Первая формовка!
Почему не полировать?
Поверхность должна быть гладкой, но не полированной т.к. есть возможность снять ваше покрытие при мытье самолета от топлива. Краска, просто на полированной поверхности будет плохо держаться, а лучше будет пройти мелкой шкуркой 1200, не забыв обезжирить!
Евгений. 😉
Но тогда ведь надо будет класть несколько слоев! А если полированную поверхность загрунтовать?
Грунтовать в любом случае надо. И качественная покраска подразумевает несколько слоев покрытия (хотя бы два), с небольшой выдержкой меж слоями (мокрое по мокрому). Сразу, толстым слоем краски, класть, не рекомендуется 😇 !
гелькоат при изготовлении формы используется только для получения равномерного цвета формы (на котором лучшей виды изъяны) или он в чем-то лучше обычной смолы (прочнее, долговечнее, лучше полируется)?
В статье сказано , что гелькоат распыляется на болванку. А потом это все надо стеклом оклеить? Кстати , не у кого нету Кевлара 29?
Кстати , не у кого нету Кевлара 29?
На бронежелет? 😂
Разделители есть тут и их представительствах (и в Москве)
www.scan.nnov.ru/price/index.phtml?429#
Тут-же есть и технология по нанесению ( и про гелькоут). ☕
С уважением, Евгений.
На бронежелет? 😂
Ага , хочу сделать броневик на базе СЕАЗ!!! 😅 😁
Буду в роли Владимира Ильича!!!
“Товарищи , рабочие , крестьяне , солдаты и матросы!!!” - крикнул Ленин и забрался на броневик. Революция будет завтра , ну а сейчас…дискотека!!! 😁
Это в тему про броневик!!!
А почему в ссылке не показывают цену на развес , или там цена за упаковку?
>Это в тему про броневик!!!
☕ Где такая тема, в купилке?
>А почему в ссылке не показывают цену на развес , или там цена за упаковку?
Вчера звонил туда! Мало того, что на вес не продают, так еще только по безналу.
Viper91, так для чего кевлар?
Сегодня закладывали скорлупки, так решили обойтись без угля. Конечно не из-за экономии. Одна из главных причин, будет стоять бензиныч. Боимся, что будут наводки от зажигания по экрану из угля на аппаратуру.
Что по этому поводу скажут знающие в этом вопросе люди? ❗
А фото есть?
А фото есть?
Классная вещь! Теперь надо собраться с духом и сделать такую же!
Новая закладка моделей. 😁
Класс. 😃 Я пока постройку матрицы отложу до лета , а вот летом сделаю её по полной программе.
Ты сейчас болванку начинай делать. Пока то да се, доводка, полировка - как раз лето и придет. Да и потом плясок с бубнами будет достаточно - редко у кого с первого раза матрицу получается выклеить.
Ты сейчас болванку начинай делать. Пока то да се, доводка, полировка - как раз лето и придет. Да и потом плясок с бубнами будет достаточно - редко у кого с первого раза матрицу получается выклеить.
вот это точно - начните с изделия попроще. Вставлю свои 5 копеек.
Если будете делать болван из подножного корма- как только он у вас будет более менне пригодной формы и поверхности - сразу снимайте матрицу. Его просто начинает вести. Лучше все же делать болван из добротного переклея. С снятием матрицы при этом лучше тоже не затягивать.
Матрица из аллебастра или другого сена - количество съемов и их качество умешаются в геометрической прогрессии от времени и от самих съемов. Имхо - бесполезная трата времени.
Очень хорошую и качественную поверхность можно получить применением гелькоута с красителем. Плюсы - вечна поверхность. Минусы - вес.
Нужно грамотно продумать и изготовить плоскость разъема - немаловажная деталь
ps. чем больше вы делаете отступлений (дешевые материалы и пр.) от наработанной технологии (ссылки здесь приводили) тем хуже будет изделие. Технология выстрадана многими людьми за многие годы.Вы можете искать свой русский народный путь, но придете к тому о чем пишут.
pps. Если вам нужно 2-3 самолета - проще дешевле и лучше будет из сделать из бальзы.Но можно потренироваться на обтекателях, капотах, поплавках 😦
ps. чем больше вы делаете отступлений (дешевые материалы и пр.) от наработанной технологии (ссылки здесь приводили) тем хуже будет изделие. Технология выстрадана многими людьми за многие годы.Вы можете искать свой русский народный путь, но придете к тому о чем пишут.
pps. Если вам нужно 2-3 самолета - проще дешевле и лучше будет из сделать из бальзы.Но можно потренироваться на обтекателях, капотах, поплавках 😦
У самую дырочку 😃
Тока всё одно, через неделю опять появится оленевод, и по новой. 😵
А почему пенопласт ведет? И болванку я успею летом сделать!
Во первых если ты будешь сразу шпатлевать пенопласт без бумаги, то болванка у тебя не качественная получится, во вторых за лето ты не успеешься делать самолет из корочек(посмотри взрослые мужики с опытом работы 9 месяцев рожали самолетку, это тебе о чем то говорит?)
Посему когда ты обклеиваешь пенопласт бумагой, после того как бумага высыхает она создает сжимающие напряжения которые гнут болванку, посему обклеивать нельзя вначале одну а потом другую сторону тк поведет. Но даже если ты обклеил все сразу, у тебя она лежит на чемто, и любая неровность со временем кривит болван.(так же как и кривятся крылья самолетов висящие на стенах рядом с теплотрасами да и не обязательно рядом с теплотрасами, просто от влаги) Вот болван из цельного дерева более прочный а посему и ведет его меньше, хотя тоже от влажности может искривится, да и делать его тяжелее. поэтому как только сделал болванку, надо посмотреть на то ровненькая она или нет и сразу переводить форму в матрицу, тк матрица более жесткий носитель формы. О завернул то )
А зачем воообще обтягивать бумагой? Вроде одного слоя толстой стеклоткани хватит!
стеклоткань тяжелее! намного! ты же самолет строишь а не кирпич 😃
на больших самолетах это оправдано а на маленьких нет
Я про болванку говорю!