Болван из МДФ. Как с ним работать?

s_177

Доброго всем. Есть новость в продолжении эпопеи начатой в посте 101 rcopen.com/forum/f40/topic337418/101 где залипла лопасть.

Валялся этот слепок, выбросить жалко было. Отвёрткой поковыряв лопасть, она чутка крошиться пыталась оставил в покое. Тут на глаза попалась опять. Природная лень тащиться за новой лопастью в златоглавую заставила попробовать ковырнуть её ещё раз, ломать так ломать. Толи что всю эту сборку обесжиривателем заливал толи ещё какая чуда… вывалилась половинка лопасти, за ней и вторую вырвал. Оторвалась по грунту, лак остался в матрице. Поломал голову чем оторвать лак от эпоксидки не повредив её, опытным путём, совершенно случайно, влил изопропиловый спирт. И лак помягчел и поплыл. =) Отшкрябаю его весь, и поживут ещё глядишь.
Пробовал ПВА изопропилом разбавлять. Мутнеет после определённой дозы и на подобии осадка появляется беловатый, но аэрозолем не ложиться в глянец. В чистом виде очень неплохо лёг роликом из поролона, маленьким, 30мм диаметром. Но быстро высыхая не успеваешь равномерно нанести. Пробовал разбавленным, получше, дольше сохнет. Спасу матрёшки, попробую отлить со стекловолокном с ПВА.

9 days later
s_177

Вопрос есть к опытным винтостроителям. Есть ли смысл заморачиваться с облегчением лопастей или тупо залить стекло эпоксидкой?
Есть мысли облегчить введением пенопластовых “пустот”.

Udjin

Не стоит, имхо.
Если очень сильно необходимо снизить вес, то можно использовать смолу смешанную со стеклосферой и этой кашей укрыть предварительно пропитанный ровинг.