Вопрос по технологии.
А матрица то кривая !! Достаточно посмотреть на отражения предметов на поверхности матрицы…это я вам как авто-маляр говорю,
очень правильно, молодой человек, заметили- матрица кривая… она по определению не может быть ровной, потому как поверхность в ней постоянно меняющейся тройной кривизны в каждой точке координат и ни одного ровного отрезка на ней нет, даже задняя кромка постоянно меняющейся кривизны… как автомаляру такие тонкости Вам должны быть известны…
Человек попросил ПОКАЖИТЕ хоть ОДНУ матрицу сделанную вашим методом такого
качества
Да не про ту кривизну я говорил…и я думаю все прекрасно поняли про какую ))…повнимательнее посмотрите на мелкие искажения отражений, а не на плавные их изгибы…а фото матрици выложу сразу как только доберусь до нее с фотоапаратом…
Вышкурить и впоследствии отполировать (с сохранением геометрии в требуемых пределах) можно любую поверхность, в том числе и матричную…и лично для меня разницы нету, что шкурить… Соглашусь лишь с тем что шкурить болванку несколько проще (при отсутствии должной квалификации), а норм спецу абсолютно все рно…
Да не про ту кривизну я говорил…и я думаю все прекрасно поняли про какую ))…повнимательнее посмотрите на мелкие искажения отражений, а не на плавные их изгибы…
матрица только открыта и даже от пва ещё не отмыта… кашперовский…
а фото матрици выложу сразу как только доберусь до нее с фотоапаратом…
т.е. своих матриц нет, но как их делать можете научить любого…
Вышкурить и впоследствии отполировать (с сохранением геометрии в требуемых пределах) можно любую поверхность, в том числе и матричную…
судно да, крыло нет…
и лично для меня разницы нету, что шкурить… Соглашусь лишь с тем что шкурить болванку несколько проще (при отсутствии должной квалификации), а норм спецу абсолютно все рно…
об этом всю дорогу и разговор, халтуру исправляют на матрице, а нормальные спецы сразу мастермодели качественные делают…
считаю продолжать дискуссию не имеет смысла…
матрица только открыта и даже от пва ещё не отмыта… кашперовский…
Да мне и отмывать не надо чтоб увидеть что там на мастер модели шкуркой на пальце натерли ))))
т.е. своих матриц нет, но как их делать можете научить любого…
Просто моделка на другом конце города и переться туда по снегу по колено мне ща впадлу…и вообще давайте ну хотяб доллариев на 100 забъемся что я предоставлю фото своей матрици и вдобавок вагон свидетелей что это именно моя матрица…а то голословно уличать кого-то в чем-то все могут…
судно да, крыло нет…
А в чем собсна разница ?? Для справки - наждачка р1000 снимает настолько мало, что данная величина смотрится просто смешно на фоне общей погрешности изготовления мастер модели…не говорю уже о р1500-3000
об этом всю дорогу и разговор, халтуру исправляют на матрице, а нормальные спецы сразу мастермодели качественные делают…
считаю продолжать дискуссию не имеет смысла…
Да действительно, дискуссия бесмысленна…ибо я готов принять вашу точку зрения коли бы вы предоставили веские аргументы в её пользу, но увы у вас таковых нету.
Да, и заметте я никого не призываю делать именно так …я просто пытаюсь выяснить почему нельзя сделать иначе ??)))))
П.С. попозже выложу фото вашей матрици с пометками, чтоб вы поняли о чем я говорю…ща лень
Нет слов, одни только слюни! Внушает уважение!
rcopen.com/files/4b35f69b99707300771efe79_sm
Да мне и отмывать не надо чтоб увидеть что там на мастер модели шкуркой на пальце натерли ))))
не, не кашперовский… нострадамус…
а то голословно уличать…
теме сто лет скоро, но так ни кто ничего кроме юрки и не показал, вот со слов и судим…
Да, и заметте я никого не призываю делать именно так …я просто пытаюсь выяснить почему нельзя сделать иначе ??)))))
единственная трезвая фраза! не надо забиваться на сто баксов… я вам стольник на билет и так добавлю, приезжайте в гости, тогда сами увидите почему и для чего ружья кирпичом не чистют… а за одно и разницу почувствуете…
П.С. попозже выложу фото вашей матрици с пометками, чтоб вы поняли о чем я говорю…
пы.сы. матрицы пальцами не шлифуют, мастермодели тоже… 😉
Тут уже один волшебник обещал пару месяцев назад всех удивить своей супер технологией, чейт пропал куда то. 😁
Зачем усложнять себе жизнь, когда все уже давно придумано и проверено? Вы, уважаемый Сергей, хоть раз в жизни пытались вышкурить и отполировать внутренний угол квадратной детали? Попробуйте и сразу все поймете. Или не поймете…
дяди, ну так как опыта у мене мало, то по тутошним меркам халтуры много у меня. в одной половинке матрицы получилось много пор. пришлось заделывать. ну да на первый раз пойдет.
у меня вотт какой вопрос. такой прекрасной зеркальности у меня не получилось на мастермодели. т.е. при взгляде перпендикулярно я свое отражение не вижу. если вскользь посмотреть, то что-то издалека в ней отразится. я полирнул саму матрицу автомобильным антицарапином. вот тогда уже в матрице я себя увидел.
внимание, вопрос, чем так полировать болван, чтобы уже заркало снять и не халтурить?
Тут уже один волшебник обещал пару месяцев назад всех удивить своей супер технологией, чейт пропал куда то. 😁
Зачем усложнять себе жизнь, когда все уже давно придумано и проверено? Вы, уважаемый Сергей, хоть раз в жизни пытались вышкурить и отполировать внутренний угол квадратной детали? Попробуйте и сразу все поймете. Или не поймете…
Пробовал и не раз )))…и даже получалось (посмотрите на геометрию арки переднего крыла форда фокуса…там кста обратные углы есть (там мало того что он внутренний так он еще и по радиусу))
Просто когда занимаешся этим последний десяток лет, все это перестает пугать )))…глаза боятся руки делают
посмотрите на геометрию арки переднего крыла форда фокуса…
Посмотрите на картинку, указаны сложные доля обработки места, шлифовальной и полировальной машинкой туда не подлезть, а обработать брусок размером 20Х70 мм я думаю проблем не вызовет никаких.
вопрос, чем так полировать болван
В посте #30 описан процесс. Можно добавить, что нужны качественные материалы, шпаклевка, наполнитель, краска/лак, абразивные материалы ну и определенный опыт работы со всем этим делом😁 Отполировать получиться только правильно подготовленный болван.
Как и обещал поясняю по поводу кривизны матрицы (которую судя по всему вижу только я ))))
- почему ровный мет. профиль отражается так рвано? да потому что зеркало кривое.
2,4) Тоже самое только тут отражается край матрицы который по идее представляет из себя плавную кривую. - по моему сей блик должен представлять из себя правильный элипс, а тут он чет на конце рваный…
надеюсь доходчиво…
Как и обещал поясняю по поводу кривизны матрицы (которую судя по всему вижу только я ))))
Жесть! Со смаком критиковать чужие изделия. Нет слов!
Как и обещал поясняю
то что упёртый- эт хорошо…
а вот то что бестолковый- это уже хуже…
берём мокрую тряпку, проводим по блестючему капоту, не обязательно от порша, и смотрим ровные ли блики отражения получились… фокус с пва уже объясняли…
приглашение в гости остаётся в силе, может поможет…
Как и обещал поясняю по поводу кривизны матрицы
Патамушта патаму.
Пакажите как отражаетесь Вы и именно в Ваших матрицах 😝
блин, лучше бы на реальный вопрос ответили. большие дяди а повелись как маленькие. что, забыли поговорку? я напомню- собака лает, а караван идет!.
давайте по теме!
Сергей (Куриленко), фотка болвана деки внушает уважение.
у меня процесс был такой: после автошпаклевки шла автогрунтовка серая. шкурка вплоть до 2000 (честно признаюсь, вышкуривать чтоб исчезли все все зарапинки не хватило терпения. ну было гладко. но не зеркало. хотя выклейку то с этого дела я все равно получил.
попробовал антицарапином обработать грунтовку. как то не вышло у меня.
а вот может товарищ автомаляр подскажет, есть ли какие полирующие составы для обработки грунтовок?
если есть- назовите марку и название продукта.
давайте по теме!
халтура это когда знают как надо, но всёравно делают хуже чем могут…, а у вас пока просто брак от нехватки опыта…
кроем мастермодель хорошей, качественной К2 краской, потом доводим её шкуркой 1000, 1200, 1500, 2000 до идеального состояния и уже после этого полируем с эмульсией для полировки лаков, после этого располировываем каждый слой разделителя с просушкой.
Дмитрий, грунтовка серая… это непонятно что, нужно знать конкретное название продукта и производителя. Мастер-модель сначала шпаклюем двухкомпонентной полиэфирной шпаклевкой, шлифуем в зависимости от толщины нанесенного слоя наждачкой P-80 и P-120. Добиваемся нормальной,ровной поверхности без явных дефектов. Процесс шпаклевания и шлифования заканчиваем прошлифовкой детали наждачкой P-180 и P-240. Проверяем всю поверхность детали, рисок от грубой наждачки быть не должно как и прочих дефектов. Далее наносим не серую грунтовку, а так называемый грунт-наполнитель 2К, он заполняет все мелкие риски оставшиеся от наждачки P-240. Наносим из краскопульта, сушим, наносим проявочное покрытие и шлифуем с водой абразивом P-600. Получаем поверхность готовую к покраске. Полировать еще рано, так как материал этот для этого не предназначен. Далее наносим 2К автомобильную краску от НОРМАЛЬНОГО производителя, сушим, шлифуем с водой абразивами P-1500 и P-2000 и получаем матовую поверхность, идеально ровную, а вот теперь уже можно отполировать специальными полировальнами составами от фирмы 3M. В результате получается идеально блестящая поверхность.
Разделительную ваксу располировываем до тех пор, пока на поверхности не останется следов от нанесения этой самой ваксы, так как поверхность до нанесения ваксы уже была идеальной.
Материалы используем правильные, профессиональные. Всякие антицарапины и серые грунтовки в руки вообще не берем. Чудес не бывает😁
Весь процесс требует определенного навыка и наличия необходимого оборудования.
Далее наносим 2К автомобильную краску от НОРМАЛЬНОГО производителя, сушим, шлифуем с водой абразивами P-1500 и P-2000 и получаем
"№лять! Так вот где собака рылась! А я идиот грунтовку полирую. Значит нужно красить.😃
Тока не Садо-мазолином😁
ну профессиональное стоит денег. за совет спасибо.
краска есть dyna coat от Akzo nobel (sikkens тоже их, но дороже).
когда буду делать следующую матрицу- учту все советы. сейчас же полный набор матриц готов.
. наносим проявочное покрытие и шлифуем с водой абразивом P-600. Получаем поверхность готовую к покраске. Полировать еще рано, так как материал этот для этого не предназначен. Далее наносим 2К автомобильную краску от НОРМАЛЬНОГО производителя, сушим, шлифуем с водой абразивами P-1500 и P-2000 и получаем матовую поверхность, идеально ровную, а вот теперь уже можно отполировать специальными полировальнами составами от фирмы 3M.
После прочтения появилось пару вопросов, что такое проявочное покрытие и каким должен быть СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОЛИРОВАЛЬНЫЙ СОСТАВ от 3М, сегодня зашёл в 3М, что у нас в городе, так там этих составов, аш глаза разбежались, пасты без образивов и с образивами, воски, полироли… :(Может второй вопрос поставлен не правильно, но до сих пор не могу понять что надо использовать для наших целей в качестве полировки- полировальные пасты с образивами или просто полировоки-ведь везде на этикетках написанно “Придаёт глубокий блеск”😦 , раньше всегда пользовались пастой ГОЯ, но прогресс не стоит на месте.