Термостойкая смола
Николай, спокойно, спокойно 😃
Тут в одной из тем одного 15-ти летнего моделиста разбирают по молекулам ученые по вопросу каналов импелера 😃
Я, в отличие от него, морально и психологически устойчив. Бухаю иногда, черное с белым отличаю 😃 На меня эта магия не работает. Вопрос с термосмолой или клеем (пох как там че) снят. Неюзабельно в моих условиях. Решаем вопрос по-другому.
Решаем вопрос по-другому.
Барин, есиб ты есчо внятно абиснил бы, чо и зачем, мыб те мож и помогли бы… без гарантии )))
Николай, спокойно, спокойно 😃…
Бухаю иногда, черное с белым отличаю. 😃
Та не, моя спокоен…
А вот то, что бухаешь иногда-это хорошо…
Я вот например к ЗОЖовцам-с напрягом отношусь…
Типа все такие правильные, не курят, не пьют, типа веганы, правильное раздельное питание, спарсмены, фитнесисты…
Не, что то в них не так…
Как то они того… 😃
Барин, есиб ты есчо внятно абиснил бы, чо и зачем, мыб те мож и помогли бы… без гарантии )))
Ну я попозже объясню чего хотел, на пальцах так сказать.
.…Не, что то в них не так…
Как то они того… 😃
Картинка тут в тему попалась
Барин, есиб ты есчо внятно абиснил бы, чо и зачем, мыб те мож и помогли бы… без гарантии )))
такая вот проблемка вырисовывается…
ну проект явно не дешевый, фрезерни матричку этого места из люминя, да отформую при нужном температурном профиле. Я ж правильно понимаю что пилон формуется отдельно?
Да, пилон формуется отдельно. Температура выхлопа 600+ градусов, термостойкость самой термостойкой доступной смолы до 250…
остается вариант просто сделать какую то термозащиту низа пилона, ну там люминьку выгнуть и что-то под нее подложить.
люминьку выгнуть и что-то под нее подложить.
Недавно, относительно Евгений Кондратов делал Бумера, под турбину.
Так вот там, как раз таки киль и кусок фюзеляжа люминем оклеивал.
Может такой же ход рассмотреть?
Вроде никаких заморочек с термостойкой смолой не было…
В случае с планёром мне кажется и люминь лишний.
Выхлоп руку держит на расстоянии метр, а тут 30-50 мм
Мишань! ну йокарный бабай! ну скок раз говорить, надо с прочего-прочего начинать! мля, сказал бы раньше, отформовали бы на эрбасе тебе хту хрень, термостойкость 700гр… а теперь ни у меня ни у Юрки доступа нет…
в опчем можно попробовать просто кусочек алю-фольги взять, с офсетной печати, 0,3-0,15мм, только крепить надо шурупами, длинными, клеить не пойдёт…
я так прикинул, пи * на большой палец * на с потолка, примерно 260гр получишь на последней трети пилона, туда теперь только “лыжу” прикрутить, из люменя
примерно 260гр получишь на последней трети пилона
ну на 260градусов еще реально смолу достать, правда кило так 20ть за раз минимум, но реально.
Вот вопросик возник- а собственно форма пилона , она копийная, или всёж можно изменить, и уйти от прямого обдува .
Пилон копийный, резать не охота.
На следующей неделе поэксперементирую, попробую сжечь пару пилонов 😃
Если нужно, могу листик-другой фольги от офчета подогнать. Отжал тут на днях 😃
Думаю фольга тут особо не поможет.😃
Если поплывёт- погорит- узнаем. А может всё будет ОК.
В голове болтается мысль сделать обдуваемую часть из фторопласта, но только болтается.
Плотность 2.2, против 2.7 люминия, и теплопередачи совсем мало.
А Михаилу удачи и ничего не попортить.
Чтобы не дублировать, решение вопроса rcopen.com/forum/f131/topic285758/2614
Как вариант титан листовой 1.2 мм или 1 мм. На водорезке по нужным чертежам вырезать , варится хорошим сварщиком с прямыми руками. Короче, вот вам идея для размышления а дальше полёт инженерной мысли. Удачи.
На Ан-12 на крыле закреплены гофрированные слегка листы нержавейки за соплами двигателей.
а у меня “козырьки” из люминя 0.5мм шурупчиками прикручены через шайбочки из 4 мм фанеры (то есть с зазором к пилону 4 мм).