Термостойкая смола

Olaf
Sci_Rosso:

Все термостойкие смолы - требуют высокотемпературного отверждения.

Огласите весь список, плиз! 😃

Ухо режет… Правильно говорить клей. Смола - это только связующее. 😉

Термостойкая клеевая композиция холодного отверждения

www.findpatent.ru/patent/236/2368635.html

m-plastic
Airliner-rc:

Термостойкая смола

skm-polymer г. Москва
поинтересуйтесь у них, по моему есть высокотемпературные системы для оснастки позволяющие после первичного отверждения проводить дальнейшее отверждение изделия вне оснастки

Wit
Olaf:

Правильно говорить клей

это хтож такие правила ввёл?

Sci_Rosso
Olaf:

Правильно говорить клей. Смола - это только связующее.

Ох как…
Правда?
Вообще то…
Ну попробуйте наформовать КЛЕЕМ.
Посмотрите что получится.

  1. Смола, она же матрица-работает в объеме.
  2. Клей-работает в тонких пленках.
  3. Клей в своем составе-имеет кучу ненужной в ламинате хрени, типа пластификаторов, активаторов, катализаторов и прочего.
    Так что ухо режет у меня, что надо формовать на клее.
Olaf:

Термостойкая клеевая композиция холодного отверждения

Ключевое слово КЛЕЕВАЯ, вы не находите ничего странного?
В отличие например от “смола для ламинирования”?
Нет?
Тогда теорию нужно почитать…

Olaf:

Угу…, и вы проедлагаете самому мешать рецептуру, склеивать при “удельном давлении 0,2-0,5МПа в течении 7 суток”…
Забавно однако…

Airliner-rc

Николай, спокойно, спокойно 😃
Тут в одной из тем одного 15-ти летнего моделиста разбирают по молекулам ученые по вопросу каналов импелера 😃
Я, в отличие от него, морально и психологически устойчив. Бухаю иногда, черное с белым отличаю 😃 На меня эта магия не работает. Вопрос с термосмолой или клеем (пох как там че) снят. Неюзабельно в моих условиях. Решаем вопрос по-другому.

Wit
Airliner-rc:

Решаем вопрос по-другому.

Барин, есиб ты есчо внятно абиснил бы, чо и зачем, мыб те мож и помогли бы… без гарантии )))

Sci_Rosso
Airliner-rc:

Николай, спокойно, спокойно 😃
Бухаю иногда, черное с белым отличаю. 😃

Та не, моя спокоен…
А вот то, что бухаешь иногда-это хорошо…
Я вот например к ЗОЖовцам-с напрягом отношусь…
Типа все такие правильные, не курят, не пьют, типа веганы, правильное раздельное питание, спарсмены, фитнесисты…
Не, что то в них не так…
Как то они того… 😃

Airliner-rc
Wit:

Барин, есиб ты есчо внятно абиснил бы, чо и зачем, мыб те мож и помогли бы… без гарантии )))

Ну я попозже объясню чего хотел, на пальцах так сказать.

Sci_Rosso:

.…Не, что то в них не так…
Как то они того… 😃

Картинка тут в тему попалась

12 days later
Airliner-rc
Wit:

Барин, есиб ты есчо внятно абиснил бы, чо и зачем, мыб те мож и помогли бы… без гарантии )))

такая вот проблемка вырисовывается…

skydiver

ну проект явно не дешевый, фрезерни матричку этого места из люминя, да отформую при нужном температурном профиле. Я ж правильно понимаю что пилон формуется отдельно?

Airliner-rc

Да, пилон формуется отдельно. Температура выхлопа 600+ градусов, термостойкость самой термостойкой доступной смолы до 250…

остается вариант просто сделать какую то термозащиту низа пилона, ну там люминьку выгнуть и что-то под нее подложить.

Sci_Rosso
Airliner-rc:

люминьку выгнуть и что-то под нее подложить.

Недавно, относительно Евгений Кондратов делал Бумера, под турбину.
Так вот там, как раз таки киль и кусок фюзеляжа люминем оклеивал.
Может такой же ход рассмотреть?
Вроде никаких заморочек с термостойкой смолой не было…

Airliner-rc

В случае с планёром мне кажется и люминь лишний.
Выхлоп руку держит на расстоянии метр, а тут 30-50 мм

Wit

Мишань! ну йокарный бабай! ну скок раз говорить, надо с прочего-прочего начинать! мля, сказал бы раньше, отформовали бы на эрбасе тебе хту хрень, термостойкость 700гр… а теперь ни у меня ни у Юрки доступа нет…
в опчем можно попробовать просто кусочек алю-фольги взять, с офсетной печати, 0,3-0,15мм, только крепить надо шурупами, длинными, клеить не пойдёт…
я так прикинул, пи * на большой палец * на с потолка, примерно 260гр получишь на последней трети пилона, туда теперь только “лыжу” прикрутить, из люменя

skydiver
Wit:

примерно 260гр получишь на последней трети пилона

ну на 260градусов еще реально смолу достать, правда кило так 20ть за раз минимум, но реально.

rrteam

Вот вопросик возник- а собственно форма пилона , она копийная, или всёж можно изменить, и уйти от прямого обдува .

Airliner-rc

Пилон копийный, резать не охота.
На следующей неделе поэксперементирую, попробую сжечь пару пилонов 😃

Sci_Rosso

Если нужно, могу листик-другой фольги от офчета подогнать. Отжал тут на днях 😃

rrteam

Думаю фольга тут особо не поможет.😃
Если поплывёт- погорит- узнаем. А может всё будет ОК.
В голове болтается мысль сделать обдуваемую часть из фторопласта, но только болтается.
Плотность 2.2, против 2.7 люминия, и теплопередачи совсем мало.
А Михаилу удачи и ничего не попортить.

2 months later
Shmat_ok

Как вариант титан листовой 1.2 мм или 1 мм. На водорезке по нужным чертежам вырезать , варится хорошим сварщиком с прямыми руками. Короче, вот вам идея для размышления а дальше полёт инженерной мысли. Удачи.