ибо я готов принять вашу точку зрения коли бы вы предоставили веские аргументы в её пользу, но увы у вас таковых нету.

Да, и заметте я никого не призываю делать именно так …я просто пытаюсь выяснить почему нельзя сделать иначе ??)))))

П.С. попозже выложу фото вашей матрици с пометками, чтоб вы поняли о чем я говорю…ща лень

Wit
slayer:

Да мне и отмывать не надо чтоб увидеть что там на мастер модели шкуркой на пальце натерли ))))

не, не кашперовский… нострадамус…

slayer:

а то голословно уличать…

теме сто лет скоро, но так ни кто ничего кроме юрки и не показал, вот со слов и судим…

slayer:

Да, и заметте я никого не призываю делать именно так …я просто пытаюсь выяснить почему нельзя сделать иначе ??)))))

единственная трезвая фраза! не надо забиваться на сто баксов… я вам стольник на билет и так добавлю, приезжайте в гости, тогда сами увидите почему и для чего ружья кирпичом не чистют… а за одно и разницу почувствуете…

slayer:

П.С. попозже выложу фото вашей матрици с пометками, чтоб вы поняли о чем я говорю…

пы.сы. матрицы пальцами не шлифуют, мастермодели тоже… 😉

Nevai

Тут уже один волшебник обещал пару месяцев назад всех удивить своей супер технологией, чейт пропал куда то. 😁

Зачем усложнять себе жизнь, когда все уже давно придумано и проверено? Вы, уважаемый Сергей, хоть раз в жизни пытались вышкурить и отполировать внутренний угол квадратной детали? Попробуйте и сразу все поймете. Или не поймете…

hobbit

дяди, ну так как опыта у мене мало, то по тутошним меркам халтуры много у меня. в одной половинке матрицы получилось много пор. пришлось заделывать. ну да на первый раз пойдет.
у меня вотт какой вопрос. такой прекрасной зеркальности у меня не получилось на мастермодели. т.е. при взгляде перпендикулярно я свое отражение не вижу. если вскользь посмотреть, то что-то издалека в ней отразится. я полирнул саму матрицу автомобильным антицарапином. вот тогда уже в матрице я себя увидел.
внимание, вопрос, чем так полировать болван, чтобы уже заркало снять и не халтурить?

slayer
Nevai:

Тут уже один волшебник обещал пару месяцев назад всех удивить своей супер технологией, чейт пропал куда то. 😁

Зачем усложнять себе жизнь, когда все уже давно придумано и проверено? Вы, уважаемый Сергей, хоть раз в жизни пытались вышкурить и отполировать внутренний угол квадратной детали? Попробуйте и сразу все поймете. Или не поймете…

Пробовал и не раз )))…и даже получалось (посмотрите на геометрию арки переднего крыла форда фокуса…там кста обратные углы есть (там мало того что он внутренний так он еще и по радиусу))
Просто когда занимаешся этим последний десяток лет, все это перестает пугать )))…глаза боятся руки делают

Nevai

посмотрите на геометрию арки переднего крыла форда фокуса…

Посмотрите на картинку, указаны сложные доля обработки места, шлифовальной и полировальной машинкой туда не подлезть, а обработать брусок размером 20Х70 мм я думаю проблем не вызовет никаких.

вопрос, чем так полировать болван

В посте #30 описан процесс. Можно добавить, что нужны качественные материалы, шпаклевка, наполнитель, краска/лак, абразивные материалы ну и определенный опыт работы со всем этим делом😁 Отполировать получиться только правильно подготовленный болван.

slayer

Как и обещал поясняю по поводу кривизны матрицы (которую судя по всему вижу только я ))))

  1. почему ровный мет. профиль отражается так рвано? да потому что зеркало кривое.
    2,4) Тоже самое только тут отражается край матрицы который по идее представляет из себя плавную кривую.
  2. по моему сей блик должен представлять из себя правильный элипс, а тут он чет на конце рваный…
    надеюсь доходчиво…

John63
slayer:

Как и обещал поясняю по поводу кривизны матрицы (которую судя по всему вижу только я ))))

Жесть! Со смаком критиковать чужие изделия. Нет слов!

Wit
slayer:

Как и обещал поясняю

то что упёртый- эт хорошо…
а вот то что бестолковый- это уже хуже…

берём мокрую тряпку, проводим по блестючему капоту, не обязательно от порша, и смотрим ровные ли блики отражения получились… фокус с пва уже объясняли…

приглашение в гости остаётся в силе, может поможет…

P_33
slayer:

Как и обещал поясняю по поводу кривизны матрицы

Патамушта патаму.

Пакажите как отражаетесь Вы и именно в Ваших матрицах 😝

hobbit

блин, лучше бы на реальный вопрос ответили. большие дяди а повелись как маленькие. что, забыли поговорку? я напомню- собака лает, а караван идет!.
давайте по теме!
Сергей (Куриленко), фотка болвана деки внушает уважение.
у меня процесс был такой: после автошпаклевки шла автогрунтовка серая. шкурка вплоть до 2000 (честно признаюсь, вышкуривать чтоб исчезли все все зарапинки не хватило терпения. ну было гладко. но не зеркало. хотя выклейку то с этого дела я все равно получил.

попробовал антицарапином обработать грунтовку. как то не вышло у меня.

а вот может товарищ автомаляр подскажет, есть ли какие полирующие составы для обработки грунтовок?
если есть- назовите марку и название продукта.

Wit
hobbit:

давайте по теме!

халтура это когда знают как надо, но всёравно делают хуже чем могут…, а у вас пока просто брак от нехватки опыта…
кроем мастермодель хорошей, качественной К2 краской, потом доводим её шкуркой 1000, 1200, 1500, 2000 до идеального состояния и уже после этого полируем с эмульсией для полировки лаков, после этого располировываем каждый слой разделителя с просушкой.

Nevai

Дмитрий, грунтовка серая… это непонятно что, нужно знать конкретное название продукта и производителя. Мастер-модель сначала шпаклюем двухкомпонентной полиэфирной шпаклевкой, шлифуем в зависимости от толщины нанесенного слоя наждачкой P-80 и P-120. Добиваемся нормальной,ровной поверхности без явных дефектов. Процесс шпаклевания и шлифования заканчиваем прошлифовкой детали наждачкой P-180 и P-240. Проверяем всю поверхность детали, рисок от грубой наждачки быть не должно как и прочих дефектов. Далее наносим не серую грунтовку, а так называемый грунт-наполнитель 2К, он заполняет все мелкие риски оставшиеся от наждачки P-240. Наносим из краскопульта, сушим, наносим проявочное покрытие и шлифуем с водой абразивом P-600. Получаем поверхность готовую к покраске. Полировать еще рано, так как материал этот для этого не предназначен. Далее наносим 2К автомобильную краску от НОРМАЛЬНОГО производителя, сушим, шлифуем с водой абразивами P-1500 и P-2000 и получаем матовую поверхность, идеально ровную, а вот теперь уже можно отполировать специальными полировальнами составами от фирмы 3M. В результате получается идеально блестящая поверхность.

Разделительную ваксу располировываем до тех пор, пока на поверхности не останется следов от нанесения этой самой ваксы, так как поверхность до нанесения ваксы уже была идеальной.

Материалы используем правильные, профессиональные. Всякие антицарапины и серые грунтовки в руки вообще не берем. Чудес не бывает😁

Весь процесс требует определенного навыка и наличия необходимого оборудования.

John63
Nevai:

Далее наносим 2К автомобильную краску от НОРМАЛЬНОГО производителя, сушим, шлифуем с водой абразивами P-1500 и P-2000 и получаем

"№лять! Так вот где собака рылась! А я идиот грунтовку полирую. Значит нужно красить.😃