Кевларовые F-2-D
Интересная концепция:)
Вообще то можно было в матрицах выклеивать всю модель-но суть бойцовок вроде в том и состоит, что бы самолёт был как можно более технологичным и легким в постройке.
Но есле посмотреть на современный авиамодельный спорт в масштабах хотя бы Чемпионата Европы( на Мире ситуация ещё хуже:) )- то моделистов то практически не осталось- есть хоббисты с богатым опытом использования чужой!!! техники. Давно в ФАИ должны понять- разделить нужно каждые соревнования на два . Первое- для хоббистов- ну не запретить же им летать- они деньги платаят тем, кто будет во вторых соревнованиях выступать- более пристижных- где спортсмен объязан быть конструктором и изготовителем своих моделей. Покрайней мере тогда всё встанет на свои места- и ребята, кто сам модели делает и продаёт их не будут в обиде- и те, кто просто не всостоянии отфрезеровать например банальный крюк для динамостарта F1A или более-менее приемлемый мотор с редуктором на 2.5 куба сделать для F1C. будут тоже не в накладе- у них будет свой чемпионат( как олимпиада для инвалидов:) ), шутка конечно- но блин, а как на правду то похоже! 😃
С уважением Алексей.
Интересная концепция:)
Вообще то можно было в матрицах выклеивать всю модель-но суть бойцовок вроде в том и состоит, что бы самолёт был как можно более технологичным и легким в постройке.
Но есле посмотреть на современный авиамодельный спорт в масштабах хотя бы Чемпионата Европы( на Мире ситуация ещё хуже:) )- то моделистов то практически не осталось- есть хоббисты с богатым опытом использования чужой!!! техники. Давно в ФАИ должны понять- разделить нужно каждые соревнования на два . Первое- для хоббистов- ну не запретить же им летать- они деньги платаят тем, кто будет во вторых соревнованиях выступать- более пристижных- где спортсмен объязан быть конструктором и изготовителем своих моделей. Покрайней мере тогда всё встанет на свои места- и ребята, кто сам модели делает и продаёт их не будут в обиде- и те, кто просто не всостоянии отфрезеровать например банальный крюк для динамостарта F1A или более-менее приемлемый мотор с редуктором на 2.5 куба сделать для F1C. будут тоже не в накладе- у них будет свой чемпионат( как олимпиада для инвалидов:) ), шутка конечно- но блин, а как на правду то похоже! 😃
С уважением Алексей.
Начал за здравие(F-2) а кончил за упокой (F-1).
Интересно было услышать ответ сободника в такой теме.
В Литве,Шаблинскас и Растенис сделали пробную серию похожих самолетов,только вместо лба-кевларовая конусная трубка.Между основных нервюр вставлялись как бы полунервюры-для поддержания профиля.Трубки соединялись между собой дюралевым стаканом,с фрезерованным углублением под глушитель.
В Литве,Шаблинскас и Растенис сделали пробную серию похожих самолетов,только вместо лба-кевларовая конусная трубка.Между основных нервюр вставлялись как бы полунервюры-для поддержания профиля.Трубки соединялись между собой дюралевым стаканом,с фрезерованным углублением под глушитель.
С Шаблинскасам я знаком .Надеюсь увидиться в Минске с ним.
Господа! Повторюсь: на кой ляд такая ДОРОГАЯ конструкция 😃 😃 😃 За время проведения более-менее крупных состязаний убивается 8-10 моделей 😆 Прикиньте затраты в случае композитной конструкции!!! Причём деревянную модельку можно (по большей части) починить прямо в течении боя и частенько именно ремонтоспособность и позволяет выигрывать бои. Ребята сами по себе молодцы, не стоят на месте… Жалко, иногда направление бывает тупиковым 😦
Начал за здравие(F-2) а кончил за упокой (F-1).
Интересно было услышать ответ сободника в такой теме.[/quote]
А вот интересно- чем это свободники не угодили?😃 Вроде по всяким композитным извращениям и примочкам с механикой ( не говоря уже о цене моделей-это так, мелочь конечно, но всётаки- без РС же они столько стоят) они как бы первентсво держат. Ну копии может быть понавороченнее-дык их по нескольку лет строят.
Я против боя ничего не имею, скорее наоборот, люблю наблюдать это действо. Но не надо на нас -свободников нападать.
Я всего лишь высказал своё мнение по поводу применения композитов там, где они может и помогают , но овчинка то выделки не стоит. Вот и всё.
С уважением Алексей.
А вот интересно- чем это свободники не угодили?😃 Вроде по всяким композитным извращениям и примочкам с механикой ( не говоря уже о цене моделей-это так, мелочь конечно, но всётаки- без РС же они столько стоят) они как бы первентсво держат. Ну копии может быть понавороченнее-дык их по нескольку лет строят.
А спортивные моторы с передовыми технологиями отдыхают ,по сравнению со всякими композитными извращениями .?
Я против боя ничего не имею, скорее наоборот, люблю наблюдать это действо. Но не надо на нас -свободников нападать.
Я всего лишь высказал своё мнение по поводу применения композитов там, где они может и помогают , но овчинка то выделки не стоит. Вот и всё.
С уважением Алексей.
Я имел ввиду то что мы обсуждаем бой ,а вы тут со своим свободным лётом …
А с моей точки зрения технологичность тоже налицо. Сколько полных дров переживет такой лоб? Ну ухандокали за соревнования десяток бойцовок, осталось 10 лбов. К следующим соревнованиям еще десяток с ними-же.
Лет 20 назад мы применяли в качестве “лобиков” на “бойцовках” пластик из контейнеров для транспортировки баллистических ракет ( я в то время жил на “Байконуре”). Слоистый пластик желтого цвета можно было расслаивать и использовали в качестве “препрега” . Над плиткой прогревали равномерно и на оправке остужали. Но жизнь показала , что пенопластовые “лобики” проще. А пластиковые “лбы” практически вечные.
Эх-ма… Да не держат ЭТИ лобики серьёзного удара! 😛 Но повторюсь: в течении боя ПОЧИНИТЬ его НЕЛЬЗЯ… И на голых лбах всё равно не полетишь…Тут своя специфика…
Наш пластик был не СВМ(кевлар), выклеивать его не надо ,а переживал он несколько комплектов деревянных внутренностей. и только замасливание от топлива приводило к негодности в дальнейшем использовании.