Раскраска матрицы в несколько цветов, нанесение декалей.
Во Владимире - 100%, но вообще-то все Квики одинаковы!
Предложенный способ с трафаретом интересен, попробую, но уже не сейчас, а позже, т. к. открасил Квики по наруже.
Я представляю процесс так:
- Красим матрицу 2К прозрачным лаком.
Попробуйте без лака.
Ну, тогда сверху придётся лаком заливать, потом шкурить пыль и полировать. Без лака никак! Топливо сделает своё дело!
Попробуйте без лака.
Пробовали !скорей всего тоже не получится .Короче бейс дал сильную усадку, был покрашен только один цвет и тот сам стал отслаиваться от матрицы ,надулись пузыри,по времени точно не помню ,от 2 дней до недели,так как сразу не закладывали .
Без лака никак! Топливо сделает своё дело!
Андрей при покраске просто добавь процентов 15 двухкомпонентного лака в краску и фсе!
Да нет Дима, не всё!
Металликами и перламутрами, конечно же, смысл красить только для понта, для внешнего эффекта. Быстрее-то от этого не полетит! А вся красота металлика - когда он блестит под лаком. А если смешать его с лаком, и нанести в один слой - тогда блестеть не будет.
Чтобы защитить модель от топлива, достаточно открасить любым 2К акрилом. Однослойное покрытие, в матрице красится с масками на липких плёнках без проблем.Но с металликом - вид совершенно другой!
И как же красят F3A-пилотаги с их умопомрачительными рисунками?
И как же красят F3A-пилотаги с их умопомрачительными рисунками?
Наверное так-же как и аэрография на автомобилях .
С аэрографией проще, там все маски наносятся по наруже, на слой высохшего материала, имеющий адгезию к предыдущему слою. А здесь на матрице разделитель, а на нём лак - адгезии нет. А без лака никак, значит, придётся потом обливать сверху, шкурить, полировать… Тогда проще всё по наруже красить, нет выигрыша в чистоте поверхности и экономии времени.
Тогда проще всё по наруже красить, нет выигрыша в чистоте поверхности и экономии времени.
Я по наруже и имел ввиду .
Когда красится металик он задуваеца без предварительного лака, кода вынимаеш деталь из матрицы тогда покрываеш лак сушишь, шлифуеш и полируеш.
Спасибо. Наверное, это самый оптимальный вариант.
Шелкогрфию надо использовать…для полноценных рисунков.
А можно подробнее? Что, да как, и почём?
Мурад, расскажите, пожалуйста, подробней, или дайте линк на ознакомиться с технологией.
В конторах которые делают надписи, рисунки на тканях, майках итд. обычно делают клише при поможи фотоэмльсии нанесенной на шелковую сетку. Рисунок в компе при помощи фотошопа делится по цветам обычно в формате RGB (красный, зеленый, голубой). В итоге имеем три трафарета для каждого цвета, на каждом калибровочные метки для совмещения. Затем накладывают трафареты на изделие и красят по очереди.
Можно самому, но проще (дешевле и качественней) заказать. Фотоэмульсия продается, бывает аэрозольная.
Можно посмотреть тут - blog.shelkograf.com
А здесь на матрице разделитель, а на нём лак - адгезии нет. А без лака никак
есть специальная шаблонная плёнка, очень тонкая, от 12 до 80мю, прилипает практически ко всему и очень легко отделяется-снимается, стойкая к растворителям, надо спрашивать у рекламщиков плёнку для шаблонов
А может, Вы знаете, как она называется? Так будет проще искать.
ORAMASK.
Шелкогрфию надо использовать…для полноценных рисунков.
Привет всем!
Первый раз процесс шелкографии увидел в 1982 г.
Но как работала у нас было понятно. У нас некоторые рисунки разбивали на 5-9 трафаретов.
Но всё это наносилось на плоскую или круглую поверхность.
Можете объяснить или дать ссылку , как нанести рисунок при помощи шелкографии на
кривых выпуклых поверхностях и на прочих сложных поверхностях , не говоря об матрицах???
Всем пока, пока, пока.
как она называется
я знаю как она по немецки называется- schablonenfolie, прямой перевод- плёнка для шаблонов, у всех производителей это обычно есть в программе…
я использую X-FILM D-SF и ASLAN S79
Привет всем!
Первый раз процесс шелкографии увидел в 1982 г.
Но как работала у нас было понятно. У нас некоторые рисунки разбивали на 5-9 трафаретов.
Но всё это наносилось на плоскую или круглую поверхность.
Можете объяснить или дать ссылку , как нанести рисунок при помощи шелкографии на
кривых выпуклых поверхностях и на прочих сложных поверхностях , не говоря об матрицах???Всем пока, пока, пока.
Речь идет о раскраске самолета, с относмтельно ровными поверхностями (крылья, фюзеляж). Сетка натягивается на гибкую рамку.
Или используется тампопечать- www.lazercompany.ru/articles/art1.html www.tampo.ru/auxpage_tampopechat-eto/
А если очень сложная форма - нанимаем художника…)